Бронированный КАМАЗ 5350 с броне-модулем ММ 501

Тема в разделе "Бронетехника и автотранспорт", создана пользователем ГЕРКОН32, 20 май 2010.

  1. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Выставка ISSE-2010, фото мои.

    Размер большой, кликайте.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Оценьщик

    Оценьщик Активный участник

    Регистрация:
    06.12.09
    Сообщения:
    5.048
    Симпатии:
    455
    Адрес:
    Калининград
    Число мест в фургоне 12?
     
  3. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Херсон
    А кабина водителя тоже бронированная?
     
  4. Оценьщик

    Оценьщик Активный участник

    Регистрация:
    06.12.09
    Сообщения:
    5.048
    Симпатии:
    455
    Адрес:
    Калининград
    Судя по фото да.
     
  5. Лось

    Лось Активный участник

    Регистрация:
    13.03.08
    Сообщения:
    4.739
    Симпатии:
    1.316
    Адрес:
    г. Ухта
    Меня несколько смущает днище, которое у МРАПов должно быть v-образным. Вообще поделка интересная, хотя по размерам как всегда мечта гранатомётчика.
     
  6. Wander

    Wander Участник

    Регистрация:
    04.05.08
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г.Хабаровск
    Служба:
    2012-13. ФСО Правительства РФ.
    Интересно было бы узнать поподробнее по защите "боков" ( что держит)
    И о противоминной защите.
     
  7. Edu

    Edu Новый участник

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    БОМЖ
    В аннотации под картинкой класс БЗ указан. Противоминной, предположу в р-не 2-го уровня (6 кг) по аналогии с Уралом-432009.
     
  8. К@ЛЯНЫЧ

    К@ЛЯНЫЧ Новый участник

    Регистрация:
    21.02.09
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Написано Класс защиты 5 по ГОСТу ,это конечно не 6 но и так лучше чем брезент... ну мне например нравиться только еслиб он еше в войска массово поступал... Дай Бог!
     
  9. Setrac

    Setrac Участник

    Регистрация:
    08.02.08
    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Такая дура а всего 12 мест? У нас (не в армии) такого же габарита фургон разделен на два отсека один к двум (отсек для инструмента в два раза меньше отсека для людей), так в нем 16 посадочных мест!
     
  10. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Оружие, боеприпасы и снаряжение также места требует :-D
     
  11. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    34.540
    Симпатии:
    11.698
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    6 кг? Не слишком ли оптимистично? Да и в целом, конструкция менее продуманная чем у машин разработанных по теме "Мотовоз". У тех хоть некоторая V-образность присутствует.
     
  12. Edu

    Edu Новый участник

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    БОМЖ
    Повторю, мое предположение. Машина Потяжелей, клиренс поболее. Не думаю, что защита нижней проекции/крепления к раме/ общая жесткость кунга здесь слабей.
    Опять таки... сидушки, слава Богу, уже НЕ к полику прикручены.
     
  13. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    ИМХО
    Борт не бронированный, можно было заменить решёткой, для защиты от РПГ (на расстоянии см 20.
    Сиденья хоть и не к полу прикручены но убогие до ужаса, а главное будут мешать покинуть машину быстро, слишком много за что зацепиться можно.
    Одни болты в районе головы и шеи чего стоят, пипец. :Fool:
    Хорошо хоть складываются, вот только неизвестно есть ли крепление в сложенном состоянии.
    С люками на верх непонятно, они конечно есть, но больше похожи на эвакуационные, на случай переворота машины. Ни намёка на подножку-лесенку нет, как выпрыгивать в бронике хз. Вести бой из люка и задней двери, невозможно, люк стоило сместить чуть вперёд для этого, и опять таки стоя на брезенте не очень удобно.
    Убогие шторки окон, если они вообще нужны, закрывают обзор, в свёрнутом состоянии где-то на 5-10%, нужно их делать или отстёгивающимися или в бок убирающимися. Не говоря уже про то что задел и она свалилась вниз закрыв обзор нафиг, я бы её в первый день оторвал, или скрутил так что она бы уже не раскрутилась)))
    Над дулом автоматов, должен брус стоять или что-то, что в случае выстрела задержит в себе пулю. А там я так понял короб толи вентиляция толи печка, если печка, то ей место внизу у ног.
    Бензобак - зачёт. :cool:
    На фото бампер сдвинут? :think:
    Я бы ещё для такого недешёвого камаза, в кабине чуть сзади водителя посередине, сделал, люк для бойца с хорошим пулемётом и боковыми, наклонными, бронированными экранами.

    Ну а в целом лучше чем брезент однозначно, сразу вспоминается: что прислать в Ч. (кроме носков, курева и жратвы), доски-брусья, стальные листы, уголки и сварочный аппарат :)
    Сколько там таких самоделкиных камазов-уралов во второй Ч бегало хз, но думаю не мало.
     
  14. Marik

    Marik Участник

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Германия
    Имхо, такая машина для войны не подходит. С классом Б5 ни от мин ни от чего-либо крупнокалиберного не спасет. Хотя конечно лучше, чем брезент. Нужно делать что-то вроде МРАПов или М-АТВ, защищены на много лучше и мобильней.

    ГЕРКОН32
    А цена на этот Камаз известна?
     
  15. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Я в ней немного полазил, поэтому некоторые момоенты могу ответить:

    Так и есть. Опционно можно поставить какую то башенку вроде, но я ее не видел, и инфы по ней не было.

    Сидения складываются, каждое по отдельности. У него поднимается нижняя часть и фиксируется вертикально. Если посмотрите внимательно фото 3. там видно ось узла складывания у сидения. Поэтому кол-во сидений можно оперативно менять в зависимости от загрузки машины людьми и снаряжеием.

    Там какие то колпачки должны быть пластиковые, просто не поставлены.

    В задних дверях есть 2 бойницы, по одной на каждой створке. (см. фото 3)

    Фото 2 и 3 - две лесенки для каждого ряда бойцов - по 4 ступени. Убираются внутрь кузова.

    Так она не совсем для войны. Транспорт для горячих точек, что бы уменьшить потери - ведь брезентовый КАМАЗ вообще не защита...
    Разработано для максимально быстрого превращения штатного КАМАЗа в это изделие - можно просто купить модуль и поставить в кузов. Конечно не полноформатная версия, но лучше, чем ничего.

    В районе 6.300.000-6.400.000 руб.
     
  16. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Длина болтов на 1 см больше той которая нужна. Амортизации креплений нет вообще (для заботы о пассажирах во время взрыва).
    Они есть, но если два бойца стреляют, то из люка (заднего) огонь вести уже невозможно.
    Лесенки подножки для выхода через люк и стрельбы из люков, а не для входа в кузов автомобиля, без лестниц это было бы не реально.
    Кстати они складываются внутрь или наружу, и не мешают ли покинуть автомобиль?
    ИМХО если они стоят вертикально, то мешают открыть дверь, чудо ручками, если лежат на полу то мешают наверно ещё больше.
    Вместо такой конструкции ИМХО лучше намертво приваренные к бамперу лесенки, под небольшим углом, чем такая е...ля.
    Это в какой комплектации?
    Кондишин, печка, и то что на фото?
    Какой класс защиты кабины?
     
  17. Радист

    Радист Участник

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина
    Я так понял отсек для пассажиров съемный, если да его снимем и получаем хороший грузовой автомобиль тыла и обеспечения войск, для роботы на захваченной территории в условиях действия вражеских партизанских отрядов, с бронированной кабиной водителя. Я вообще не пойму назначение этого девайса, при перемещении крупных воинских соединений, для перевозки личного состава используются тысячи, а порой и десятки тысяч грузовиков, но непосредственно на них в бой не вступают, тут ктото сказал что это лучше чем брезент, если колона попала в засаду я предпочел бы вообще без брезента ехать, что б за 1-2 сек. спрыгнуть с грузовика и занять какое то укрытие,чем 15-20 сек. вылазить из этого катафалка, точно что мечта гранатометчика, зачем там бойници (в кузове), они что вести бой в нем собираются, это что попытка создать отечественного "хамви" переростка, так полное отсутствие маневренности этого не позволит.
     
  18. Marik

    Marik Участник

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Германия
    И все же мне кажется, нужно использовать что-нибудь более защищенное. Вон посмотрите что на СК происходит, либо фугасы закладывают, либо смертников посылают, ни от того, ни от другого такая машинка не спасает.

    Есть еще варианты таких модулей, например как санчасть или штаб полевой?
     
  19. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Его, модуль, можно снять с машины и установить, ну например, на блок-посту, в качестве огневой точки, а саму машину использовать по прямому назначению :think:
     
  20. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Ну в конце концов это не суть важная мелочь. Желающие всегда смогут укоротить их за 5 мин болгаркой). Либо прикрепить на эти места подголовники, закрепив к этим же точащим шпилькам.
    Амортизация - ну тряпочное кресло само в какой то мере амортизация.

    Насколько я понял, люки вообще не для стрельбы. У меня где то есть еще картинки, там они закрыты крышками, которые легко быстро сбросить. Люки - видимо аварийная эвакуация и все.

    Они складываются внутрь кузова и лежат горизотально на полу. Открывать двери они не мешают. Выскочить если на то пошло можно вообще без лестницы, чай не 3-й этаж - она для погрузки нужна или для неспешной выгрузки.
    Приваренная лестница снизила бы геометрическую проходимость, ее легко оторвать, зацепившись за что то.

    Там же есть в описании - 5-й класс защиты (кабины и модуля).
    Кондей я так понял опция, а фильтро-вентиляциооная устанока стоит штатно.
    В принципе для настолько многоместной машины с такой защитой, ИМХО цена довольно божеская.

    Ну где мы там сейчас в СКВО перемещаем такие массы войск? Согласитесь, это надежнее бронежилетов висящих по бортам грузовика и на дверях кабины.

    А зачем из него сразу выпригивать? Для этого нужно остановиться - это и будет мишень для гранатометчика.
    Начался обстрел - даете по газам (благо скорость машины под 90 км/ч) и уходите из зоны обстрела, попутно остреливаясь из бойниц.
    Никто не предлагает встать на дороге и сидеть в кунге, стреляя из него, пока машину сожгут из РПГ.
    Насчет маневренности - для такой машины она более чем приличная. Как и проходимость.

    Не стоит пытаться представить грузовик как полноценный бронетранспортер для патрулирования. Вообще задача его - перевозка солдат из пункта А в пункт Б.

    Вообще его трудно даже отличить от обычной машины, т.к здесь модуль установлен открыто, а на самом деле это выглядит немного по другому - там есть еще брезентовый верх для маскировки начинки:

    [​IMG]

    Про модули не знаю у этого производителя.
    Есть вот такая еще у них машина - бронеавтобус:

    1. Базовое шасси КАМАЗ-43114/43118, с колесной формулой 6х6 в следующей специальной комплектации:
    - кабина скрытого бронирования, класс защиты до "5А" по ГОСТ 50963-96 с курсовой бойницей и двумя боковыми бойницами, с защитным остекленением;
    - эвакувционный люк;
    - бронированная защита топливного бака и гнезда АКБ;
    - усиленная передняя и задняя подвески кабины;
    - усиленный гидроподъем кабины.
    2. Пассажирский кузов-фургон, установленный на раме шасси, включающий в себя:
    - скрытое бронирование с десятью боковыми и двумя курсовыми бойницами;
    - дверь фургона основная с правой передней стороны и аварийные двери в задней и левой стенке;
    - два аварийно-эвакуационных люка.

    - тонированные защитные стекла фургона;
    - электрообогреваемые боковые стекла;
    - дополнительный независимый отопитель фургона;
    - переговорное устройство "кабина-фургон";
    - установка кондиционеров в кабину и фургон;
    - фильтро-вентиляционная установка;
    - дополнительная светотехника;
    - электроуправляемые и обогреваемые зеркала заднего вида;
    - кресла салона и кабины на пневмоподвеске для снижения последствий динамического удара на экипаж при подрыве автомобиля;
    - фургон, оборудованный санузлом (биотуалет) и холодильником;
    - установка средств связи или мест их крепления в кабине и фургоне.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот кстати снимал осенью прошлого года на "Интерполитекс-2009", похожий броневик на базе не то Краза, не то Урала, я в них не силен:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот, оттуда же - бронированная командо-штабная машина Р-145БМА на базе ГАЗ 233036

    [​IMG]
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей