F-18 Super Hornet

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Оскар написал(а):
Chizh написал(а):
А где бы эти фотки посмотреть?
584f2efde3a7.jpg

Куда плотнее плотнее только крылом по корпусу...

При умении можно и поплотнее.

blue-angels.jpg
 

hronos87

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Москва
Chizh написал(а):
При умении можно и поплотнее.
Вы хотите сказать, что наши летчики плохо летают?
Да и на фотографии хорнеты на разной высоте так-что они не рядом летят, ракурс просто такой.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
hronos87 написал(а):
Вы хотите сказать, что наши летчики плохо летают?
При всем моем уважении, наши летчики летаю не плохо, но американцы лучше.
У них налет раза в 2...3 больше наших. Да и техника позволяет больше.

Да и на фотографии хорнеты на разной высоте так-что они не рядом летят, ракурс просто такой.
Все пилотажники имеют разнос по высоте. Наши не исключение.
 

hronos87

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Москва
Chizh написал(а):
наши летчики летаю не плохо, но американцы лучше
Если вы про строевых летчиков то я еще соглашусь, но по пилотажным группам это сомнительно, что они меньше летают.

Chizh написал(а):
Да и техника позволяет больше
Что больше позваляет?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А Вы не сомневайтесь. Меньше. Зайдите на сайт к "Стрижам" и узнайте сколько. Там еще два-три года назад налет даже до 100 часов в год не дотягивал.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Оскар написал(а):
Chizh написал(а):
hronos87 написал(а):
Вы хотите сказать, что наши летчики плохо летают?
При всем моем уважении, наши летчики летаю не плохо, но американцы лучше.
У них налет раза в 2...3 больше наших. Да и техника позволяет больше.

Да и на фотографии хорнеты на разной высоте так-что они не рядом летят, ракурс просто такой.
Все пилотажники имеют разнос по высоте. Наши не исключение.
Все, но некоторые пилотажники при этом имеют этот разнос совсем небольшой
ed47097198b4.jpg

Вообще если хотите поспорить зайдите на сайт Стрижей и Витязей, создайте ветку сравнения и тому пдобного, вам там сразу много фоток выставят и плотных ромбов и т.п.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Breeze написал(а):
Оскар написал(а):
Вот насчет этого сломано столько копий на сайте Стирижей!!! Там споттеры и фотки и видео показывали где они держали сверхплотный строй не шире чем те же ангелы... Так что может и не имеют права, но держаться
- А потом их и награждают - посмертно. Да и держатся они, в отличие от "Голубых ангелов" а) отнюдь не всегда; б) суньте мне клип под нос, может я чего не доглядел: где Су-27 или МиГ-29 выполняют групповой сложный пилотаж, находясь на отрицательных дистанциях и интервалах?! (Это когда крыло заходит за крыло товарища, а фюзеляж заходит за фюзеляж.) Не видел я у "Стрижей" и "Витязей" подобного ни разу!
Может, я плохо смотрел, подбросьте клип?
В Питер на оружейную выставку приезжайте, увидите.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Да-да !
вот например у 02 нос в движке 01, где это видано? :grin:
а 03 ушел на половину в 04ого ! :grin:



Кроме того F-18 ангелов модифицированы и на них установлено некоторое дополнительное оборудование для более точного управления.
хотя конечно они красавцы :good:
http://www.youtube.com/watch?v=W6tB8Lf7YoU
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
hronos87 написал(а):
Если вы про строевых летчиков то я еще соглашусь, но по пилотажным группам это сомнительно, что они меньше летают.
Наши пилотажники конечно летают много, если сравнивать со строевиками, но все равно меньше американских.

Что больше позваляет?
Чуть выше я давал ссылку на отчет наших летчиков после посещения военно-морской базы США. Там много про F/A-18, почитайте, поймете.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

inf1kek написал(а):
Кроме того F-18 ангелов модифицированы и на них установлено некоторое дополнительное оборудование для более точного управления.
Это откуда?
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Оскар написал(а):
Все пилотажники имеют разнос по высоте. Наши не исключение.

В разных фигурах и в разные моменты, по разному.
Если вы посмотрите видео из кабины Ангелов и из наших, то сразу увидите разницу в расстояниях.

http://www.youtube.com/watch?v=nM_ZB7jqxz8

http://www.youtube.com/watch?v=ObSLydWFS7E
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Chizh написал(а):
Оскар написал(а):
Все пилотажники имеют разнос по высоте. Наши не исключение.

В разных фигурах и в разные моменты, по разному.
Если вы посмотрите видео из кабины Ангелов и из наших, то сразу увидите разницу в расстояниях.

http://www.youtube.com/watch?v=nM_ZB7jqxz8

http://www.youtube.com/watch?v=ObSLydWFS7E

Вообще то как я уже сказал по этому сломано немало копий, можно выложить огромное количество фоток где ангелы в расслабленномстрою и наоборот, так же можно уникальные фотки Стрижей показать(я могу пару фоток выставить где Казахстанские летчики очень плотно на МиГ-31 стоят, при чем по словам летчиков это они расслабились) Так что тема неблагодарная.. Вывод как сказали на Стрижах, даже на старых строевых самолетах и летая гораздо меньше часов, Российские пилотажники летают как минимум не хуже штатовских...
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
inf1kek написал(а):
С английской педивикии.
Да, нашел.

The "Blues" F/A-18 aircraft are former fleet aircraft that are nearly combat-ready. They can be repainted and readied for combat service in just 72 hours.[3] Significant modifications to each aircraft include removal of the aircraft gun and replacement with the tank that contains the paraffin-based smoked oil used in demonstrations, installation of inverted fuel pumps to increase the time aircraft can spend inverted without fuel starvation, and outfitting with the control stick spring system that is used to facilitate more precise aircraft control inputs. The standard demonstration configuration is such that the pilot must overcome 40 pounds of nose-down stick input to maintain level flight.

Что в переводе означает.

Блю Энджелс используют бывшие флотские самолеты, близкие к боевой готовности. Они перекрашены и могут быть подготовлены к боевому использованию в 72 часа. Основные изменения заключаются в следующем, пушка заменена на бак со специальным парафиновым составом для образования дыма, установлены обратные топливные насосы для увеличения времени перевернутого полета, перенастроена пружина ручки управления для более точного управления. В стандартной конфигурация для демонстрации пилот должен преодолевать 40 фунтовую загрузку пружины толкая ручку от себя, для поддержания горизонтального полета.

(Видимо они настроили пружину сильно на кабрирование, чтобы было легче держать ручку при постоянном маневрировании. пр. Чижа)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Оскар написал(а):
Вообще то как я уже сказал по этому сломано немало копий, можно выложить огромное количество фоток где ангелы в расслабленномстрою и наоборот, так же можно уникальные фотки Стрижей показать(я могу пару фоток выставить где Казахстанские летчики очень плотно на МиГ-31 стоят, при чем по словам летчиков это они расслабились) Так что тема неблагодарная.. Вывод как сказали на Стрижах, даже на старых строевых самолетах и летая гораздо меньше часов, Российские пилотажники летают как минимум не хуже штатовских...
Не буду спорить.
У каждого свое мнение.
Профессиональные летчики сами все отлично понимают. ;)
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Не буду спорить.
У каждого свое мнение.
Профессиональные летчики сами все отлично понимают.

Согласен, кстати что как минимум не хуже сказал один из пилотов стрижей... Не причислять его к профессиональным летчиком былот бы глупо...
Как я уже говорил управлять хаммером на уровне сможет любая девченка, а вот уазиком не всякая :) То что более примитивная техника требует более высокого мастерства признавал даже Бриз (уж очень он часто хвалил он свой летающий санаторий с пепельницей).Еа Ф-18 самая лучшая ЭДСУ на истребителях? Так на Миг-29 вообще ЭДСУ нет(заисключением корабелки помоему) но это не мешает Стрижам показывать великолепнийший пилотаж.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Оскар написал(а):
То что более примитивная техника требует более высокого мастерства признавал даже Бриз (уж очень он часто хвалил он свой летающий санаторий с пепельницей).Еа Ф-18 самая лучшая ЭДСУ на истребителях? Так на Миг-29 вообще ЭДСУ нет(заисключением корабелки помоему) но это не мешает Стрижам показывать великолепнийший пилотаж.
Да, у нас в стране раздолбайство и немощность одних преодолевается героизмом других. Было бы смешно, если бы не было так грустно.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
РС-24 написал(а):
акулыч написал(а):
Там еще два-три года назад налет даже до 100 часов в год не дотягивал.
А сейчас сколько? 150 часов хотя бы есть? :-(
Не готов ответить. Но сомневаюсь, что стало сильно лучше. Ресурсы машин пилотажных групп на пределе. Так что сильно не полетаешь.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Ткаченко писал где-то, найти немогу никак о том, что им новые самолёты МО дало, Су-35 вроде. Там было очень круто описано что из себя представлял этот кусок метала
 
Сверху