F-35 Lightning II

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.576
Адрес
СССР-Украина-Россия
ну ясно же, что имелось ввиду более взрослое про. Даже с-300в4 сбивает ракеты с дальностью до 2500км. А дальше? А дальше - уже задача с-500
Вопрос не в дальности, а в скорости движения и траектории цели в зоне поражения -- так что берут и поболее, кроме боеголовок МБР , вплоть до БРСД, хотя возможны варианты. У американцев тоже нет пока более взрослого, как пишет Бриз мобильного, ПРО.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.444
Адрес
МО, г. Лобня
Вопрос не в дальности, а в скорости движения и траектории цели в зоне поражения -- так что берут и поболее, кроме боеголовок МБР , вплоть до БРСД, хотя возможны варианты. У американцев тоже нет пока более взрослого, как пишет Бриз мобильного, ПРО.

Да у них и детское-то, похоже, отсутствует. Хотя, по гражданским бортам они хорошо работают.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
- Все с зубчиками (кликнуть на картинку для увеличения):
У Вас что-то с глазами похоже? Где зубчики? В упор не вижу. Я про продольные грани створок. Или его строго с носа будут облучать?:-D А бычий глаз с переплётом очень хорошо вижу.:Lol:
зубчики ёк.png
Это не тот ли который в прошлом году не попал по двум баллистическим целям имитирующим РСД?:-D
Хотя нет, сначала сказали, что попал, а потом "протекло", что эпик фейл.
Вопрос не в дальности, а в скорости движения
ИМХО 77Н6 будет сбивать баллистические цели со скоростью выше 4.5 км в сек.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
У Вас что-то с глазами похоже? Где зубчики? В упор не вижу. Я про продольные грани створок. Или его строго с носа будут облучать?
- А как Вы предполагаете самолёт при атаке УРВВ должен быть ориентирован в отношении своей цели - боком? Фронтальным сектором он и ориентирован.
Поэтому никаких зубчиков в помине нет ни y F-22, ни у китайцев, ни, разумеется, у Т-50:

file.php

j-20s-weapon-bay.png

PLAAF+Falcon+eagle+Conputer+Generated+Images+2.jpg

T-50-PAK-FA-Fifth-Generation-Fighter-Aircraft-FGFA-02_thumb%25255B1%25255D.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
- А как Вы предполагаете самолёт при атаке УРВВ должен быть ориентирован в отношении своей цели - боком?

При ВБ над территорией РФ может быть как угодно. С земли наведут и сбоку и сзади. РФ это не Израиль, у нас территорая самая большая в мире.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Но вот это - не фотошоп, хотя естественно, что никаких зубчиков на продольных краях створок нет:

У ПАК ФА экранирование поверхностью ВЗ, сделанных из композита, и покрытых рпп.
Походу прокол с F-35/22 вышел... Не стелс... Нужно еще выделить пару десятков млрд $ на покупку лобзиков и пилить б̶а̶б̶л̶о̶ створки...
 

Rand0m

Активный участник
F-35B. Вертикальный режим "сомнителен".

Вот мнение Opinion: F-35B Vertical Landings In Doubt For U.K. на сайте журнала Aviation Week, 26 марта 2014
Компания Lockheed Martin "пренебрежительно" отзывается на опасения, что F-35B ввиду высокой температуры газов из сопла двигателя при выполнении вертикального взлета и посадки будет иметь серьезные ограничения на специфических типах боевого применения, где будут необходимы такой режим взлета и посадки. Они говорят, что разница температуры газов между F-35B и Harrier незначительна, следовательно, нечего раздувать проблему. Флот США выбрал такую версию F-35 по двум соображениям - F-35B должны эксплуатироваться как с борта десантных кораблей класса LHA-6, так и со специальных наземных посадочных площадок, что резко увеличит мобильность боевого использования.
Однако спектики полагают, что когда самолеты этой версии будут эксплуатироваться с т.н. импровизированных передовых наземных оперативных площадок (forward operating location - FOL) - возникнут вопросы. Длина такой площадки определяется как 3000 футов, она должна быть покрыта алюминиевыми секциями АМ-2 площадью 100х100 футов общей массой 30 т - такая плита состоит из 400 отдельных частей, каждую из которых могут поднять и смонтировать два человека. Эти секции должны обеспечить сохранность бетонных плит обычного аэродрома от теплового разрушения или даже взрыва. Критики от ВВС полагают, что возведение таких площадок весьма трудоемко, они уязвимы для удара противника, стало быть, эффективность использования F-35B в боевых условиях с применением режима ВВП на земле весьма сомнительна.
Таким образом, истребители F-35B на наземных аэродромах могут использовать в основном режимы укороченного взлета и посадки, как они это демонстрируют и на палубе десантных кораблей.
BzuU2-2VY3g.jpg

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=16005
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Компания Lockheed Martin "пренебрежительно" отзывается на опасения, что F-35B ввиду высокой температуры газов из сопла двигателя при выполнении вертикального взлета и посадки будет иметь серьезные ограничения на специфических типах боевого применения, где будут необходимы такой режим взлета и посадки. Они говорят, что разница температуры газов между F-35B и Harrier незначительна, следовательно, нечего раздувать проблему...
- Правильно говорят: холодный воздух из подъёмного вентилятора плюс некоторое количество тёплого из рулевых сопел снижают риск повреждения посадочной поверхности.

f352.jpg
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.983
Адрес
МО
- Правильно говорят: холодный воздух из подъёмного вентилятора плюс некоторое количество тёплого из рулевых сопел снижают риск повреждения посадочной поверхности.

f352.jpg
Красивая картинка. Совершенно не объясняющая, каким эльфийским образом струя, которую вентилятор гонит с дозвуковой скоростью, пересилит (в термодинамическом смысле) и радикально охладит сверхзвуковую реактивную струю из турбореактивного двигателя с температурой в ~2000 K.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Красивая картинка. Совершенно не объясняющая, каким эльфийским образом струя, которую вентилятор гонит с дозвуковой скоростью, пересилит (в термодинамическом смысле) и радикально охладит сверхзвуковую реактивную струю из турбореактивного двигателя с температурой в ~2000 K.
- Он не пересилит, он ослабит воздействие струи выходящих газов. Поскольку тяга подъёмного вентилятора плюс управляющие по крену воздушные сопла от компрессора даже превосходит тягу газовой компоненты двигателя:
http://airwar.ru/enc/engines/f135.html
На самолёте F-35В с укороченным взлётом и вертикальной посадкой установлен подъёмный вентилятор британской фирмы Rolls-Royce и два боковых сопла, позволяющие выполнять стабилизацию по крену. Вентилятор отбирает мощность 29 тысяч л.с. и создаёт максимальную тягу 9072 кг, а 7122 кг вертикальной тяги создаёт газовая струя двигателя. Боковые сопла создают тягу по 884 кг каждое.

Следовательно, количество холодного воздуха, со значительно меньшей скоростью для создания импульса тяги, даже превосходящей тягу струи восходящих газов, должно быть гораздо большим.
Вот большой массой холодного воздуха и ослабляется воздействие скоростной струи выходящих газов, но с гораздо меньшей массой.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.444
Адрес
МО, г. Лобня
Следовательно, количество холодного воздуха, со значительно меньшей скоростью для создания импульса тяги, даже превосходящей тягу струи восходящих газов, должно быть гораздо большим.

Должно, но не будет, ибо 20% - это не "гораздо"
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ППЦ. А ветер дующий над кораблём вообще тогда не должен допустить попадания реактивной струи на поверхность? Там же количество воздуха (на планете Земля) на миллион порядков больше чем при выходе из двигателя.:Lol:

Это чё, уже дошкольники у клавы?:Bad::Bad::Bad:
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.983
Адрес
МО
- Он не пересилит, он ослабит воздействие струи выходящих газов. Поскольку тяга подъёмного вентилятора плюс управляющие по крену воздушные сопла от компрессора даже превосходит тягу газовой компоненты двигателя:
http://airwar.ru/enc/engines/f135.html
На самолёте F-35В с укороченным взлётом и вертикальной посадкой установлен подъёмный вентилятор британской фирмы Rolls-Royce и два боковых сопла, позволяющие выполнять стабилизацию по крену. Вентилятор отбирает мощность 29 тысяч л.с. и создаёт максимальную тягу 9072 кг, а 7122 кг вертикальной тяги создаёт газовая струя двигателя. Боковые сопла создают тягу по 884 кг каждое.

Следовательно, количество холодного воздуха, со значительно меньшей скоростью для создания импульса тяги, даже превосходящей тягу струи восходящих газов, должно быть гораздо большим.
Вот большой массой холодного воздуха и ослабляется воздействие скоростной струи выходящих газов, но с гораздо меньшей массой.
Увы, Вы не правы. Эта большая тяга вентилятора распределяется на 360 градусов. А в сектор сопла двигателя уходит в лучшем случае четверть (а в реале и того меньше). Вот и получается четверть расхода вентилятора с температурой 20-30 гр. супротив выхлопной струи двигателя (2000К), бьющей прямо в "пятак" ВПП.
 
Сверху