Электромобили и связанные темы

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Я не о технологиях.его ниша дорогие тачки,между тем,самый массовый рынок по количеству естественно, машинки попроще+ общественный транспорт. И там ему ничего пока не светит.Дорого.Кстати,автопилот есть и у китайцев,правда с фонариком и 10 симками
Так Тесла со времён родстера идёт от дорогих авто к более дешёвым. Поэтому у неё явное желание расширять рынок и вниз по цене.
А общественный траспорт Тесла нетворк, автопилотируемое такси из каждой Теслы и радикальное снижение цены поездки на такси

Ну и новую инфу надыбал, по установки на свои авто аккумуляторов среди автопроизводителей
 

Вложения

  • Screenshot_20190521-195246.png
    Screenshot_20190521-195246.png
    308,5 КБ · Просмотры: 9

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
13069940.jpg


Мать основателя Tesla Илона Маска, модель и диетолог Мэй Маск. ЮАР, 1969 год
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Чё они эпл ещё не забили?
Это что этим надо гордится, а мне вот стыдно за них. Часть потребителей вообще по два а то и три телефона держат что бы были и по факту и 15% функциями не пользуются. Лет через 50 точно рынок ИМХО будет сглажен к цена-качество-возможности.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Это что этим надо гордится, а мне вот стыдно за них. Часть потребителей вообще по два а то и три телефона держат что бы были и по факту и 15% функциями не пользуются. Лет через 50 точно рынок ИМХО будет сглажен к цена-качество-возможности.
Обычная мода, кто то по 200 автомобилей держит, просто чтобы были
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Шел 2019 год равных прав и возможностей ха три раза.
Кто то выкладывал замечательную картинку, сейчас найти не могу.
Там изобрежена элита и народ в разные исторические промежутки, которые держат в руках мешки с деньгами
На элита с мешком в тысячей монет и люди в оборванной одежде по 1 монете.
Потом 10000 и 10
Потом 100000 и 100
Потом 1000000 и 1000
Ситуация вроде бы не меняется, соотношение остаётся таким же, а вот люди на 1000 монет живут уже неплохо.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.360
Адрес
Сергиев Посад
Бобик сдох? Крупнейший брокер США глумится над Теслой
Цинизм спекулей США не знает границ. Всего несколько недель назад Morgan Stanley, ведущий брокер США, помогал Тесле отыскать на рынке несколько ярдов новых займов на поддержку деятельности. То есть убеждал лохов в надежности этого заемщика и т.д. Теперь же его ведущий аналитик глумится над Теслой, выступая в роли капитана очевидность, сообщая лохам (в том числе тем, кого недавно убеждал сделать займ) следующее:

- Спрос на продукцию Теслы ниже предложения, новая "модель У" никому неинтересна, внятная стратегия управления рисками отсутствует.
- Тесла это не "история роста", это история реструктуризации и долговой деградации. Следующий естественный шаг в этой истории - банкротство.
- Спрос это лишь первое домино, низкий интерес к "модели У" следующее. А торговые войны с Китаем уничтожат перспективы и на этом рынке, какими бы они ни были.
- Спекульские ставки на банкротство Теслы (CDS-деривативы) достигли 673 пунктов, что означает, что спекули ставят на банкротство Теслы с вероятностью 10% в ближайший год, или с вероятностью 46%
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Только Морган Стенли похоронили Теслу и избавили доверчевых инвесторов от их акций. Как вуаля
https://www.marketwatch.com/story/tesla-is-still-king-of-electric-car-sales-2019-06-05
Морган Стенли извещает, что Тесла под звуки бодрого марша раскидывает конкурентов как детей.
Что в мае текущего года Тесла в США продала больше электроавто чем все её основные конкуренты вместе взятые в 2,6 раза(Под конкурентами взяты, Фольксваген, Ауди,Ниссан,БМВ,Дженерал Моторс). Причём в прошлом году в том же месяце она превосходила их в 2,1 раза. Тем самым Тесла продолжает уходить в отрыв.

PS:Вообщем покупайте обратно акции которые вы подешовке скинули владельцам этого издания или спонсорам прошлой новости
:Lol:
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Что и прибыль появилась или таки остались одни убытки? :Rolleyes:
Это продажи в США за май текущего года, квартальный отчёт в следующем месяце.
Ну и чистая прибыль по кварталам была в 3 и 4 квартале прошлого года. В 1 квартале текущего из-за начала постройки гигафабрики 3 снова ушли в убытки. Но строят фабрику просто по стахановски, уже коробочку сделали монтируют оборудование внутри
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.776
Адрес
Москва
Это замечательно. Операционная прибыль, всегда хорошо.
Но мне интересно, когда они таки окупят вложения и отобьют все те убытки которые были и есть. Хотя, судя по всему, это интересует только меня.)))))
А "гигафабрика", это простите новый автозавод? Какая у него мощность? Или это что-то другое? В обще какие мощности по выпуску авто? Сколько в шт.?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Это замечательно. Операционная прибыль, всегда хорошо.
Но мне интересно, когда они таки окупят вложения и отобьют все те убытки которые были и есть. Хотя, судя по всему, это интересует только меня.)))))
А "гигафабрика", это простите новый автозавод? Какая у него мощность? Или это что-то другое? В обще какие мощности по выпуску авто? Сколько в шт.?
Так если вы про инвесторов так ребята уже всё отбили. Когда Тесла вышла на биржу все кто ей дал деньги получили за них акции по 19,2 долларов за акцию. Сейчас акции стоят на порядок дороже. Поэтому у инвесторов все окупилось.
Если вы про соотношение активов и долгов, то у Теслы активов больше яем долгов и тут у них всё ок.
Гигафабрика 3 это автозавод для выпуска авто для Китайского рынка, а то он от Теслы прикрылся 40% пошлинами и не даёт никаких субсидий инстранцам а своим даёт. Из за чего Тесле сложно продавать авто, хоть Маск все равно активно продаёт, второй по размерам рынок сбыта после США.
Производственная мощность у фабрики плановая 500 тысяч авто в год, естественно когда её полностью достроят, так как запускать её будут сходу
Текущая мощность Теслы где то 9000 авто в неделю на Фабрике в Калифорнии, плюс есть завод батареек и завод солнечных панелей, плюс ряд мелких производств. Станков и прочих товаров
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.776
Адрес
Москва
Так если вы про инвесторов так ребята уже всё отбили. Когда Тесла вышла на биржу все кто ей дал деньги получили за них акции по 19,2 долларов за акцию. Сейчас акции стоят на порядок дороже. Поэтому у инвесторов все окупилось.
Если вы про соотношение активов и долгов, то у Теслы активов больше яем долгов и тут у них всё ок.
Гигафабрика 3 это автозавод для выпуска авто для Китайского рынка, а то он от Теслы прикрылся 40% пошлинами и не даёт никаких субсидий инстранцам а своим даёт. Из за чего Тесле сложно продавать авто, хоть Маск все равно активно продаёт, второй по размерам рынок сбыта после США.
Производственная мощность у фабрики плановая 500 тысяч авто в год, естественно когда её полностью достроят, так как запускать её будут сходу
Текущая мощность Теслы где то 9000 авто в неделю, на Фабрике в Калифорнии, плюс есть завод батареек и завод солнечных панелей, плюс ряд мелких производств. Станков и прочих товаров
Клева звучит!))))) Я про долги. Их плодили не один год, а по вашим словам - все в шоколаде, никаких долгов.))) Но ведь так не бывает, кто-то ведь оплачивает банкет?)))) Но это риторический вопрос.
То есть всего будет миллион авто при полной загрузке. спасибо за инфу.
Еще вопрос. Эта фабрика строится в Китае?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Клева звучит!))))) Я про долги. Их плодили не один год, а по вашим словам - все в шоколаде, никаких долгов.))) Но ведь так не бывает, кто-то ведь оплачивает банкет?)))) Но это риторический вопрос.
То есть всего будет миллион авто при полной загрузке. спасибо за инфу.
Еще вопрос. Эта фабрика строится в Китае?
Долги есть, но собственности у Теслы больше чем долгов.
Да гигафабрика 3 строится в КНР
 
Сверху