БЖРК

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Guron

Активный участник
Сообщения
1.494
Адрес
Siberia
И данные о конструкции ракет тоже со спутника видно? ;)
Не знаю, может действительно все уже и так "Секрет Полишинеля" ?

А насчет БЖРК. Есть варианты сделать более легкую ракету и водрузить опять же на ж/д тележку. Материалы сейчас новые есть, легкие сплавы, БЧ опять же компактнее. Да и не нужно их 10 иметь. Вполне достаточно 5-6 шт на МБР.

Ну и идея с подземными составами не так уж и плоха. Это примерно как сусликов ловить, кто пробовал знает. Тридцать дырок и пойми откуда он выскочит :)

Представим некую подземную сеть тип метрополитена Москвы, только попроще. Район в 100-120 км в радиусе с 5-10 туннелями. И там ездит
с пяток составов с ракетками. В местах остановок (станция метро :-D ) крышки шахт. Станций много - за всеми не уследишь..

Эротические фантазии конечно, т.к. стоить будет развертывание 3-4 таких районов охиренно.. Хотя на фоне утекания 66 млд. долл за послений месяц и цен на строительство МКАД - так, вполне себе приемлимые расходы :think:
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Guron
Американцы планировали так развертывать свои МХ. Но посчитали и... прослезились. Стоило бы это столько... Назывался проект, ЕМНИП - "трек". Были варианты. Сейчас точно не помню, но к примеру 1 боевая и 10 ложных ракет на 50 подземных стоянок. Или 1 боевая на столько же стоянок. Или передвижение в подземной траншее. Но они только не устраивали крышки шахт, а по проекту на ТПК устанавливался своеобразный нож, который взламывал "потолок" туннеля.
А что касаеться конструкций, то в сети их навалом.
Вообще в начале 70-х в учебники то ли истории, то ли обществоведения была такая примерно фраза (за точность слов не гарантирую, но суть гарантирую на 100%):
" Конструкция атомной бомбы и ракеты в общем настолько проста, что их помещают даже в школьные учебники, а в деталях настолько сложна, что составляет государственную тайну".
 

рядовой

Активный участник
Сообщения
269
Адрес
Матушка Россия
Гурон. Ну и где я открыл гос. тайну? Нас продали давно. А среди солдат предателей искать не надо. В честь предателей называют библиотеки и улицы, учереждают различные фонды. Да, у меня подписка до 11 года... А толку? Что я могу им рассказать таинственного?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
рядовой
НУ насчет того, продали или нет - вопрос двоякий. Нравиться нам это или нет, а по договорам мы предоставляли противной стороне столько информации, что ей вполне хватало для первичного анализа.

А те, о ком ты говоришь, они сдавали все оптом. Посмотри, как сдали в свуое время "Оку",я не говорю уже о "Темпе-2С"...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
рядовой
Ракета не проблема. Тем более, что первоначально там стояла 100-тонная. Речь идет о бардаке на ж/д. Возможно ли при нынешнем состоянии экономики обеспечить безопастное продвижение по маршрутам. Да плюс ко всему теперь ж/д езе и растянули по АО, теперь каждый хозяин, у каждого свои условия.
 

рядовой

Активный участник
Сообщения
269
Адрес
Матушка Россия
Вот вот. Захотели бы, сделали. Как это еще у нас РВСН не АО. Забрать назад жд не проблема, при желании можно все забрать под власть государства.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.682
Адрес
Москва
vlad2654 написал(а):
ж/д езе и растянули по АО, теперь каждый хозяин, у каждого свои условия
Наверняка военно-мобилизационные требования и нормы оставили без изменений. Это общемировая практика.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
студент
Требования по военно- мобилизационные наверняка есть. Но они ведь будут действовать только в период войны или перед ней. Я имел ввиду то, что само хозяйство железных дорог находится не в лучшем состоянии. Когда и как ремонтируются пути. Вспомните, сколько было аварий и схдов с релс в последнее время.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
ddd
Возможно, возможно. Я бы согласился с вами если бы речь шла о времени союза и сейчас. Но даже на протяжении последних 15 лет мне кажется количество таких аварий увеличилось, хотя это ИМХО.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.682
Адрес
Москва
vlad2654 написал(а):
Я имел ввиду то, что само хозяйство железных дорог находится не в лучшем состоянии. Когда и как ремонтируются пути.
Если судить по Москве то, вроде, ситуация улучшается: постоянно чинят, подсыпают, на станциях прокладывают новые пути, делают новые мосты.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
студент
Да я только за, если это так, если действительно начинаем подниматься...
 

Yahont

Активный участник
Сообщения
76
Считаю, что развитие РВСН, следует приемущственно проводить в плане БЖРК.
Во-первых я уверен, что оснастить и пустить в ход боевой состав дешевле чем возится с ракетной шахтой.
Во-вторых, необязательно БЖРК бороздить по "опасным", участкам железной дороги, для этого вполне могут подойти и промышленные зоны, в пригородах, малых городах...
В-третьих выявить и проследить все БЖРК, в полном объеме НИКОГДА не будет под силу НИКОМУ.
В-четвертых, государство, может навязать железной дороги, (как за стандарт), использование больших вагонов, именно такой же конструкции как боевой ракетонесущий вагон для перевозки обычного багажа, таким образом создать огромное число ложных но полезных в деле вагоов визуально имитирующих БЖРК.
в-пятых иметь на вооружении БЖРК я моноблочной, максимально мощной, для своего класса ракетой, специально для мегаполисов "наших друзей"
..
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Yahont
Увы, существовавшая ранее инфраструктура сейчас не существует, а создавать заново - страшно подумать сколько это будет стоить денег.
К тому же мы не имеем сейчас ракеты для БЖРК, а ставить на рельсы "Тополь-М" ИМХО не лучший вариант. Как и нет максимально мощной моноблочной МБР.
К тому же трудно предположить, что сейчас государство способно "обязать" или "навязать" что-то ж/д. Они сейчас все стали АО.
 

Alexon

Активный участник
Сообщения
58
Адрес
Россия
Горбачева отблагодарить за это надо. Щас бы все пучком было. Так нет ведь, тяжело Американцам отследить состав.

Американская политика такова. Себе-то они хуже не делают. Туда же можно отнести Акулы и Ту-160 уничтоженные в Украине.

А щас действуют хитрее. Ну к примеру Грузия и Украина. Дело ведь не столько в Ющенко и Саакашвили, сколько в том что Амеры ими как пешками манипулируют.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Yahont написал(а):
В-четвертых, государство, может навязать железной дороги, (как за стандарт), использование больших вагонов, именно такой же конструкции как боевой ракетонесущий вагон для перевозки обычного багажа, таким образом создать огромное число ложных но полезных в деле вагонов визуально имитирующих БЖРК.
:-D А вы что, не в курсе, что БЖРК именно и имитировал рефрижираторную секцию немецкого (ГДР) производства: 3-4 вагона , один с дизель-электрической установкой? И с боковой проекции их не отличить. Только, если сверху и вблизи: у БЖРК на одном из вагонов видно, что две половины крыши раскладываются. Да еще база вагона увеличена, но это если не специалист-не разобрать. И то, только если с переходного моста - я однажды обратил внимание, в Вологодской области, когда был в командировке. Так что все было продумано.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.682
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
А вы что, не в курсе, что БЖРК именно и имитировал рефрижираторную секцию немецкого (ГДР) производства: 3-4 вагона , один с дизель-электрической установкой?
Неужели у нас не было отечественной рефрижираторной секции? Я искренне полагал, что они стандартные вне зависимости от производителя...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху