F-15 Silent Eagle

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
Korea – F-15 Silent Eagle Aircraft Support
WASHINGTON, April 3, 2013 – The Defense Security Cooperation Agency notified Congress March 29 of a
possible Foreign Military Sale to the Government of Korea in support of (60) F-15 Silent Eagle aircraft being
procured via Direct Commercial Sales (DCS), and associated equipment, parts, training and logistical support
for an estimated cost of $2.408 billion

Я что то не врубаюсь - 60 F-15SE за 2,41 миллиардов, истребитель получается за 41,133 миллион $ (даже меньше - если учесть что в стоимость входят обучение и всякие зап части). Не маловато ли для такого истребителя?
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
М
ΠΤ& написал(а):
Korea – F-15 Silent Eagle Aircraft Support
WASHINGTON, April 3, 2013 – The Defense Security Cooperation Agency notified Congress March 29 of a
possible Foreign Military Sale to the Government of Korea in support of (60) F-15 Silent Eagle aircraft being
procured via Direct Commercial Sales (DCS), and associated equipment, parts, training and logistical support
for an estimated cost of $2.408 billion

Я что то не врубаюсь - 60 F-15SE за 2,41 миллиардов, истребитель получается за 41,133 миллион $ (даже меньше - если учесть что в стоимость входят обучение и всякие зап части). Не маловато ли для такого истребителя?
Может там цена за штуку такая, а то ведь американци такие, они могут )
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
На открывшейся в Вашингтоне конференции Ассоциации ВВС США Боинг презентовал (в виде концепта) схему загрузки F-15 сразу 16 ракетами "воздух-воздух". Вероятно такая конфигурация будет идти "в комплекте" новейших саудовских F-15SA, но так же, весьма возможно, что доработать можно и ранее выпущенные машины.

1427441622976745031.png

1427441623101522247.jpg


http://sandrermakoff.livejournal.com/866287.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Как потяжелеет «стратегический актив» Израиля после иранской «ядерной сделки» и сирийского конфликта?

1447025270_1.jpg


Однажды неназванный майор израильских ВВС заявил для СМИ, что самолёты семейства F-15 продолжат оставаться «стратегическим активом» Израиля ещё на протяжении длительного времени. И это абсолютно не ностальгия по горячим временам арабо-израильских конфликтов середины и конца ХХ века, где пилоты израильских F-15A и МиГ-23МЛ часто сходились в ближнем воздушном бою, зачастую полагаясь на психологическую выносливость и лётно-технические качества своих машин, а вполне объективная реальность века XXI-го, где и сами F-15 превратились в боевые машины совершенно иного сорта, как со своими недостатками, так и с неоспоримыми достоинствами.

Всем хорошо известно, что иранская «ядерная сделка», заключённая между руководствами ИРИ и стран «шестёрки» превратилась в настоящую головную боль для радикально настроенного Израиля, который всё время и всяческими внешнеполитическими инструментами стремился к силовому методу воздействия на «ядерную программу» Ирана. Всё дело в том, что даже частичное снятие санкций на поставки энергоносителей в западные страны, а также относительно военно-технического сотрудничества с ведущими мировыми державами приведёт Исламскую Республику не только к более стабильному уровню экономики, но и позволит значительно нарастить мощь национальных ВС по более быстрому пути, что смерти подобно для израильского регионального господства. «Ядерная сделка» вновь открывает для Ирана множественные сегменты топливного рынка и рынка высокотехнологичной электронной промышленности, которые позволят ИРИ получать радиоэлектронное оборудование военного назначения уже не только из КНР, соответственно появится более точная и современная техника ПВО-ВВС и флота.

Поэтому сейчас и наблюдаем картину, как Биньимин Нетаньяху каждые два месяца пребывает с визитами то в Москве, то в Вашингтоне, явно не от выгоды, на которую нацелена вся внешняя политика этой страны. В понедельник, 9 ноября Нетаньяху снова прибудет в Белый дом для встречи с Обамой, которая станет одной из самых важных для ближневосточного государства. Первоочередной задачей израильского премьера должно стать подтверждение 70%-го увеличения финансирования военно-технической поддержки ВС Израиля со стороны США, второстепенной, – передача дополнительных видов вооружений, в список которых войдут и самые совершенные тактические авиационные комплексы поколения 4++. С этого момента снова возвращаемся к теме F-15 как «стратегического актива» израильских ВВС.

ВВС Израиля имеют самый солидный опыт эксплуатации и модернизации различных модификаций истребителей F-15. Первое боевое крещение этих машин состоялось именно в ВВС Израиля 36 лет назад, когда гражданская война между просирийскими палестинскими подразделениями и произраильскими формированиями в Ливане достигла апогея. Израильские F-15A были машинами исключительно для завоевания превосходства в воздухе. Для 1979 года лётно-технические характеристики и способности БРЭО этих машин находились практически на верхушке прогресса: трапециевидное крыло площадью 56,6 м2и размах и размахом 13,05 м, малая удельная нагрузка на крыло 330 кг/м2, тяговооружённость свыше 1,1, боевой радиус действия в 1500 – 1600 км, скорость 2650 км/ч, а также наиболее совершенная на то время штатная бортовая РЛС AN/APG-63 позволили отнести самолёт к истребителям поколения «4». Напомню, что сирийцы тогда имели только истребители 3-го поколения МиГ-23МЛ, которые не имели абсолютно никаких преимуществ перед «Иглом» в воздушном бою на малых, средних и больших дальностях; при этом в боях уже участвовали и другие машины 4-го поколения – F-16A. Поэтому и соотношение потерь в последующей Ливанской войне было в пределах 1:2 в пользу ВВС Израиля. Российские истребители 4-го поколения МиГ-29А и Су-27П тогда только проходили основные этапы лётных испытаний в ВВС СССР и их применение на ТВД даже не оговаривалось.

После окончания Ливанской войны военно-стратегическая обстановка на Ближнем Востоке стала резко меняться. Ещё в 1980 году были полностью прерваны дипломатические отношения между США и шиитским Ираном, в результате чего уже «натянутые» ирано-израильские отношения постепенно превратились в настоящее региональное противостояние, где против Израиля выступали практически весь шиитский и часть суннитского миров Ближнего Востока и Средней Азии. Вполне логично, что сравнительно небольшой вероятный театр военных действий для ВС Израиля увеличился в десятки раз (с привычных ранее воздушных пространств Египта и Сирии до внутренних рубежей системы ПВО Ирана). В таких условиях боевого радиуса действия F-16C/D было абсолютно недостаточно для проведения дальних ударных операций, особенно учитывая необходимость постоянного маневрирования между позициями зенитно-ракетных батарей и приданных РЛС радиотехнической разведки, которые проходили на сверхнизких высотах, где расход топлива очень высокий. БРЛС израильских F-15A/С AN/APG-63 не имела режима «воздух-земля», поэтому эти машины применялись либо для зачистки воздушного пространства до выполнения МРАУ силами F-16C, либо для эскортирования «Фальконов» на протяжении всей операции. С тех пор израильские специалисты стали присматриваться к новым, многоцелевым тактическим машинам, которые могли бы выполнять дальние боевые операции самостоятельно, причём над территориями с развитой системой ПВО противника. И в начале 90-х гг., специалисты Минобороны Израиля, окрылённые высокими техническими возможностями F-15E “Strike Eagle”, подтверждёнными во время «Бури в пустыне» , вынудили правительство на заключение на заключения с компанией «McDonnell Douglas» контракта на закупку 21 тактического истребителя F-15E c некоторыми техническими изменениями для израильской стороны. В израильских ВВС машина получила название F-15I “Ra’am” и отличалась от заокеанского близнеца «Страйк Игла» лишь установленным комплексом РЭБ SPS-2100 национальной разработки вместо оригинальной системы РЭП “DEWS”, установленной на американских машинах. Достаточно мощная БРЛС AN/APG-70 с возможностью ведения ДВБ и картографирования рельефа местности, а также продвинутый прицельно-навигационный оптико-электронный комплекс LANTIRN остаются неотъемлемой частью израильской версии «Орла».

1447025282_3.jpg

25 израильских F-15I остаются самыми новыми истребителями из семейства "Eagle", эти самолёты пока являются единственной дальнобойной основой ударной авиации страны

Но время не стоит на месте, как бортовая РЛС, так и радиолокационный облик F-15I уже к середине первого десятилетия ХХI века перестали представлять какую-либо угрозу для таких ЗРК как С-300ПС, «Панцирь-С1», «Тор-М1», активно поступающих на вооружение сирийской и иранской армий, и Минобороны Израиля привлёк наиболее совершенный проект – F-15SE “Silent Eagle”, ставки на который ещё более высоки, нежели на контракт по F-35A.

Первые догадки относительно возможной масштабной модернизации израильских ВВС появились после информации о возможном приобретении 150 лёгких истребителей J-10A и нескольких десятков Су-30 неназванной модификации Военно-воздушными силами Ирана, которые в условиях снятия санкций наконец смогут полностью заменить свой утраченный потенциал. Взор израильских специалистов пал именно на «Silent Eagle», поскольку это единственный западный тактический многофункциональный истребитель поколения 4++ , сочетающий скорость в 2,3М, боевой радиус действия с конформными топливными баками более 1500 км и малую радиолокационную сигнатуру (ЭПР менее 1,5 м2). В отличии от F-35A, «Рафаля» и «Тайфуна», F-15SE может быть наиболее эффективно применён в системе ПВО в качестве дальнего высокоскоростного перехватчика, истребителя завоевания господства в воздухе, ограниченные 2М скоростные возможности первых трёх не позволяют отнести их к достойным перехватчикам даже при использовании ракет класса «воздух-воздух» MBDA “Meteor”. Кроме того, в БВБ лётчики F-15SE будут себя чувствовать гораздо вольготней, чем на F-35A, так как «Сайлент Игл» имеют большую площадь и размах крыла, а также немного большую тяговооружённость , от чего и угловая скорость разворота у этих машин более высокая. Недавно стало известно, что F-15S/SE (на примере аравийских машин) могут иметь 8 дополнительных подкрыльевых и фюзеляжных точек подвески для размещения 8 дальнобойных ракет AIM-120C-7/8, что подтверждает высокую боевую живучесть этой машины в новом веке. Бортовая РЛС с АФАР AN/APG-63(V)3 в задачах дальнего боя не сильно уступает разрекламированному радару «Лайтнинга» AN/APG-81, дальность первого по типовым целям составляет до 175 км, уступая только в разрешении картографирования земной поверхности, а поэтому общий показатель эффективности F-15SE будет значительно выше.

1447025731_2.jpg

"Визитной карточкой" F-15SE, заставляющей классифицировать его малозаметным авиационным комплексом переходного поколения, являются дополнительные внутренние отсеки вооружения, широкое использование радиопоглощающих композитов и V-образные стабилизаторы, максимально рассеивающие радиолокационное облучение РЛС противника

В начале октября имел место быть случай с вынужденным выдворением израильских F-15 российскими Су-30СМ близ западных границ Сирии, по-видимому пилотам F-15 была поставлена задача ОРТР и «прощупывания» на оперативность ВКС России близ Латакии, где израильтянам пришлось уходить над Ливаном на полном форсаже, и никто не может гарантировать, что такой инцидент не повториться с участием более продвинутых F-15SE в будущем, что может привести к очень серьёзным последствиям. В ДВБ более малозаметный «Сайлент Игл» уже вполне сопоставим с Су-30СМ, этот факт непременно должен подтолкнуть наше руководство к переброске в САР Су-35С для поддержания безопасности нашего контингента, ведь на турецкую а/б Инджирлик уже прибыло первое звено F-15C ВВС США для прикрытия штурмовиков А-10А (по официальной версии). От кого собираются прикрывать, - не трудно догадаться , ведь ИГИЛ не имеет боевой авиации, а большая часть притока оружия в ИГ контролируется самим Пентагоном.

Для дальнейшего прогноза осложняющейся ситуации в регионе остаётся дождаться лишь деталей относительно количества и оснащения будущих израильских «Сайлентов», запрошенных у США.

Автор Евгений Даманцев

http://topwar.ru/85860-kak-potyazhe...y-yadernoy-sdelki-i-siriyskogo-konflikta.html

P.S. Сдается мне, что в ЦАХАЛ начали догадываться, что с F-35 что-то не так. Либо "Боинг" отсыпала им тридцать серебренников. :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Ну, глупости не пишите, пожалуйста. Ето как минимум второй раз для неделю...:(
Если вам нечего возразить по-существу, то предлагаю вам поправить ваше предыдущее сообщение на предмет глупости.
 

Rand0m

Активный участник
Пентагон направил в Турцию боевые самолеты для защиты воздушного пространства страны

США направили в Турцию боевые самолеты F-15C для защиты воздушного пространства этой страны по просьбе ее правительства, сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя Минобороны США Питера Кука.

Шесть американских самолетов прибыли в Турцию 6 ноября. Вскоре они приступят к боевому патрулированию. Он подчеркнул, что задача пилотов – защищать «важного союзника США по НАТО».

По словам Кука, для борьбы с ИГИЛ, США направят в Турцию боевые самолеты иной модификации.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201511102233-63tj.htm
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Нарушение пп. 2.1. - выяснение отношений/словесная перепалка
Если вам нечего возразить по-существу, то предлагаю вам поправить ваше предыдущее сообщение на предмет глупости.
Вы нарушаете ваши же правила, но конечно на ЕТОТ форум все такое можно, мне понятно...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
«Военный Паритет». Компания Raytheon поставила 200-й радар с активной ФАР APG-63(V)3 для истребителей F-15, сообщает asdnews.com 10 ноября (en.wikipedia.org - первый прототип этой версии радара был произведен в июне 2006 года — прим. Военный Паритет).

«Этот радар пользуется спросом во всем мире, наш производственный объект в Форесте (Мичиган) процветает. Наши клиенты будут уверенно брать наши радары для своих истребителей F-15. Кроме того, мы адаптируем наши РЛС с АФАР для любого типа самолета», заявил вице-президент отделения тактических бортовых систем Рой Азеведо (Roy Azevedo).

APG-63(V)3 в три раза надежнее, чем РЛС с механической антенной, и обладает значительно большими возможностями.

Компания поставила в общей сложности более 800 бортовых радаров с активной ФАР для таких самолетов как истребители F-15, F-16, F/A-18 и бомбардировщики B-2.

см.
13.04.10 ПЕРВЫЙ F-15C, ОСНАЩЕННЫЙ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ РЛС APG-63 (V) 3, ПОСТУПИЛ НА ВООРУЖЕНИЕ

p1a3r53m37rtvoog3st195m1h1.jpg


http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?pid=142159#p142159
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Если вам нечего возразить по-существу, то предлагаю вам поправить ваше предыдущее сообщение на предмет глупости.
по существу - ЦАХАЛ - у нужны малозаметные изстребители (как f22 r f 35), а если количество неудоволетворительное - изстребители с редуцированной радиолокационной заметностью -таки как молчаливый орел или тайфун или будущий пак фа и побольше.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.986
Адрес
МО
F-15X получит рекордное число ракет

Американский истребитель Boeing F-15Х получит рекордное число (22) ракет класса «воздух-воздух», сообщает The Drive.

В качестве альтернативы 22 ракетам класса «воздух-воздух» F-15Х сможет нести 8 таких ракет и 28 управляемых высокоточных авиабомб GBU-39. Для сравнения, F-15SA Саудовской Аравии рассчитан на перевозку 10 ракет класса «воздух-воздух».

Самолет от большинства F-15 будут отличать, в частности, структура внутреннего крыла, элементы управления, радар APG-82 с активной фазированной антенной решеткой, электронная система видеонаблюдения и инфракрасная система поиска и отслеживания. Пилот истребителя получит шлем с дисплеем JHMCS (Joint Helmet-Mounted Cueing System) второго поколения.

Планируемый налет F-15Х оценивается в 20 тысяч часов. Эксплуатационные расходы за час полета истребителя составят 27 тысяч долларов (против 42 тысяч долларов у 15C и F-15D). Стоимость одного F-15Х не превысит 65 миллионов долларов. Производство нового самолета позволит, выпуская десятки машин в год, загрузить мощности завода Boeing в Сент-Луисе (США) на годы вперед.

The Drive отмечает, что в ВВС США «очень серьезно относятся» к замене истребителей четвертого поколения F-15C и F-15D, появившихся еще в 1970-х годах, на F-15Х. Новые самолеты должны выступить в качестве огневой поддержке истребителей пятого поколения F-35, отличающихся малозаметностью, но несущих меньший набор вооружений.

Пару лет назад Бриз ванговал, что это уже свершившийся факт, даже картинки выкладывал. А тут на тебе, "получит". И даже не "скоро".
Окончание статьи и вовсе удивляет. При таких хар-ках (БН + стоимость) амерам логичнее использовать F-15X вместо F-35.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.681
Адрес
Москва
При таких хар-ках (БН + стоимость) амерам логичнее использовать F-15X вместо F-35.
Аполитично рассуждаете. Это мы можем себе позволить выпустить Су-57 фактически опытной серией и на его базе продолжить разработку, юзая при этомСу-30 и Су-35. А Штатам еще бабки отбивать и отбивать.

1516695726_fa5fbc379d3b4c00bb73636ef84a2116.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Американским ВВС не интересны «новые-старые» истребители
современность авиация США


Американские военно-воздушные силы больше не будут покупать истребители четвёртого поколения, даже в усовершенствованном варианте. Вчера, 13 сентября, портал defensenews.com опубликовал выдержки из интервью с министром ВВС США Хизер Уилсон, которая отвергла возможность закупки истребителей F-15X.
По словам Уилсон, военное командование имеет ограниченный бюджет и не будет сокращать закупки новых истребителей F-35A, чтобы приобрести боевые самолёты четвёртого поколения, даже несмотря на их расширенные возможности. В частности, это касается модели F-15X, которую ранее Boeing презентовал как «оруженосца» для «стелсов».
«Наш истребительный парк уже состоит из 80% самолётов четвёртого поколения и 20% — пятого. Во всех возможных сценариях использования боевой авиации истребители пятого поколения имеют огромное преимущество над своими предшественниками, поэтому мы стремимся к тому, чтобы у нас уже в скором времени было 50 на 50 истребителей этих двух поколений», — заявила Уилсон.
Истребители F-22 и F-35 . army.mil - Американским ВВС не интересны «новые-старые» истребители | Warspot.ru Истребители F-22 (вверху) и F-35 (внизу).
army.mil
Военное командование также не заинтересовалось «гибридом» истребителей F-22 и F-35, который Lockheed Martin предложил Японии. По словам Уилсон, «это не то, что нам сейчас надо». ВВС США сосредоточатся на закупке F-35A, в потенциале которого военное ведомство полностью уверено.

https://warspot.ru/12933-amerikanskim-vvs-ne-interesny-novye-starye-istrebiteli
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.488
Адрес
Ахтубинск
В начале 20 века в американском ф
На открывшейся в Вашингтоне конференции Ассоциации ВВС США Боинг презентовал (в виде концепта) схему загрузки F-15 сразу 16 ракетами "воздух-воздух". Вероятно такая конфигурация будет идти "в комплекте" новейших саудовских F-15SA, но так же, весьма возможно, что доработать можно и ранее выпущенные машины.
В начале 20 века на американском флоте были крейсера у которых артбашни были установлены на артбашнях, как на детских рисунках, американские моряки по опыту эксплуатации называли эту конструкцию издевательством над белым человеком.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.488
Адрес
Ахтубинск
Как потяжелеет «стратегический актив» Израиля после иранской «ядерной сделки» и сирийского конфликта?
В ДВБ более малозаметный «Сайлент Игл» уже вполне сопоставим с Су-30СМ, этот факт непременно должен подтолкнуть наше руководство к переброске в САР Су-35С для поддержания безопасности нашего контингента, ведь на турецкую а/б Инджирлик уже прибыло первое звено F-15C ВВС США для прикрытия штурмовиков А-10А (по официальной версии). От кого собираются прикрывать, - не трудно догадаться , ведь ИГИЛ не имеет боевой авиации, а большая часть притока оружия в ИГ контролируется самим Пентагоном.

Для дальнейшего прогноза осложняющейся ситуации в регионе остаётся дождаться лишь деталей относительно количества и оснащения будущих израильских «Сайлентов», запрошенных у США.



Самолёт с кучей баков и кучей ракет, да, очень незаметен.
1447025270_1.jpg
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
ВВС США возобновляют закупки истребителей F-15
Военно-воздушные силы США возобновляют закупку истребителей F-15. Самолеты будут приобретаться в новой модернизированной конфигурации - F-15EX Advanced Eagle, разработкой которых занимается американский авиастроительный концерн Boeing.

ВВС США намерены приобрести в 2020 году 8 истребителей F-15EX Advanced Eagle, всего же ранее было объявлено о планах приобретения до 200 самолетов. Уточняется, что F-15 закупается не на замену F-35A, а для замены уже устаревшего парка стоящих на вооружении F-15C. В дальнейшем предполагается закупать по 18-24 истребителя ежегодно.
https://topwar.ru/165998-vvs-ssha-vozobnovljajut-zakupki-istrebitelej-f-15.html

 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
ВВС США возобновляют закупки истребителей F-15
Военно-воздушные силы США возобновляют закупку истребителей F-15. Самолеты будут приобретаться в новой модернизированной конфигурации - F-15EX Advanced Eagle, разработкой которых занимается американский авиастроительный концерн Boeing.

ВВС США намерены приобрести в 2020 году 8 истребителей F-15EX Advanced Eagle, всего же ранее было объявлено о планах приобретения до 200 самолетов. Уточняется, что F-15 закупается не на замену F-35A, а для замены уже устаревшего парка стоящих на вооружении F-15C. В дальнейшем предполагается закупать по 18-24 истребителя ежегодно.
https://topwar.ru/165998-vvs-ssha-vozobnovljajut-zakupki-istrebitelej-f-15.html
Вижу две возможные причины:
1) лоббизм Боинга.
2) с пингвином не очень всё хорошо.
 
Сверху