Что делать с секретными темами ?

77RUS

Активный участник
Сообщения
740
Адрес
Мск
:grin: Поздравляю! Надеюсь эта эпопея быстрейшим образом закончиться
 

77RUS

Активный участник
Сообщения
740
Адрес
Мск
:) мдаааа, ну хоть какое то достижение российского мать его так правосудия
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
МиГ-31 написал(а):
НИ х.. опять отключили в тот же день ! Но теперь включают быстрее !
- Да смени ты провайдера, неужели у вас там сегодня совсем нет конкуренции и борьбы за клиента?! :confused:
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
"ОКЕАНСКИЙ ВЕТЕР" появился наконец-то...
Сменю провайдера ! Проблема вырисовывается исходя из всего сказанного здесь и в суде:
1. отключения из-за политических мотивов (моё мнение)
2. воровства оборудования из дома 3-ми лицами (вероятно есть это)
3. невозможностью подключить из-за охраны квартиры (сигнализация, телефон, модем)
4. безответственностью провайдера (не сообщают, не извиняются, не делают..)
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Это не моё , но интересно.

В 1950 г на одном из Тихоокеанских островов Канады - 50 миль от Аляски, из-за пожара двигателя потерпел катастрофу дальний бомбардировщик В-36В борт.номер 92075.
На борту находилась атомная бомба. Ситуация выходила из под контроля - бомба (не активированная) была сброшена в океан. Через несколько дней после катастрофы на остров прибыл отряд американских командос обыскали с дозиметрами весь остров. Бомбу не нашли - под останки самолета заложили кучу тротила и разметали железки на атомы.
про сам случай тут:
http://www.air-and-space.com/b-36%20wrecks.htm#44-92075
и тут
http://en.wikipedia.org/wiki/B-36B_44-92075
 

Wasley

Участник
Сообщения
15
Адрес
Moscow
Что-то непонятно с Миг-31. Пишет вокруг да около. Если имеешь в виду НЛО, так и пиши. У них корабли плазмой окружены(не у всех рас), прожигает лёд как масло. Вот и получился круг во льдах. Плюс иной принцип перемещения в пространстве. В Локхид-Аврора кое-что применяется, что смогли понять. А фильмов много снято: НЛО: немецкий след, Хроники тайных погонь. Там интервью дают наши военные, моряки, генералы. Солидные люди, бред говорить не будут.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Это не я, но :
"....янки, вторгнувшись в наше воздушное пространство, демонстративно отрабатывали нанесение ядерного удара по наземным объектам Советского Союза. Именно так случилось 29 апреля 1954 г. на линии Киев - Смоленск - Новгород, когда несколько десятков самолетов ВВС США здорово поиграли на нервах у советского военно-политического руководства...
В связи со всеми этими фактами руководство СССР 27 мая 1954 г. вынуждено было принять постановление "О безнаказанных полетах иностранных самолетов над территорией СССР", которым ставилась жесткая задача специальным КБ в сжатые сроки создать необходимые средства противодействия зарвавшимся американцам.
.....
" Это - неправда. Правда заключается в том, что в ночь с 28 на 29 апреля 1954г три самолёта-разведчика RB-45C Королевских ВВС (т.е. британских) вылетели с базы Скалторп и, дозаправившись на севере Дании от самолётов-заправщиков, совершили рейды вглубь советской территории, в ходе которых производили электронную и фото разведку."
 

Wasley

Участник
Сообщения
15
Адрес
Moscow
Миг-31, вы расскажете подробнее про дымящееся озеро во льдах? И прочую мистику?
Никто тут потирать ваши сообщения не будет, у ФСБ и так работы хватает, некогда им форумы штудировать.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

МиГ-31 написал(а):
ЛОГу
Разведчик "Канберра" прошла до Киева и обратно. Сбить не смогли. Это 50-е.
Вдоль Уральских гор наш контрольный Туполь прошёл на 50 м с Севера до Казахстана и дальше. Перехватить не смог никто. Поднимали "ретронсляторы" - не получилось. Они видят - истребители нет. Экипаж Туполя отсыпался два дня. Это 60-е.
Всё это утоплено до упрись.
Чистая атомная бомба. Последствия как от атомной - а радиации нет.
80-е.

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Жду когда отключат !
А подробнее?
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Так задавайте вопросы ! Буду отвечать - а Вы смеяться.
В 70-х привёз в полк "бумаги" от отца по НЛО. КГБ взяло на следующий день. Пришлось здать "бумаги" с разрешения отца.
1.Это что и почему ?

_______

Озеро было западнее Новой Земли очень круглое. Во льдах. С 10.000м с Ту-128 видел. (щас ночнут говорить , что 128 туда не заберётся, хер с ним - с 9000м.) Через много лет в фильме в 2007 году прояснили эту тему- тарелка. Выход из под воды. Мой друг - с Амдермы - тарелку видел.
Сказал сейчас мне.
 

SKaner

Активный участник
Сообщения
347
Адрес
Москва
ваабще я много историй слышал, что военные летчики НЛО наблюдали визуально и на радаре, вроде даже им давали команду их приследовать, а потом они исчезали. Но это всё из области слухов.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Наиболее часто видели лётчики ВТА. Но, они молчали. Если Вы сейчас поговорите с ними, они расскажут.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
ЭТО Я ВЗЯЛ С Форума из Израиля.
.............
Фильм об угоне иракского МиГ-21 в Израиль Это была смелая операция "Мосада",
которая изменила равновесие сил в регионе. В 1966 году иракский военный летчик пригнал в Израиль реактивный самолет МиГ-21, позволив израильским и американским специалистом впервые изучить российский самолет. Новый фильм раскрывает почти все детали, связанные с этим делом.

Утром 16 августа 1966 года случилось невозможное. Реактивный самолет МиГ-21, самый передовой российский истребитель, состоящий на вооружении у арабских армий, приземлился на базе ВВС Израиля в Хацоре.

Для Запада это было исполнением мечты. МиГ-21 считался истребителем номер один в период Холодной войны, и США не имели представления, как он спроектирован, какими слабыми сторонами обладает, и какое оружие может быть против него использовано.

Капитан Манир Редфа, иракский летчик, который прилетел на самолете в Израиль, сказал, что решил перейти на сторону Запада из-за раскаяния и вины, которую он чувствовал после участия в бомбежках курдских деревень.

Новый фильм израильского режиссера Шмуэля Имбермана рассказывает, что идея получить МиГ-21 появилась в 1965 году, когда командующий ЦАХАЛа Эзер Вейцман попросил Меира Амита, главу "Мосада" в то время, доставить в Израиль самолет.

Агент "Мосада", бизнесмен еврейского происхождения Йосеф Шемеш вступил в контакт с невесткой Редфа, пилота иракских ВВС, которого не продвигали по службе из-за того, что он был христианин.

Редфа сумел покинуть Ирак и прибыть в Рим, откуда он прилетел в Израиль на самолете ЦАХАЛа. Он находился в Израиле три дня, в течение которых летал на самолете израильских ВВС вместе с шефом разведывательного отдела армии, полковником Шейком Баркатом. В фильме показаны неопубликованные ранее фотографии иракского летчика, которые были сделаны без его ведома. Операция состоялась спустя месяц, когда семья Редфа была вывезена из Ирака.

МиГ-21 изучался израильскими специалистами в течение месяца, после чего был передан американским ВВС для анализа и испытаний. За этот "подарок" США отменили эмбарго на поставки оружия Еврейскому государству. В результате Израиль заменил французские самолеты Vautour и Mirage американскими истребителями Phantom.

Год спустя, в течение Шестидневной войны израильские истребители сумели уничтожить множество самолетов МиГ-21 в воздушных сражениях в результате полученной информации.

Иракский пилот и его семья покинули Израиль после короткого пребывания, и переехали в другую западную страну, где Редфа скончался от сердечного приступа девять лет спустя.

фильм об операции Моссада по угону иракского МиГ-21 в Израиль в 1966-ом году.

Фильм режиссера Шмуэля Имбермана произведен совместно Первым каналом и "Центром истории разведки" (Мерказ ле-морешет модиин) с использованием архивов Моссада, и включает до сих пор не публиковавшиеся материалы. В том числе оперативную съемку капитана ВВС Ирака Мунира Редфа во время предварительного тайного визита в Израиль, записи радиопереговоров Редфа с израильскими диспетчерами, кадры посадки МиГ-21,
"Миражей" сопровождения, а также первых испытательных полетов МиГ-21, проведенных летчиком Дани Шапира.

...
Редфа скончался от сердечного приступа девять лет спустя

А к каким выводам пришли по итогам испытаний, как оценили его сильные и слабые стороны, какое впечатление в целом он произвел?
Из того, что я не знал: после выезда в Европу (на 2 недели, якобы для лечения сестры жены) иракца привезли в Израиль на несколько дней. Это я знал. Но далее: ему устроили здесь полёты на самолёте "Метеор" (2-х местные "Метеоры" стояли на вооружении как учебные аж до 6-дневной войны), демонстрируя участок от границы и до Хацора, посадку в Хацоре. Плюс дали управлять самому, окончательно убедившись, что он лётчик.

Ну и про отношения в его семье, и всякие проколы, вроде публичной распродажи мебели за 2 недели до операции, и выезд его младшего брата за границу с чемоданом полным документов.

Очень надёжный. Хорошая тяговооружённость и манёвренность.

Недостатки: плохой обзор из кабину. Резкое ухудшение управляемости на высокой скорости и большой высоте.

Слабое место: топливный бак (сейчас не помню, с гидрозином?) в корневой части левого крыла - рекомендуемая точка прицелевания при огне из пушки.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
У меня было на МиГ-31 подобное:

"Пилоты, объясните ситуацию. Родители летели на Як-42 пару дней назад в Крым из Челябинска. Через 3 часа полета их попросили пристегнуться, объяснив входом в турбулентность. Началась тряска. И вдруг все пассажиры испытали животный ужас. Половина салона - дети, которые начали орать благим матом. Далее, по ощущениям родителей, было впечатление, знакомое по буксующему автомобилю, когда автомобиль пытается взобраться по грязи вверх, но его тянет вниз. Через какое-то время все закончилось, самолет приземлился. На земле пилот сообщил, что самолет менял эшелон и в этот момент его развернуло на 180 градусов. Что это было, пилоты? Разворот на горке? Начало плоского штопора? Подхват?
Да всё что угодно....например воздействие инфразвукового колебания...

Механического резонанс упругих колебаний с частотами ниже 16 Гц, обычно не воспринимается на слух. Частота 16 Гц называется в связи с этим "порогом слышимости". "Пороговый" инфразвук с частотой 15-18 Гц порождает чувство беспокойства, неуверенности, которые с ростом интенсивности доходят до панического страха. Инфрачастоты около 12 Гц при силе в 85-110 дБ, наводят приступы морской болезни и головокружение.

Неслышимые колебания входят в резонанс с различными ритмами мозга и других органов. Промежуток от 6 до 9 Гц, в частности, крайне опасен, так как влечет глубокие нарушения ритмов сердца и мозга.

Глубокие психотронные эффекты типа описанной выше морской паники проявляются при частоте 7 Гц, которая входит в резонанс с альфа-ритмом природных электромагнитных колебаний мозга. Любая умственная работа в этом случае делается невозможной. Жертве воздействия кажется, что голова вот-вот разорвется на мелкие кусочки.

Подобный инфразвук малой интенсивности порождает тошноту. Возникает звон в ушах, ухудшается зрения. На жертву накатывает безотчетный страх.

Такой же инфразвук средней интенсивности - от 120 децибелл - выводит из строя органы пищеварения. Мозг серьезно разлаживается, возникает общая слабость и в конце концов паралич. Часто человек слепнет.

Упругий мощный инфразвук выше 130 децибелл останавливает или как минимум серьезно повреждает сердце.

да все нормально было, просто в момент когда меняли эшелон, решили стряхнуть лишнюю стружку с крыла, но похоже переборщили со стружкой, поэтому и развернуло на 180 гр.
Я, как впрочем и все остальные, слышал гипотезу о влиянии инфразвука на организмы. Однако обнаружить его реальное влияние на организм представляет довольно сложную задачу. По-видимому все ужастики о паническом состоянии и ужасе, который вызывают низкие частоты, равно как и остановка сердца и пр. - это все идет от фантастов. Влияние конечно есть, но не такое, как хотелось бы фантастам.
Достаточно вспомнить фильмы о "Разрушителях легенд" из канала DISCOVERY.
В студенческие годы на практикуме по физиологии высшей нервной деятельности тоже любопытства ради подвергали добровольца испытуемого воздействию НЧ звуковых колебаний. Эфект можно было выявить только разве что после полной расшифровки энцефалограммы. Я понимаю, это всего лишь студенческие проделки, и интенсивность Так что инфразвуки тут непричем. Авторитетно заявляю :)))
НЧ была сравнительно невелика - но ничего явного и пугающего и в помине нет...."
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Да, мощный инфразвук - отвратительная гадость!.. Во время землетрясений, например, он вырубает даже совершенно здоровых и крепких людей так, что они иногда не могут выбраться из домов и потому увеличивается число жертв. Я испытал подобную фигню на себе, здесь в Хайфе, при смешном землетрясении - всего-то в полбалла. Но инфразвуковая волна была - "мама, ме горюй!" Меньше 10 секунд, но они вечностью показались.
А в другой раз и землетрясение было чуть мощнее, но инфразвука практически совсем не было... Когда как.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Я это испытал в воздухе на МиГ-31. При мне был старт с Плесецка. Перед стартом, во время старта не мог воспринимиать приборы в кабине. Страх. Ужас. Ощущение остановки поолёта. Скорость не чувствовал. До сих пор это отношу к другой причине-нахождение во время старта НЛО.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

ещё интересное ощущение : на земле вы можете с достаточной точностью определить время похода, поездки, прогулки по затраченному времени. В воздухе это невозможно сделать, сколько не пытался. Поэтому, наверное, и часы перед носом на приборной доске...
 
Сверху