F-22 "Raptor" (ч.III)

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
marinel написал(а):
flateric написал(а):
marinel написал(а):
С учетом дырок в кожухе двигателя вся ИК заметность летит в самое дальнее ранчо Техаса, по русски в ж.... :)
начнем с того, что вы даже не понимаете, где находится engine inlet case, и отсутствие придуманной вами связи указанной проблемы с ИК-заметностью
я говорю опять же про оригинал новости, а не про говноперевод Ленты. Вру
Перевод какой есть, тем и пользуюсь. Связь не придуманная т.к. ясно написано - кожух двигателя. Многочисленные трещины и дырки в кожухе двигателя ведут к увеличению ик-заметности. Если у вас мнение, что дырки в кожухе двигателя снижают ИК-заметность, то остается пожелать вам удачи. :)
- marinel, только для Вас, под большим секретом, если даже рисунок flateric'a не помог: всё, что внушает Вам такие страшные опасения за ИК-заметность двигателя и самолёта, находится глубоко-глубоко ВНУТРИ самолёта и поэтому никоим образом не влияет ни на ИК-заметность, ни на РЛ-заметность F-22... :? В принципе не может влиять!.. :-bad^
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Andrew_spb написал(а):
flateric написал(а):
у меня есть мнение, что вы ни хрена так и не поняли
Понимать не обязательно. Главное верить....
Ага, и читать, читать, читать. Тогда весь восторженный бред о вундервафле, тиражируемый в интернете, воспринимается легко и непринужденно. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Breeze написал(а):
- marinel, только для Вас, под большим секретом, если даже рисунок flateric'a не помог: всё, что внушает Вам такие страшные опасения за ИК-заметность двигателя и самолёта, находится глубоко-глубоко ВНУТРИ самолёта и поэтому никоим образом не влияет ни на ИК-заметность, ни на РЛ-заметность F-22... :?
Дык раз ни на что не влияет, чего бы его сразу с дырками не сделать, массу бы уменьшили, глядишь и скорость возросла бы. :-D
В принципе не может влиять!.. :-bad^
ну естестественно, :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
marinel написал(а):
А указал бы конкретно на то, в чем собственно проблема и где я заблуждаюсь.
- Проблема в том, что в делах авиационных ошибаетесь Вы в 99-ти случаях из сотни, поэтому гораздо проще сказать, когда Вы не заблуждаетесь...
 

flateric

Активный участник
Сообщения
281
Адрес
Москва, Россия
я пока вижу только бред про "дырки в кожухе", который вы воспринимаете легко и непринужденно
боюсь, что в борьбе с материаловедением и сопроматом вы проиграете полюбас
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
flateric написал(а):
я пока вижу только бред про "дырки в кожухе", который вы воспринимаете легко и непринужденно
боюсь, что в борьбе с материаловедением и сопроматом вы проиграете полюбас
Вы конечно можете и дальше вещать, что растрескивание кожуха это нормально, ровно как и сверление дырок.

Breeze написал(а):
- Проблема в том, что в делах авиационных ошибаетесь Вы в 99-ти случаях из сотни, поэтому гораздо проще сказать, когда Вы не заблуждаетесь...
Огласите статистику пожалуйста. А то как обычно, сказали и не подтвердили. :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
marinel написал(а):
Andrew_spb написал(а):
flateric написал(а):
у меня есть мнение, что вы ни хрена так и не поняли
Понимать не обязательно. Главное верить....
Ага, и читать, читать, читать. Тогда весь восторженный бред о вундервафле, тиражируемый в интернете, воспринимается легко и непринужденно. :-D
- Вы когда-то рассказывали обитателям форума, что Ваш папа - военный лётчик и летает на МиГ-31БМ. Почему бы Вам, чем в стопицотый раз повторять бред о "восторженном бреде о вундервафле", не сесть и не написать письмо папе, где со всей прямотой его спросить:
"Дорогой папа!

Вот тут отдельные несерьёзные проходимцы восторженно рассказывают всякий бред о вундервафле Рапторе! Какой он страшный и опасный! Как он всех бьёт и плакать не даёт!
Но я-то, твоя любящая дочь, точно ведь знаю, что ты на своём МиГ-31БМ порвёшь на дуэли любого Раптора!
Вот только я не знаю наверняка: сколько ты их порвёшь за один вылет, - сразу четыре или только два?!

Жду ответа, как соловей лета!

Твоя Маринель"
 

flateric

Активный участник
Сообщения
281
Адрес
Москва, Россия
ужасный "растрескивающийся кожух" двигателя существует только в вашем воображении и в голове переводчика с Ленты.Вру
а ужасное сверление дырок ненормально только для вас - но не для прочнистов, материаловедов и эксплутационщиков. ну как бы для любого человека с каким-никаким инженерным образованием
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
marinel написал(а):
Огласите статистику пожалуйста. А то как обычно, сказали и не подтвердили. :)
- Можно брать любое Ваше сообщение, не глядя, наугад - и не ошибёшься...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
flateric написал(а):
а ужасное сверление дырок ненормально только для вас - но не для прочнистов, материаловедов и эксплутационщиков. ну как бы для любого человека с каким-никаким инженерным образованием
Ну раз вы у нас с каким-никаким инженерным образованием, ответьте на вопрос. Почему бы его сразу не сделать с дырками? Массу то снизим, а это всегда гут.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Breeze написал(а):
marinel написал(а):
Огласите статистику пожалуйста. А то как обычно, сказали и не подтвердили. :)
- Можно брать любое Ваше сообщение, не глядя, наугад - и не ошибёшься...
Собственно как и ваше. :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
marinel написал(а):
flateric написал(а):
а ужасное сверление дырок ненормально только для вас - но не для прочнистов, материаловедов и эксплутационщиков. ну как бы для любого человека с каким-никаким инженерным образованием
Ну раз вы у нас с каким-никаким инженерным образованием, ответьте на вопрос. Почему бы его сразу не сделать с дырками? Массу то снизим, а это всегда гут.
- Поскольку нет ни одного смайлика, данную фразу можно считать сказанной всерьёз?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
Breeze
marinel
Прекращайте Ваш поединок любезностей! :-read:

С вашим упорством на 144 Раптора в одиночку можно выходить и обратить их в бегство... :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
- Поскольку нет ни одного смайлика, данную фразу можно считать сказанной всерьёз?
Ну вы у нас часто в роли психолога выступаете, особенно в части коментариев воздушных боев и их воздействий на психику летчика, в зависимости от принятых решений. :-D Думайте короче.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
marinel написал(а):
Ну раз вы у нас с каким-никаким инженерным образованием, ответьте на вопрос. Почему бы его сразу не сделать с дырками? Массу то снизим, а это всегда гут.

Мадам, просто непонятно где сверлить.

Засверливают обычно окончание трещины, чтобы "разгрузить" (снять напряжение) её и избежать дальнейшего её удлиннения.

В принципе процедура стандартная, однако насколько часто такое встречается в авиации я не знаю.

Кроме этого трещину иногда расширяют, а так же делают на ней перпендикулярные короткие надрезы и заливают композитом с к-том расширения (температурного) близким к к-ту основного материала.

Мы так делали при ремонте головок блока циллиндров на ЗИЛах, в качестве композита использовали эпоксидку с наполнителем из металла от головки блока в виде мелкой стружки.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
КС написал(а):
Мадам, просто непонятно где сверлить.
Давече Маринель делала поправку, что, между прочим, мадемуазель... :) :OK-)

А мы ей про сверление дырок, композиты и наполнители... :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
marinel написал(а):
Ну раз вы у нас с каким-никаким инженерным образованием, ответьте на вопрос. Почему бы его сразу не сделать с дырками? Массу то снизим, а это всегда гут.

Мадам, просто непонятно где сверлить.

Засверливают обычно окончание трещины, чтобы "разгрузить" (снять напряжение) её и избежать дальнейшего её удлиннения.

В принципе процедура стандартная, однако насколько часто такое встречается в авиации я не знаю.

Кроме этого трещину иногда расширяют, а так же делают на ней перпендикулярные короткие надрезы и заливают композитом с к-том расширения (температурного) близким к к-ту основного материала.

Мы так делали при ремонте головок блока циллиндров на ЗИЛах, в качестве композита использовали эпоксидку с наполнителем из металла от головки блока в виде мелкой стружки.
:OK-) Спасибо, я уже поинтересовалась у себя на работе в лаборатории о таком методе решения проблем трещин. Но в любом случае это во-первых - не гут (по многим причнам), а во-вторых - таки очередное увеличение стоимости и увеличение нормочасов по работе с самолетом.
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
marinel написал(а):
Но в любом случае это во-первых - не гут (по многим причнам), а во-вторых - таки очередное увеличение стоимости и увеличение нормочасов по работе с самолетом.

Вот и в ЮСАФ к такому же выводу пришли и заказали демпферы. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Minevra написал(а):
marinel написал(а):
Но в любом случае это во-первых - не гут (по многим причнам), а во-вторых - таки очередное увеличение стоимости и увеличение нормочасов по работе с самолетом.
Вот и в ЮСАФ к такому же выводу пришли и заказали демпферы. :-D
Заказали антивибраторы. Значит где-то в самолете есть и вибратор. :grin:
 
Сверху