Электромобили и связанные темы

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.635
Адрес
Россия
Проезжал как-то Ниссан Лиф мимо. Так скрипел сайлентблок слева... Какая лажа - подумал Ромыч.
А Вы откуда уверены что это именно сайлентблок ? Это могла быть также и шаровая опора .(это же все капитально меняет ):-D
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.635
Адрес
Россия
ну-так, сайлентблок рассчитан на мягкий климат и малые дальности езды :)
9fe1309baa1e06af5041f4be957f8a81.JPG

А я то думаю , для каких условий эксплуатации лады делают.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
Tesla подвела Daimler под миллиардные штрафы

Из запланированных к производству на 2020 год 60 000 электрокроссоверов Mercedes-Benz EQC Daimler AG сумеет произвести не более половины. Причина - нехватка тяговых батарей. Их для EQC поставляет корейская компания LG Chem.

Проблема для Daimler AG не новая: в прошлом году по той же причине было произведено только 7000 EQC вместо запланированных 25 000.

Корни проблемы уходят в 2017 год, когда компания Tesla Inc. выкупила блокирующий пакет акций немецкой компании Grohmann Engineering, производителя и разработчика электроники и автокомпонентов, поставщика Daimler AG. Сразу после того, как Daimler заключил с Grohmann Engineering партнерство для строительства собственного завода Daimler по производству литий-ионных батарей.

От руководства Grohmann Engineering новый член правления Илон Маск немедленно потребовал вдвое сократить сотрудничество с другими компаниями и отправил в отставку основателя и главу Клауса Громанна. К текущему моменту деятельность Grohmann Engineering полностью ориентирована на Tesla.

Из-за срыва планов по электрификации Daimler не сумел выполнить вступившие в этом году нормы по выбросам углекислого газа, как усредненное значение для всех проданных автомобилей (для Daimler ограничение 102,8 г/км). За что, по данным PA Consulting, Daimler заплатит 1,1 миллиарда долларов штрафа.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.635
Адрес
Россия
От руководства Grohmann Engineering новый член правления Илон Маск немедленно потребовал вдвое сократить сотрудничество с другими компаниями и отправил в отставку основателя и главу Клауса Громанна. К текущему моменту деятельность Grohmann Engineering полностью ориентирована на Tesla.
Приличные люди за такое спрашивают , как с понимающего ...
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
https://www.ixbt.com/news/2020/06/1...-dorogoj-avtomobilnoj-kompaniej-na-rynke.html
Tesla обошла Toyota и стала самой дорогой автомобильной компанией на рынке
Ещё год назад акции Tesla были почти в пять раз дешевле

«Бесконечные» аккумуляторы для автомобилей готовы к производству. Первыми их, вероятно, получат автомобили Tesla Model 3

Итак, это свершилось. Компания Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире. Если точнее, то рыночная капитализация Tesla теперь больше, чем у Toyota, а это значит, что именно американский гигант лидирует по соответствующему показателю на автомобильном рынке.

Акции Tesla выросли более чем на 6%, достигнув отметки в 1000 долларов, что соответствует рыночной капитализации в 185,3 млрд долларов. У Toyota этот показатель составляет около 178,7 млрд. Третье место с показателем около 85,5 млрд занимает Volkswagen.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.656
Адрес
Санкт-Петербург
жесть, конечно :-D компания за 10 лет так и не смогла стать прибыльной, Маск уже заложил свои акции и залез в госконтракты СпэйсИкс, но капитализация растёт :)
мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус (с) :)
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
жесть, конечно :-D компания за 10 лет так и не смогла стать прибыльной, Маск уже заложил свои акции и залез в госконтракты СпэйсИкс, но капитализация растёт :)
мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус (с) :)
Просто бешеный рост доходов.
1920px-Tesla_Financial_Performance.svg.png
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.656
Адрес
Санкт-Петербург
Просто бешеный рост доходов.
вы понимаете разницу между выручкой и прибылью? именно они у вас на графике и показаны... по идее, чем больше производится, тем меньше должна быть себестоимость и выше прибыль, но у Маска такого не наблюдается...
 
Последнее редактирование:

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
вы понимаете разницу между выручкой и прибылью? именно они у вас на графике и показаны... по идее, чем больше производится, тем меньше должна быть себестоимость и выше прибыль, но у Маска такого не наблюдается...
Знаю, и это так не работает. Если валовую прибыль бросают на постройку новых мощностей для генерации выручки.
А вот валовая прибыль в миллионах долларов
Валовая прибыль это разница между доходами и себестоимостью продукции
По итогам 2016 года 1599,26
По итогам 2019 года 4069
https://ru.investing.com/equities/tesla-motors-income-statement
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.656
Адрес
Санкт-Петербург
По итогам 2016 года 1599,26
По итогам 2019 года 4069
по данным циферкам, в процентном соотношении, в 2016 валовая прибыль была около 23% от выручки, а в 2019 снизилась до 16%
 
Последнее редактирование:

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
по данным циферкам, в процентном соотношении, в 2016 валовая прибыль была около 23% от выручки, а в 2019 снизилась до 16%
Да ведь в 2019 испарился налоговый вычет в 7500$ покупателям электромобилей Тесла, а у конкурентов он остался. Так же заместо Модель 3 Лонг Рендж пошли более дешёвые и менее прибыльные Стардарт Плюс
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.656
Адрес
Санкт-Петербург
Да ведь в 2019 испарился налоговый вычет в 7500$ покупателям электромобилей Тесла, а у конкурентов он остался. Так же заместо Модель 3 Лонг Рендж пошли более дешёвые и менее прибыльные Стардарт Плюс
да мне пофигу чо там испарилось :) вы наяривали на рост выручки, а я вам указал на то, что тесла как не приносила прибыли, так и не приносит... 10 лет прошло, количество выпускаемых машин растёт, а толку всё нет, даже несмотря на мантры про исследования и расширение производства... вот поэтому я и написал, что это жесть - когда капитализация растёт такими бешеными темпами при отсутствии, на мой взгляд, каких-либо существенных успехов :) никакой логикой сей феномен, когда капитализация компании с убытками в -1млр больше компании с прибылью +2млр, объяснить нельзя :) единственный логический вывод - это очередной пузырь
 
Последнее редактирование:
Сверху