Электромобили и связанные темы

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Т.е. не то, что роста прибыли, даже повторения результат не будет? :):):)
Я уже писал в этой теме, что когда захочет покажет прибыль, а потом наберёт денег по дешовке и кинется снова бурно расширяться. Что это наиболее вероятная стратегия
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Что это наиболее вероятная стратегия

Наиболее вероятная стратегия это, как сейчас. Продать квоты и записать их в прибыль, хотя они никакого отношения к производству машин не имеют. Продавать машины за нал, ибо его движение-наличие-отсутствие проверить невозможно. Продавать несуществующие опции по 3000 баксов теслалохам. Собрать все самые дорогие из заказанных машин для производства в третьем квартале, чтобы поиметь с них максимальную маржу, ибо с новых машин вообще одни убытки пока.

А всё для чего? А всё для того, чтобы показать прибыль, ибо в противном случае ему кирдык.

Вангую, в первом и втором квартале 2019 ничего похожего не будет. Будет либо убытки, либо чисто символическая прибыль.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Наиболее вероятная стратегия это, как сейчас. Продать квоты и записать их в прибыль, хотя они никакого отношения к производству машин не имеют. Продавать машины за нал, ибо его движение-наличие-отсутствие проверить невозможно. Продавать несуществующие опции по 3000 баксов теслалохам. Собрать все самые дорогие из заказанных машин для производства в третьем квартале, чтобы поиметь с них максимальную маржу, ибо с новых машин вообще одни убытки пока.

А всё для чего? А всё для того, чтобы показать прибыль, ибо в противном случае ему кирдык.
1.Продажа квот всегда пишется в доход, куда его по вашему писать?
2.Ага продаёт машины исключительно через свой сайт за нал:Lol:
3.Предзаказами балуется пол мира
4.Согласно отчёту с каждой проданной машины идёт очень хорошая прибыль
5.Для показания прибыли достаточно не тратить всю валовую прибыль на инвестиции.
Для справки в аналогичном квартале прошлого года совокупный доход был 2,984 миллиарда
Сейчас 6,824 миллиарда
Т.е рост в 2,28 раза за год. Понимаете какой уровень инвестиций нужен для такого роста?:Hi:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
2.Ага продаёт машины исключительно через свой сайт за нал:Lol:
Вы не крутитесь, будет в следующем квартале хотя бы такая же прибыль или снова на несколько лет убытки?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Вы не крутитесь, будет в следующем квартале хотя бы такая же прибыль или снова на несколько лет убытки?
Я уже писал в этой теме, что когда захочет покажет прибыль, а потом наберёт денег по дешовке и кинется снова бурно расширяться. Что это наиболее вероятная стратегия
Т.е прибыль или не прибыль в следующей квартале определяется текущей стратегией Теслы.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Узнал сколько они получили денег с квот. 0.052 миллиарда долларов.
Вообщем мелочь в их доходе
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Т.е прибыль или не прибыль в следующей квартале определяется текущей стратегией Теслы.
Понятно, будет снова езда по ушам инвесторам. :-D:-D:-D
Узнал сколько они получили денег с квот. 0.052 миллиарда долларов.
В каком месте отчёта не покажите?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
В каком месте отчёта не покажите?
4 страница, первая сноска.
https://ru.scribd.com/document/391531183/TSLA-3Q18-Update-Letter#fullscreen&from_embed
Понятно, будет снова езда по ушам инвесторам. :-D:-D:-D
Они умеют читать документы, валовая прибыль в 1.5 миллиарда думаю радует их взор.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Существуют отличные мнения ...
«Нам нужно стать прибыльной компанией, - сказал Маск в интервью аналитикам в начале этого года. «Пришло время, когда мы должны стать прибыльными. И правда в том, что вы ненастоящая компания, пока не будете прибыльными.

Некоторые инвесторы и аналитики опасаются, что Тесла не сможет выплатить долг в размере 1,2 млрд долларов, сроки уплаты которого, приходятся на следующие четыре месяца. Неспособность добиться обещаний Маска по наличным и прибыли только усугубит эти сомнения.

Но так же, как Тесла предприняла необычные шаги для достижения целей по производству люксового седана Model 3 – сделав самодельную сборочную линию, поставив палатку рядом с фабрикой, и заставив рабочих и руководителей трудится чуть ли не круглосуточно - она также предприняли некоторые необычные шаги, для увеличения наличного денежного потока.

«Есть вещи, которые они могут сделать, чтобы искусственно поднять результат, но многие из этих вещей не будут устойчивыми», - сказал Гарретт Нельсон, аналитик CFRA Research, который сомневается, что Tesla достигнет прибыльности в третьем квартале.

Прогнозы прибыли аналитиков сильно различаются: 14 оценок, отслеживаемых FactSet, варьируются от убытков в размере 1,75 долл. на акцию до 88-центовой прибыли в третьем квартале. Однако прямо сейчас денежный поток и наличные деньги являются более важными показателями для Теслы.

«Это приоритет № 1, - сказал Джек Чиесельски, эксперт по бухгалтерскому учету и президент R.G. Ассоциированные члены в Балтиморе. «Выручка большая, но вы оплачиваете счета наличными».

Разумеется, наиболее устойчивым способом повышения денежного потока является увеличение продаж модели 3.Тесла изо всех сил старалась это сделать, и заявила, что поставки составили в третьем квартале 55,840 штук, что в три раза больше, чем во втором квартале.

Некоторые из других способов, с помощью которых Тесла может повысить наличность, менее надежны - или могут перетянуть деньги в настоящее время за счет доходов и инвестиций будущих периодов.

%D1%842.jpg


New Tesla cars, including the Model 3, await delivery on a car carrier truck near the company's factory in Fremont, Calif.

Плати сейчас – води потом
Рагунат Бансал, психиатр из Фэрфилда, Калифорния, заказал модель 3 онлайн в июле и больше недели не слышал от Теслы ни слова. Затем он снова отправился в интернет и сменил свой метод оплаты с банковского кредита на наличные. «На следующий день мне позвонили, - сказал он.

Бансал передал Тесле из своего банковского счета 68 000 долларов. Затем потянулись недели, когда сроки доставки сначала объявлялись, а затем не исполнялись, до такой степени, что Бансал задавался вопросом, получит ли он когда-нибудь свою машину. 11 октября (в четвертом квартале) он наконец получил свою модель 3.

«Это потрясающая машина, - сказал он. «Но процесс доставки и дезорганизация в центре доставки были еще более удивительными».

Какими бы ни были причины задержек, у Теслы на протяжении большей части третьего квартала был $ 68 000 от Бансала, по сути, беспроцентный кредит. Это дало наличные деньги и увеличило денежный поток в третьем квартале. И Бансал не одинок. Форумы владельцев Tesla и социальные сети заполнены клиентами, некоторые из которых говорили с The Times, которые заплатили полную стоимость за свои автомобили наличными, но которым задержали поставку до октября.

Ананди Барадвай, профессор информационных систем в Атланте, было предложено оплатить в августе $ 60 000, но она не получила машину октября. Мишаэла Бобева, стоматолог из Бельвю, штат Вашингтон, сказала, что заплатила 62 000 долларов за модель 3, две трети ее с банковским кредитом, в сентябре. Она отказалась принять машину над из за того что были дефекты окраски. Но Тесла оформила регистрацию, и Бобэва сказала, что ей выставили счета за платежи по кредиту - несмотря на отсутствие машины.

Тесла также собирает невозмещаемые депозиты в размере 2500 долларов на все заказы на автомобиль. Компания отмечает, что большинство своих клиентов не должны платить полную цену, пока их автомобиль не будет готов к отправке.

Отжать поставщиков
Более надежный способ для компании увеличить наличные деньги - это продление сроков платежей поставщикам. Wall Street Journal в августе сообщил, что Тесла пытается это сделать, и даже попросил некоторых поставщиков вернуть средства.

Газета выяснила, что большинство опрошенных поставщиков, полагает, что Тесла представляет финансовый риск для их компаний. В то время Тесла сказал, что она имеет прочные отношения с поставщиками.

Маленькие поставщики подали многочисленные иски для взыскания платежей в округе Аламеда, где размещен автозавод Fremont компании и в других местах.

%D1%843.jpg


A worker cleans a Tesla Model S sedan in Beijing. Tesla plans to make small crossover SUVs at a factory in Shanghai starting in 2020.

Обналичить экологические дотации
В Калифорнии и девяти других штатах автопроизводители должны получить zev-кредиты начисляемые за продажу машин с нулевым уровнем выбросов. Эти zev-кредиты можно заработать, производя автомобили с низким и нулевым уровнем выбросов, например электромобили Теслы, или покупая кредиты у автопроизводителей, имеющих избыток.

С 2010 года Тесла продала zev-кредитов на 1,4 миллиарда долларов другим автопроизводителям. Эти деньги отражаются и потоке наличных, и это считается доходом компании. И поскольку практически нет затрат, связанных с «зарабатыванием» zev- кредитов, эта выручка сразу увеличивает чистую прибыль.

Без продажи ZEV-кредитов на сумму 139 миллионов долларов прибыль Тесла в размере 22 миллионов долларов в третьем квартале 2016 года - только вторая квартальная прибыль, зарегистрированная с момента публикации компанией восемь лет назад, - была бы убытком в 117 миллионов долларов.

Неясно, сколько zev кредитов компания будет способна продать в третьем квартале. Компании могут продавать кредиты в банках без предоставления их финансовой отчетности и использовать их по своему усмотрению. Это затрудняет включение кредитов в прогнозы аналитиков по доходам.

«Раскрытие информации происходит не особо подробно» - сказал Нельсон.

Поскольку другие автопроизводители запускают и продают все больше электромобилей (включая гибриды), они будут генерировать все больше zev-кредитов сами, и им не нужно будет покупать столько же как раньше. Это может снизить спрос и цены на кредиты. И если администрация Трампа успешно проведет законопроект, запрещающий штатам устанавливать свои собственные стандарты эмиссии автомобилей, этот рынок может вообще исчезнуть.

Порезать инвестиции
Еще один способ укрепить положительный денежный поток - это сократить количество наличных денег, которые тратятся компанией. В третьем квартале 2017 года, когда производство модели 3 начало нарастать всерьез, Тесла потратила 1,1 млрд долларов на капитальные затраты на строительство сборочных линий на своем автозаводе Fremont и на своем заводе «Спаркс, штат Невада».

Аналитики в среднем ожидают, что Тесла отразит всего $ 616 млн. в капитальных расходах в третьем квартале этого года и урежете расходы всего года на 25%, до $ 2,54 млрд.

Некоторая часть этого сокращения отражает окончание единовременных инвестиций. (Значительная сумма денег, потраченных в 2017 году, была потрачена впустую на неудачную попытку агрессивной автоматизации.) Но некоторые сокращения могут произойти за счет отказа от будущего роста.

Маск имеет большие амбиции на создание электротягача, пикапа, солнечной крыши и многого другого, что потребует новых заводов и неисчислимых миллиардов долларов. Он объявил о планах по привлечению Тесла к бизнесу по ремонту автомобилей и расширению своей сервисной сети, чтобы охватить все регионы Северной Америки в течение трех-шести месяцев, согласно твитту от 16 октября. Расширение сети зарядки компании также будет поглощать капитал. И собственное описание Маска «проблем с доставкой» с моделью 3 подчеркнули недостаточность текущих инвестиций компании в базовую логистику.

Конечно, Тесла может найти альтернативные источники финансирования. Движутся планы по созданию нового кроссовера модели Y на заводе в Шанхае, который, по словам Маска, может финансироваться за счет банковских кредитов и «местного долга» из Китая.

Продать фэнтезивэре (VAPORWARE)
С октября 2016 года всем, кто купил Тесла, было предложено оплатить 3 000 долларов за продукт, который еще не существует. Это называется Full Self-Driving - технология вождения без водителя, которая в конечном итоге позволит автомобилю самостоятельно путешествовать от пункта A до пункта B без каких-либо действий, требуемых человеком, кроме указания пункта назначения. Это огромный прорыв за пределы функции «автопилота» компании, что требует постоянного внимания со стороны водителя. Когда все будет готово, обновление будет доставлено через обновление программного обеспечения «по воздуху». Но прошло два года и его все еще не существует.

В прошлый четверг Тесла отказался от продажи опции Full-Self Driving на своем веб-сайте. «Вызывал слишком много путаницы, - сказал Маск в твиттере. Компания Тесла не раскрывает информацию о том сколько покупателей выбрали эту опцию стоимостью $ 3000, и пока не объявлено о политике возврата этих денег. Любые возвраты сократят количество наличных денег в будущем.

Пресс-секретарь Тесла отметила, что, хотя этот вариант больше не появляется на веб-сайте компании, клиенты могут разместить специальный заказ. Цена на будущее Full Self-Driving остается $ 3000.

%D1%844.jpg


“We need to become a profitable company,” Elon Musk told analysts. “It’s high time we became profitable. And the truth is, you're not a real company until you are, frankly.

Признавайся сейчас, плати потом
SolarCity, компания солнечных панелей, приобретенная Tesla в 2016 году, использовала налоговые льготы от штата Орегон для финансирования 14 коммерческих солнечных батарей по всему штату с 2010 по 2014 год. Тогда Маск был председателем компании, а руководили ей двоюродные братья Маска.

В прошлом месяце Тесла урегулировала вопрос по утверждениям генерального прокурора штата Орегон о том, что SolarCity подавала ложные заявки с завышенными ценами, чтобы получить более высокие налоговые кредиты на солнечную энергию. Тесла назвал дело «разницей мнений», но согласилась вернуть 13 миллионов долларов.

Соглашение было подписано 4 сентября в третьем квартале. Соглашение дало Тесле срок до 15 октября чтобы вернуть деньги. По словам генерального прокурора, компания произвела платеж 4 октября – в четвертом квартале.



Дата платежа имеет решающее значение при управлении отчетами о движении денежных средств, сказал Ciesielski, эксперт по бухгалтерскому учету: «Вы платите на следующий день после закрытия баланса, и все меняется за один день».

Russ Mitchell



Russ Mitchell
Авторство:
Авторская работа / переводика
Использованные источники:
LA Times
A crucial Tesla financial report is coming. Let's go under the tent to see how Elon Musk can boost cash flow - Los Angeles Times
Just as Tesla took extraordinary steps to meet production quotas for its mass-market Model 3 sedan, it also has turned to some unusual methods to boost its cash flow.

Комментарий автора:
Статья в Лос Анджелес Таймс интересна тем, что, пожалуй, первый раз в массовых средствах дезинформации программа автономного вождения компании Тесла (Full-Self Driving) откровенно названа vaporware. (Vapor – пар, мечта, химера, никогда не существовавшая фантазия). И сказать, что компания продает vaporware – это на 99% равнозначно обвинению компании в мошенничестве.

Ну и в остальном статья на удивление четко и откровенно описала, как именно Маск будет пытаться изобразить прибыльность и положительный денежный поток в третьем квартале:

  • Обман покупателей в части получения с них денег за непоставленные машины. Тесла даже изобрела для это специальный термин «финансово доставленные» машины;
  • Обман поставщиков, в части сдвижки оплаты на следующий квартал;
  • Обман о великой экологичности электроавтомобилей и реализация религиозных дотаций (zev-кредитов);
  • Обман инвесторов, в части рассказов о будущих проектах и направлениях развития, с одновременным резким сокращением финансирования капитальных вложений;
  • Обман покупателей в виде продажи им продукта, который не существует и никогда (у Теслы) существовать не будет;
  • Ну и обман чиновников (и инвесторов) с последующим выплатой штрафов. Кстати, штраф в размере 20 млн. аз манипуляции с ценой акций, так же будет выплачен уже в четвертом квартале.
Обман, обман, обман по кругу…

Нужно отметить, что газета не включила еще пару вариантов обмана, видимо потому, что по ним пока не закончено расследования. Я говорю о переквалификации текущих затрат в капитальные затраты, или переклассификации текущих затрат в затраты по тестированию и разработке машин.

Именно такие факты были выявлены в первом и втором квартале года, когда сотни и тысячи деталей, испорченных (роботами) в процессе сборки, были списаны как расходы на тестирование и наладку оборудования. А также зарплату работников, которых самолетами возили с разных сервисных центров Теслы для сборки машин на заводе в последнюю неделю второго квартала. Они с удивлением узнали, что, судя по расчетным листкам, они участвовали в мероприятиях по разработке и тестировании машин.

Предположение о том, что новый (очередной) главный бухгалтер компании проработал всего один месяц и сбежал из-за того, что не захотел участвовать в описанных схемах махинаций, вполне очевидно. И, кстати, уже опять прошло почти два месяца, но найти человека, готового взять на себя ответственность, так и не смогли. Предыдущего искали почти полгода. Интересно, сколько в этот раз компания будет без главного бухгалтера, и успеет ли найти до банкротства.



Можно отдать дань уважению таланту Маска в финансовой махинаторики и способности «намазывать свинье губы», но нужно сказать, что результаты третьего квартала будут полностью зависеть от способности Теслы продать zev-кредиты.

Все остальные способы обмана дадут относительно небольшое увеличение прибыльности и кэш-потока и только продажа кредитов на несколько сот миллионов долларов, действительно даст возможность изобразить один прибыльный квартал для Теслы. Я говорю – «один», потому, что способов создания денег из воздуха немного. Тут, пожалуй, можно только вспомнить продажу теслодурачью мечты об автономном вождении. Все остальные способы обмана не столько создают дополнительный положительный поток, сколько сдвигают его с будущих периодов. Это же, кстати, касается и выручки компании. Тесла искусственно собрала весь спрос на дорогие версии машины (с ценой от 55 до 70 тыс. долларов) на один третий квартал. И, понятно, что маржинальная прибыль (по версии Теслы) будет в этот квартал максимальной и более никогда в будущем недостижимой. Уже на прошлой неделе компания, для поддержания объема продаж была вынуждена анонсировать версию машины за 44 тыс. долларов. И понятно, что маржа на машине за 44K$ не сравнимо меньше чем маржа на машине за 74K$.

В результате, маржинальная прибыльность четвертого (и следующих кварталов) будет меньше, а платежи и расходы сдвинутые на квартал, увеличат убыточность четвертого квартала.

Есть замечательная буржуинская идиома «kick the can down the road», то есть пинать банку вдоль дороги. Не задумываясь о завтрашнем дне, перекинуть туда проблему и надеяться, что случится чудо и проблема вдруг сама станет неактуальной. Собственно, эти Маск и занимается. Такое впечатление,что он живет одним днем, стараясь сегодня придумать, еще хоть какую-нибудь залипуху, чтобы хоть как-то дожить до завтра. Пока это ему удается, но в казино нельзя каждый раз удваиваться и продолжать ставить на красное.

Будет очень интересно посмотреть на результаты финансовой химии и магии компании за третий квартал, но, в долгосрочной перспективе, даже не особо важно, сможет или нет Маск впарить достаточно zev-кредитов. Кстати, нельзя даже исключать, что в целях изображения прибыльного квартала, он может купить эти кредиты сам, через цепочку офшорных компаний или договориться об их продаже банкам на условиях обратного выкупа в октябре. Энрон много развлекался такими финансовыми «операциями» в свои последние дни.

Так вот, гораздо важнее будет посмотреть на величину расходов компании по продажам в расчете на одну машину. Сейчас эта величина составляет от пятнадцати до восемнадцати тысяч на одну машину. И якобы так много из-за того, что сеть продаж была недостаточно загружена. Вот сейчас, в третьем квартале, никто не может сказать, что сеть была недостаточно загружена. Маск полностью отбросил качество обслуживания в угоду темпам отгрузки, и, более того, привлек огромное количество бесплатно работающих волонтеров, помогающих доставлять машины покупателям.

Думаю, будет правильно, сказать, что расходы в расчете на одну проданную машину третьего квартала являются максимально достоверными, показательными и снизить их еще больше будет практически невозможно.

Вот и нужно будет посмотреть, чему они будут равны. Если они превысят 12-13 тыс. на одну машину, то даже намекать на возможную прибыльность компании будет смешно.

Даже при средней цене в 50K$ (не говоря уже о массовой мифической машине за 35K$) и маржинальной прибыли в 30% (о такой величине маржи пока не врет даже сам Илон), маржа на одну машину составит 15 тыс. долларов. После того как с этой суммы будут отняты расходы на продажу (12-13 тыс), налоги, расходы на сервис, на гарантийное обслуживание, разработку и выплаты по процентам, у компании останется привычный минус. Конечно компания может рассчитывать на государственные подачки и продажи zev-кредитов, но этого будет мало…

2018, Станислав Безгин

Telegram: StanislavBezgin

Twitter: StanislavBezgin

P.S. По какой-то причине в этот раз компания Тесла решила раскрыть квартальную отчетность на неделю раньше чем обычно. Поэтому пресс-конференция с предварительной публикацией результатов будет в среду после закрытия рынков. С учетом разницы времени, мы получим информацию в четверг. Будет очень интересно узнать, что сможет изобразить Маск в отчетности прошедшего квартала.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
У него долгов, которые надо гасить в этом квартале на 1.2 ярда.
Перезаймут, велика беда прям?
Крики как у Теслы закончатся деньги уже много лет слышу.
Согласно отчёту Теслы в данный момент у неё на руках 2,967 Миллиарда баксов

Существуют отличные мнения ...
Те кто их распространяет теряют миллиарды долларов, на Шортах(Короткие продажи, это сделки я продавам вам акцию завтра но по более низкой цене в расчёте на их падение. Пример сейчас стоит 300$ завтра продам по 290$ чуваку,а в голове уже Тесла банкрот и стоймость 0$):-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Пример сейчас стоит 300$ завтра продам по 290$ чуваку,а в голове уже Тесла банкрот и стоймость 0$):-D

Чё там не так?
Чуваки считают, что старина Муск уже всех задолбал и нужно показывать прибыль. Муск проникся и стал искать способ, как это сделать. Загнал на заводы много сервис мэнов, перешёл на продажи в основном за кэш, продал всё, что можно, заставил всех работать без выходных-проходных, немного похимичил с отчётностью и вуа ля, - есть прибыль.
Потом авторы предполагают, что такую прибыль он не сможет показывать даже в ближайшие кварталы.

Я считаю, что так и будет, даже в следующем квартале прибыль будет ниже или снова будут убытки и сказки про "бешеный рост".
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Чуваки считают, что старина Муск уже всех задолбал и нужно показывать прибыль. Муск проникся и стал искать способ, как это сделать. Загнал на заводы много сервис мэнов, перешёл на продажи в основном за кэш, продал всё, что можно, заставил всех работать без выходных-проходных, немного похимичил с отчётностью и вуа ля, - есть прибыль.
Потом авторы предполагают, что такую прибыль он не сможет показывать даже в ближайшие кварталы.
И как он интересно перешёл на продажи за кеш, продавая 100% продукции через сайт? :-D
И главное как там банкроство, давно у него уже кэш должен был закончится, всё развалится и тд. Согласно этому альтернативному мнению
 
Последнее редактирование:

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ну дык почитайте, там написано, очень подробно, со слов покупателя. :):):)
Ну разберем ещё один бред
Некоторые инвесторы и аналитики опасаются, что Тесла не сможет выплатить долг в размере 1,2 млрд долларов, сроки уплаты которого, приходятся на следующие четыре месяца. Неспособность добиться обещаний Маска по наличным и прибыли только усугубит эти сомнения.
По факту по прибыли и наличным превзошёл ожидания, не выплата 1,2 миллиардов при открытой возможности занимать и наличию большей суммы на счетах весьма смешны. А ведь есть ещё разные ценности на пару десятков миллиардов долларов
Но так же, как Тесла предприняла необычные шаги для достижения целей по производству люксового седана Model 3 – сделав самодельную сборочную линию, поставив палатку рядом с фабрикой, и заставив рабочих и руководителей трудится чуть ли не круглосуточно - она также предприняли некоторые необычные шаги, для увеличения наличного денежного потока
Официально они там трудятся круглосуточно в три смены. Поэтому опять незнание и глупость
«Есть вещи, которые они могут сделать, чтобы искусственно поднять результат, но многие из этих вещей не будут устойчивыми», - сказал Гарретт Нельсон, аналитик CFRA Research, который сомневается, что Tesla достигнет прибыльности в третьем квартале.
Как видим он был неправ. И по производству и по прибыли
Прогнозы прибыли аналитиков сильно различаются: 14 оценок, отслеживаемых FactSet, варьируются от убытков в размере 1,75 долл. на акцию до 88-центовой прибыли в третьем квартале. Однако прямо сейчас денежный поток и наличные деньги являются более важными показателями для Теслы.

«Это приоритет № 1, - сказал Джек Чиесельски, эксперт по бухгалтерскому учету и президент R.G. Ассоциированные члены в Балтиморе. «Выручка большая, но вы оплачиваете счета наличными».
По прибыли превысили верхнию планку по факту, по денежному потоку ещё сильнее перегнали
Рагунат Бансал, психиатр из Фэрфилда, Калифорния, заказал модель 3 онлайн в июле и больше недели не слышал от Теслы ни слова. Затем он снова отправился в интернет и сменил свой метод оплаты с банковского кредита на наличные. «На следующий день мне позвонили, - сказал он.
Человек прямо врёт, так как время поставки официально больше года.
А по факту ещё предзаказавшие в первые дни ещё не все получили авто
Она отказалась принять машину над из за того что были дефекты окраски. Но Тесла оформила регистрацию, и Бобэва сказала, что ей выставили счета за платежи по кредиту - несмотря на отсутствие машины.
Кредит она взяла у банка, так как Тесла кредиты не даёт. Банку глубоко фиалетово где там машина
Более надежный способ для компании увеличить наличные деньги - это продление сроков платежей поставщикам. Wall Street Journal в августе сообщил, что Тесла пытается это сделать, и даже попросил некоторых поставщиков вернуть средства.
Тесла попросила заранее оговоренный кешбэк.
Маленькие поставщики подали многочисленные иски для взыскания платежей в округе Аламеда, где размещен автозавод Fremont компании и в других местах.
Иски о которых ничего не слышно, похоже просто выдумка автора
Неясно, сколько zev кредитов компания будет способна продать в третьем квартале.
Уже известно на 52 миллиона, незначительная сумма в общем доходе Тесла.
они будут генерировать все больше zev-кредитов сами, и им не нужно будет покупать столько же как раньше.
Наконец умная мысля. Которую я уже озвучивал на форуме
Еще один способ укрепить положительный денежный поток - это сократить количество наличных денег, которые тратятся компанией.
По факту расходы значительно выросли
Соглашение было подписано 4 сентября в третьем квартале. Соглашение дало Тесле срок до 15 октября чтобы вернуть деньги. По словам генерального прокурора, компания произвела платеж 4 октября – в четвертом квартале.
По итогу эти 13 миллионов тоже не влияют на ситуацию
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Вот почему я вам не верю?
Крутитесь как это на гребешке. Как и вся ваша америка.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
большей суммы на счетах весьма смешны.
Нифига, валовая прибыль 1.5 ярда, долг 1.2 ярда, прибыль 300 лимонов. Денег в обрез и неизвестно сколько платежей в следующем периоде.
А ведь есть ещё разные ценности на пару десятков миллиардов долларов
Который зачастую более чем за 10% от вложенных средств хрен продашь, поинтересуйтесь за сколько распродаются роботы с автозаводов после их закрытия например.
Официально они там трудятся круглосуточно в три смены. Поэтому опять незнание и глупость
Прочтите внимательно, там речь не об этом.
Как видим он был неправ. И по производству и по прибыли
Вы снова ничего не поняли?
Там речь про то, что "устойчивой" прибыли, т.е. из квартала в квартал не будет. В январе посмотрим.
Человек прямо врёт, так как время поставки официально больше года.
Вы снова придуряетесь, там речь о том, что с чуваком даже не связывались пока он не прояснил, что хочет оплатить полностью сам. Просто химия, чтобы показать фин результат.
Банку глубоко фиалетово где там машина
И снова мимо, речь про муск-химию, чтобы накрутить результат. Видать пока машина не зарегистрирована нельзя её проводить по бух учёту вот они и регистрируют даже битые машины лишь бы нахимичить и показать прибыль.

Читайте вдумчиво и не пишите ахинею.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Нифига, валовая прибыль 1.5 ярда, долг 1.2 ярда, прибыль 300 лимонов. Денег в обрез и неизвестно сколько платежей в следующем периоде.
Я же говорю никаких проблем перезанять.
Который зачастую более чем за 10% от вложенных средств хрен продашь, поинтересуйтесь за сколько распродаются роботы с автозаводов после их закрытия например.
У Теслы горы зданий по всему миру, дилерки, суперчарджеры и тд
Прочтите внимательно, там речь не об этом.
Не вижу другой засады
Вы снова ничего не поняли?
Там речь про то, что "устойчивой" прибыли, т.е. из квартала в квартал не будет. В январе посмотрим.
Ну посмотрии. Но по мне лучше сразу в убытки бросатся, времени всё так же в обрез
Вы снова придуряетесь, там речь о том, что с чуваком даже не связывались пока он не прояснил, что хочет оплатить полностью сам. Просто химия, чтобы показать фин результат.
Он говорит, что он получил Теслу за 8 дней, он просто не в курсе что когда он делает заказ, руда для этой Теслы ещё из шахты не вышла. Магия одним словом
И снова мимо, речь про муск-химию, чтобы накрутить результат. Видать пока машина не зарегистрирована нельзя её проводить по бух учёту вот они и регистрируют даже битые машины лишь бы нахимичить и показать прибыль.

Читайте вдумчиво и не пишите ахинею.
В производственном отчёте было указано что пока не оформленны все документы машина не считается проданной и точность 99.99% со сноской для SEC которая больше года изучает производственные отчёты Тесла. Пытаться крутить аферу когда у тебя именно на её возможное наличие уже больше года крутяться гос.инспекторы идиотизм
 
Сверху