Cовременные УР воздушного боя (ТТХ, сравнение, анализ)

Тема в разделе "Авиационные вопросы", создана пользователем Kaa, 26 авг 2010.

  1. БЧ-5

    БЧ-5 Активный участник

    Регистрация:
    05.06.08
    Сообщения:
    7.786
    Симпатии:
    3.411
    Адрес:
    МОСКВА
    И попадёт в очередную свадьбу.
     
  2. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Оператор, который им управляет, всё видит и всё знает...

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    - А нефиг на свадьбу с автоматами и гранатомётами приходить. Проще надо одеваться... :-bad^
     
  3. Bosun

    Bosun Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Klaipeda

    [​IMG]

    http://sdelanounas.ru/blogs/19543/
     
  4. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.986
    Симпатии:
    15.645
    Адрес:
    Липецк
    Тайвань вывел в резерв все ракеты Sparrow
     
  5. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    14.927
    Симпатии:
    19.082
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Как будто в случае войны сбоев не будет :p
     
  6. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.986
    Симпатии:
    15.645
    Адрес:
    Липецк
    В случае войны деваться будет некуда. Даже табуреткой сбивать попробуют.
     
  7. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    14.927
    Симпатии:
    19.082
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Это да. А вдруг полетит? Гранаты- 50 на 50 (с) :p

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    И после этого будут отрицать понятие коэффициент успешных пусков :-D , сошла ракета с пилона, накрылся движок, такой пуск можно назвать успешным? :Shok: :?
     
  8. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.321
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Да, "семерки" у островных китайцев поди старые - вот твердое топливо разлагается и не хочет гореть.
     
  9. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    14.927
    Симпатии:
    19.082
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Так это не важно, я к тому, что разве можно такой пуск признать успешным нет, значит кроме вероятности попадания есть некий коэффициент или какая то величина, которая характеризует был ли пуск успешен или нет, что и было нарисовано, на картинках и подписано как succes rate. :OK-)
     
  10. sivuch

    sivuch Активный участник

    Регистрация:
    14.04.08
    Сообщения:
    2.632
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Питер
    Относительно успешным.У какого-то летчика Миг-25 был более интересный случай.Двигатель начал работать,а вот ракета не сошла.Очучения летчика во время работы двигателя описанию не поддаются
     
  11. Wait4me

    Wait4me Новый участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Возможно проблема глубже, чем кажется..

    Проблемы с двигателем ракеты AMRAAM

    Журнал "Jane's Defence Weekly" опубликовал статью Robert Hewson "Rocket motor mystery continues to halt AMRAAM deliveries" о том, что выявившиеся проблемы с твердотопливным двигателем основной американской авиационной ракеты средней дальности класса "воздух-воздух" Raytheon AIM-120C AMRAAM привели к тому, что эти ракеты около двух лет не поставляются военной авиации США, и решения проблемы пока не найдено.

    Проблемы были выявлены при испытании используемых в AMRAAM твердтопливных двигателей производства компании АТК в условиях "обычных" холодных температур. В 2009 году испытания выявили неоднократные "сбои" в работе двигателя в данных температурных условиях. Это удивило Raytheon и АТК, поскольку данные двигатели находятся в производстве с 1980 года и в состав топлива не вносилось никаких технологических изменений. В 2010 году в связи с выявившейся проблемой с двигателем министерство обороны США приостановило приемку изготавливаемых ракет AMRAAM у Raytheon и приостановило оплату за них корпорации. Эта приостановка действует до настоящего времени, и сейчас у Raytheon скопилось около 800 непоставленных ракет. Поскольку поставки ракет AMRAAM иностранным закачикам осуществляются по линии FMS через министерство обороны США, то тем самым фактически приостановлены и экспортные поставки данных ракет.

    Двигатели АТК демонструют неспосособность успешно пройти так называемое испытание 'cold soak', призванное проверить работоспособность ракеты при холоде на больших высотах. В ходе данного испытания двигатель замораживается до температуры -65 градусов по Фаренгейту (-54 по Цельсию), после чего включается на стенде. ATK поставляет двигатели партиями по 48 единиц, и стандартной практикой приемки министерства обороны США является испытание девяти случайно отобранных двигателей из каждой партии. Если все девять двигателей срабатывают успешно, то остальные двигатели партии идут для установки для ракеты. Однако неожиданно на данном испытании на "холод" двигатели начали последовательно давать сбои.

    Несмотря на многочисленные усилия Raytheon и АТК, природа проявившейся проблемы остается загадкой и решения ее еще не найдено. Рентгеноскопия двигателей и изменение методов измельчения и прессовки твердого топлива не дали никаких результатов. В мае 2012 года испытания двигателей были снова провалены, и Raytheon сейчас надеется на испытание новой партии моторов в августе.

    В связи с проблемами с двигателями ATK, Raytheon решила прибегнуть к установке на AMRAAM альтернативного типа двигателей производства норвежской компании Nаммо Raufoss, которые успешно прошли испытания 'cold soak'. Первая партия из 15 двигателей производства Nammo была получена Raytheon в июне 2012 года, и до конца года должно быть поставлено 400 моторов. Однако пока что производственные мощности Nammo недостаточны - норвежцы производят лишь 27 двигателей в месяц, хотя Raytheon надеется, что к концу года они смогут довести выпуск до 100 единиц в месяц. Кроме того, двигатели Nammo не решают по существу проблему с главным заказчиком ракет AMRAAM - министерство обороны США не хочет иметь единственного иностранного поставщика двигателей для этих ракет.

    Также в статье JDW говорится, со ссылкой на информацию самой Rayheon, что первое эксплуатационное испытание (operational test - OT) ракеты AMRAAM новой модификации AIM-120D, проведенное 10 июля, закончилось неудачей из-за отказа системы управления. До этого 15 ракет AIM-120D с разной степенью успеха было выпущено в ходе заводских испытаний (development test - DT). Разработка AIM-120D продолжает серьезно отставать от графика ввиду технических проблем и недостаточного финансирования.

    http://bmpd.livejournal.com/294456.html#comments
     
  12. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    14.927
    Симпатии:
    19.082
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    О как, не все видать хорошо в датском королевстве. :think:
     
  13. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Украина
    Ну конечно, проблемы есть везде. Просто у них это не так афишируется как у нас, у нас уже бы эти СМИ вылили бы тонны Г. и все кости бы перемололи изготовителю, разработчику, персоналу компании: начиная с дирекции и главного конструктора, заканчивая сантехником дядей Васей.
     
  14. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.321
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Позволю себе не согласиться с вами, камрад, поскольку нет статистики боеготовности наших "27-х". А это тоже старенькая ракета и что там у нее с двигателем, мы не знаем. Сдается мне, что те же проблемы, что и у AIM-7.
     
  15. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    14.927
    Симпатии:
    19.082
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    А виноват все таки оказался бы именно последний, он ракеты неправильной тряпочкой протирал :p
    Тем не менее таких сообщений не было, значит не есть факт :OK-) :-D :p
     
  16. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.321
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Факта нет. :OK-) Но если такое положение дел имеет место быть, то кто ж его озвучит? Такое бы заявление означало, что вся наша истребительная авиация небоеспособна.
     
  17. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    14.927
    Симпатии:
    19.082
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Это да... :think:
     
  18. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Ну... Гнилые кили у двух третей Миг-29 признали.
     
  19. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    14.927
    Симпатии:
    19.082
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Кто о чем, а Космополит, о Мигах :)
     
  20. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Украина
    Кстати, а как с поступлениями Р-77 в войска?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей