Aleks написал(а):
ИМХО, "Камазовская" ахиллесова пята - он безкапотник. На фото вверху, видим что Урал или наехал на мину, или она взорвалась рядом. Заряда хватило чтобы порвать колесо в клочья. Водитель наверняка заработал ушибы и синяки.
А если бы это был "Камаз"? Тут и ранение посчитали бы за везение.
На фото урал, который был обстрелян из стрелкового оружия, огонь вели прицельно по командиру, часть пуль ушла в кузов (видно дырявый брезент).
Колесо или простреляно или гранатой повреждено было.
Далее по компановки, будет капот или нет, от мины экипаж это никак не защитит.
Весь вопрос в компановки и бронировании корпуса.
Выбирая на чём ехать, я бы выбрал камаз, последней модификации.
Т.к.
1) Кабина выше.
2) днище, рамы, подвеска, усилены
3) Кабина изначально создавалась бронированной, а не обшивалось то что есть. Кто не знает проект бронированного камаза ещё с лохматых годов делали для нужд центрабанка.
4) Клиренс больше.
5) обзор лучше.
:study: