Электромобили и связанные темы

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.361
Адрес
Сергиев Посад
Все живут в частном секторе ?
Это слишком простая проблема , что бы её нельзя было разрешить ради распространения электромобилей (я имею ввиду сеть заправок )

 
Последнее редактирование:

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.602
Адрес
Литва
судя по тому что у нас не так быстро ра тет сеть то не такая и простая.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.177
Адрес
Воронеж
зарядка которая занимает больше 5-ти минут, не жизнеспособна в реальной жизни. Раньше тоже думал что запас хода 100-150км. в сутки это нормально. Однако когда сменил работу с городской на разездную по области и увидел пробки, на м4 летом, крайне активное движение в остальные времена года понял что большому проценту населения нужна большая автономность. Быстросменный 1-3 минуты источник питания при запасе хода не меньше 500 километров, при этом с отсутствием деградации ресурса источника питания на побегах менее 350-500 тысяч километров. Это необходимое условие для отказа от двс. Никакие зарядки уличные не помогут, это так, блаж и понты все. Электрокары аккумуляторные без перспективны.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
зарядка которая занимает больше 5-ти минут, не жизнеспособна в реальной жизни. Раньше тоже думал что запас хода 100-150км. в сутки это нормально. Однако когда сменил работу с городской на разездную по области и увидел пробки, на м4 летом, крайне активное движение в остальные времена года понял что большому проценту населения нужна большая автономность. Быстросменный 1-3 минуты источник питания при запасе хода не меньше 500 километров, при этом с отсутствием деградации ресурса источника питания на побегах менее 350-500 тысяч километров. Это необходимое условие для отказа от двс. Никакие зарядки уличные не помогут, это так, блаж и понты все. Электрокары аккумуляторные без перспективны.
А вертикальный взлёт не нужен?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
понял что большому проценту населения нужна большая автономность.

Спорно, подавляющее большинство сидит в офисах, конторах или на заводах. Передвижения только утро-вечер, о чём свидетельствуют пробки в часы пик.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Быстросменный 1-3 минуты источник питания при запасе хода не меньше 500 километров, при этом с отсутствием деградации ресурса источника питания на побегах менее 350-500 тысяч километров.
Такое уже есть, только вот спроса на быстрою смену аккума не оказалось.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
Такое уже есть, только вот спроса на быстрою смену аккума не оказалось.
Потому что он 80% нах не нужен.
Это нормальная легковушка с двс. Смысл деградировать? Экология? Наслышан о экологичности производства аккумуляторов.
Нормальные легковушки больше 50 км в день не бегают. Если у вас работа разъездная, ну ок, электромобили на данном этапе не для вас.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.361
Адрес
Сергиев Посад
Комбинатор и фантазер. Как Илон Маск обманывает клиентов и инвесторов



МОСКВА, 17 мар — РИА Новости, Наталья Дембинская. Одни считают американского предпринимателя Илона Маска главным инноватором современности, другие — величайшим аферистом XXI века, умело выкачивающим деньги из американского бюджета и инвесторов. Сейчас он собирается создать "межгалактическую медиаимперию" и как можно скорее колонизировать Марс. О том, что обещает Маск и как претворяет свои амбициозные планы в жизнь, — в материале РИА Новости.

Tesla забуксовала

За последние несколько лет Маск не сдержал множество обещаний. Это касается как планов по выпуску автомобилей Tesla, так и финансовых показателей компании.

В третьем квартале прошлого года Tesla преподнесла инвесторам неприятный сюрприз — убытки в размере 671 миллиона долларов. Глубокое разочарование испытали и клиенты, оформившие более полумиллиона предзаказов на Tesla Model 3. Отставание от графика производства оказалось критическим: к концу года вместо обещанных 20 тысяч автомобилей с конвейера сошло лишь 360 штук. И судя по всему, "самый ожидаемый автомобиль в истории" заказчикам придется подождать еще.

Всего за 2017 год Tesla потеряла более 2,2 миллиарда долларов — это рекордные убытки за всю ее историю. Каждый проданный автомобиль обошелся самой компании в 13 тысяч долларов.

Неясные перспективы и космическая убыточность

В ноябре 2017-го Маск представил электрогрузовик Tesla Semi (запуск производства запланирован на 2019 год) и новую версию спорткара Roadster. Это смутило экспертов: неясно, как компания решила проблему с мощностью батарей. Ранее Илон Маск говорил, что увеличить ее в Model S и Model X технически невозможно. Как бы то ни было, инноватор уверенно смотрит в будущее. Он предложил создавать на основе Roadster летающие автомобили.

В июле 2018 года Tesla исполняется 15 лет. А уже на август аналитики наметили "похороны" компании — исходя из того, как быстро она "сжигает" деньги. По подсчетам Bloomberg, за последний год Tesla тратила с космической скоростью: 480 тысяч долларов в час, или восемь тысяч долларов ежеминутно.

Проблемная Model X

С предыдущими моделями электрокаров у компании тоже далеко не все гладко. Например, владельцы Tesla Model X неоднократно жаловались на проблемы, возникающие с их продвинутым электромобилем.

У кроссовера стоимостью от 79,5 тысячи долларов возникает ошибка при работе дверей, именуемых "крыльями сокола" из-за особенностей конструкции. По причине кривого программного обеспечения "крылья" функционировали некорректно и даже представляли опасность для рук или пальцев водителей, а также пассажиров. В Сети есть видео, где посредством дверей Model X разрезают продукты https://youtu.be/TdPPp3hoGQ8 .

Маск обещал исправить проблемы, а позднее признал — программное обеспечение инженеры попросту не смогли довести до ума.

В октябре прошлого года Tesla отозвала 11 тысяч кроссоверов Model X уже из-за другой неприятности. В компании обнаружили, что задние сиденья автомобиля могут сложиться в момент аварии.

В Tesla подчеркнули, что это результаты внутреннего тестирования — подобных происшествий не фиксировалось. Но предупредили: двух взрослых слева и в центре машины одновременно лучше не сажать. Хотя, как заверил производитель, препятствий для использования Model X никаких нет.

Сверхскоростная капсула или обычный поезд

Один из самых обсуждаемых и спорных проектов Маска — высокоскоростная транспортная система Hyperloop One. Идею он озвучил еще в 2012 году. Hyperloop — это структура, состоящая из стальных труб, внутри которых со скоростью до 1200 километров в час перемещается поезд, точнее герметичная капсула на магнитной подушке. Сам инноватор быстро отошел от проекта, сославшись на занятость.

В 2016 году планировалось сдать пробный отрезок трассы, но строительство до сих пор не завершено, а перспективы "сверхскоростного глобального метро" выглядят все туманнее. Тем не менее оптимистичные венчурные инвесторы вложили в проект сотни миллионов долларов.

В августе прошлого года Hyperloop One провела вторую фазу испытаний двигательной установки системы. Ее удалось разогнать до 310 километров в час — вдвое быстрее, чем на стартовом этапе. Несмотря на некоторые успехи, спустя пять лет рабочий прототип очень сильно отличается от первоначального футуристического образца и все больше напоминает обычный скоростной поезд.

Маск опять в ударе

Невзирая на проблемы с выпускаемыми продуктами и сомнительные перспективы ранее анонсированных проектов, Маск продолжает генерировать идеи.

Недавно он опубликовал в Twitter https://twitter.com/elonmus....=rianru концепцию нового общественного транспорта. Ее разработала другая фирма Маска — The Boring Company. "Инновационное" решение, основанное на системе подземных фургонов, отправит пешеходов и велосипедистов под землю.

Подписчики, впрочем, не увидели в этом ничего сверхтехнологичного, указав Маску на то, что все это сильно походит на "обычную автобусную остановку".

Предприниматель не обижается на критику и вынашивает новые глобальные планы. На днях он заявил: в случае третьей мировой войны человечество спасет только колонизация Марса. Бизнесмен уверен, что доставить человека на Марс он сможет уже к 2024 году.

Новые затеи инноватора опять потребуют денег, в первую очередь государственных. За годы своей бурной деятельности Маск вытянул из американской казны, то есть из карманов рядовых налогоплательщиков, большей частью безнадежно далеких от его супердорогих продуктов и футуристических забав, уже больше пяти миллиардов долларов.

https://ria.ru/economy/20180317/1516378343.html
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Новые затеи инноватора опять потребуют денег, в первую очередь государственных. За годы своей бурной деятельности Маск вытянул из американской казны, то есть из карманов рядовых налогоплательщиков, большей частью безнадежно далеких от его супердорогих продуктов и футуристических забав, уже больше пяти миллиардов долларов.
Экономия больше 100 миллионов на каждом пуске, доставка грузов на МКС и военных аппаратов на орбиту, разработка Дракон , создание больше 45 тысяч рабочих мест, две корпорации общей стоймостью более 75 миллиардов долларов и тд. Неплохое вложение за 5 миллиардов,
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.361
Адрес
Сергиев Посад
Экономия больше 100 миллионов на каждом пуске
Я уж не буду касаться всего ,но вот это точно не так )) Когда начинаешь интересоваться конкретно ,понимаешь ,что не всё так просто .
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Я уж не буду касаться всего ,но вот это точно не так )) Когда начинаешь интересоваться конкретно ,понимаешь ,что не всё так просто
Легко проверяем
Контракт с компанией SpaceX, суммой 1,6 млрд долларов, был рассчитан на 12 миссий космического корабля Dragon, выводимого на орбиту ракетой-носителем Falcon 9. Контракт с компанией Orbital Sciences Corporation, суммой 1,9 млрд долларов, был рассчитан на 8 миссий грузового корабля Cygnus, который будет выводить на орбиту ракета-носитель Antares[5].
SpaceX 3,3 верх, 2,5 вниз. Итого 5,8 за 133,3 миллиона долларов
Конкуренты, 2,5 верх, 0 вниз. Итого 2,5 за 237,5 миллионов долларов
Итог экономия 103,2 миллиона на каждом пуске при двойном результате.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.361
Адрес
Сергиев Посад
Легко проверяем

SpaceX 3,3 верх, 2,5 вниз. Итого 5,8 за 133,3 миллиона долларов
Конкуренты, 2,5 верх, 0 вниз. Итого 2,5 за 237,5 миллионов долларов
Итог экономия 103,2 миллиона на каждом пуске при двойном результате.
Я привёл ссылку и не стал её комментировать .Вот моё мнение ,Маск -человек гениальный и я его уважаю уже за то ,что он смог сделать .Моя институтская профессия -конструктор-технолог РЭА .Я по натуре конструктор .Потому могу оценить то ,что удалось Маску .Ну и в связи с этим могу догадаться .какие проблемы приходится ему решать .Что-то ему удалось решить ,что-то нет .Но очень чётко просматриваются понты в его проектах .
Ну и несколько цифр ,которые ты не увидел
Из озвученных сумм следует, что стоимость запуска РН Союз-СТ составила в среднем $57 млн, что существенно ниже чем стоимость запуска новой РН F-9 ($62, 5 млн) и близка к стоимости с б/у ступенью с предполагаемой 10% скидкой для "двухразовой" версии Block-4. И хотя представители SpaceX заявляют, что пока не готовы предоставлять скидки для "проверенных в полете" РН F-9, не факт, что такое положение вещей может сохраниться на длительный период, по крайней мере, до момента пока не появится существенный запас б/у РН F-9 Block-5. И пока есть время для создания многоразовой версии Союз-5, и, сейчас изучаются три перспективных направления посадки 1-й ступени: на крыльях, на парашютах и двигателях.

И ещё
Таким образом ракета Falcon Heavy не представляет существенной угрозы для российской космонавтики. Более того, если NASA и Роскосмос всё-таки смогут построить планируемую окололунную станцию Deep Space Gateway, то Falcon Heavy сможет заниматься грузовым снабжением этой станции или доставкой модулей. То есть мы будем не конкурировать, а совместно осваивать далёкий космос.
https://zelenyikot.livejournal.com/128652.html
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Можно коротко суть претензий, дабы не тратить время на просмотр?
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.361
Адрес
Сергиев Посад
Можно коротко суть претензий, дабы не тратить время на просмотр?
Пирамида Tesla начала рушиться? Далее: https://news.rambler.ru/business/39...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
UrodRu20180329tesla.jpg
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
http://m.dw.com/ru/tesla-отзывает-1...43191584?xtref=https%3A%2F%2Fwww.google.ru%2F
Похоже из Теслы утекают Инсайды
Американская компания Tesla отзывает 123 тысячи электромобилей марки Model S по всему миру. Причина кроется в деталях гидроусилителя руля, которые подвержены коррозии, говорится в сообщении Tesla, разосланном клиентам в четверг, 29 марта.

Производитель электромобилей обнаружил, что коррозия поражает болты гидроусилителя руля в регионах с холодным климатом, что в свою очередь может затруднить контроль. При этом отзыву подлежат лишь модели, произведенные до апреля 2016 года. Компания намерена заменить детали руля в отозванных электромобилях.

Поломка не представляет серьезной опасности

Одновременно в Tesla подчеркнули, что на данный момент не было зафиксировано ни одной аварии, причиной которой стала бы коррозия. Также в компании отметили, что водители могут по-прежнему пользоваться автомобилем вплоть до отзыва, учитывая лишь, что для поворота руля может понадобиться больше усилий.
 
Сверху