Борт №1

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Abramov написал(а):
Сейчас есть два, будет четыре. Куда столько?!
Читайте ссылку.

И что я там должен прочитать? что два будут в резерве?
Даже у президента США один самолёт рабочий и один запасной.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Rob написал(а):
Abramov написал(а):
Даже у президента США
О майн Гад...

Я извиняюсь, но вы уже хоть в туалет, без оглядки на США, сходить в состоянии ? :-D

Что с оглядкой на США, что без неё, мне сложно понять зачем нужно четыре весьма, кстати, дорогостоящих самолёта там, где достаточно двух.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Abramov написал(а):
мне сложно понять зачем нужно четыре весьма, кстати, дорогостоящих самолёта там, где достаточно двух.
Почему четыре?
Читаем:
Имеющиеся два президентских самолета RA-96012 и RA-96016 (тоже тип Ил-96-300ПУ), поставленные СЛО в 1995-м и 2000 году, после прибытия новых пунктов управления будут переведены в резерв

Т.е. будут два полноценных борта (Америка спи спокойно).

Два бывших - в резерв, не "пилить" же на металлолом....

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

Кстати, по США:

На основе планера Боинга 747—200 были построены модификации для ВВС США : 3 ВКП E-4A и 1 E-4B и 2 самолёта VC-25A

Итого - 6 самолетов.

VC-25A — самолёты для перевозки президента США. Два VC-25A были построены в конце 1980 годов на основе планера Boeing 747—200. Носят специальную окраску. В службе управления воздушным движением им выдаётся код Air Force One — тому самолёту, на борту которого находится президент. В настоящее время используются президентами США для внутренних и зарубежных поездок.

E-4B Nightwatch известные как NEACP (англ. National Emergency Airborne Command Post), произносится как «Kneecap», а с 1994 года получившие второе название NAOC (англ. National Airborne Operations Center) — воздушные командные пункты (ВКП) для президента США, министра обороны США, других членов высшего руководства на случай начала ядерной войны и разрушения наземных структур управления. Разговорное название у них в США — «самолёты Судного дня» (англ. doomsday planes). Первые 3 E-4A построены на основе планера Boeing 747—200 на заводе Boeing в 1974—1978. В 1979 году был построен модернизированный E-4B, и в 1980 году все три E-4A были модернизированы и стали называться E-4B. В настоящее время находятся на дежурстве на базах.

 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Rob написал(а):
Т.е. будут два полноценных борта

А те два что в резерве, видимо, сразу станут неполноценными? :-D


Rob написал(а):
На основе планера Боинга 747—200 были построены модификации для ВВС США : 3 ВКП E-4A и 1 E-4B и 2 самолёта VC-25A

Итого - 6 самолетов.

Из которых президентских - два.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Abramov
Чертов сенсорный экран заходил в темку в пак фа попал сюда и принял про четыре за прототипы пак фа.
Сорь буду внимательнее.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Abramov написал(а):
Из которых президентских - два.
Берите в руки калькулятор, желательно профессиональный:

VC-25A — самолёты для перевозки президента США.
+
E-4B Nightwatch известные как NEACP (англ. National Emergency Airborne Command Post), произносится как «Kneecap», а с 1994 года получившие второе название NAOC (англ. National Airborne Operations Center) — воздушные командные пункты (ВКП) для президента США

Посчитали?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Abramov написал(а):
А те два что в резерве, видимо, сразу станут неполноценными?
функционально устаревшими, но пригодятся на различные случаи....
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Rob
После строительства и принятия на службу в ВВС США VC-25 (специальных самолётов на базе Boeing 747—200 для обычных поездок президентов США, летающих с кодом Air Force One) и концом холодной войны значение NEACP E-4B снизилось. В 1994 г. самолёты NEACP получили второе название NAOC и были оснащены для выполнения новой задачи: доставки служащих Федерального агентства по управлению в чрезвычайных ситуациях (Federal Emergency Management Agency) и использования самолётов в качестве временных командных пунктов на аэродромах в зонах стихийных бедствий и беспорядков.
В январе 2006 г. Дональд Рамсфилд объявил, что весь флот E-4B будет выведен из эксплуатации начиная с 2009 г. Ежегодно будет выбывать один самолёт и процесс вывода E-4B завершится в 2012 г
Вики
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Rob написал(а):
Abramov написал(а):
А те два что в резерве, видимо, сразу станут неполноценными?
функционально устаревшими, но пригодятся на различные случаи....

Как вы это определили? в чём они устареют? по каким параметрам новые будут превосходить их?

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Rob написал(а):
E-4B Nightwatch известные как NEACP (англ. National Emergency Airborne Command Post), произносится как «Kneecap», а с 1994 года получившие второе название NAOC (англ. National Airborne Operations Center) — воздушные командные пункты (ВКП) для президента США

Вы прочитайте то что сами выше написали, это командный пункт на случай войны. Это не президентский самолёт с баром и комнатой отдыха.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
MRJING
MRJING написал(а):
Свои цитаты, для простоты, я тоже взял из вики, из которых следует, что:
E-4B. В настоящее время находятся на дежурстве на базах
Так что в вашем случае, пусть эта вики сама себе что-то доказывает.... :OK-)


Abramov


Abramov написал(а):
Как вы это определили?
Я думаю данны анализ поддается даже простейшей логике, не находите? :-D
Abramov написал(а):
в чём они устареют?
Устарели. В опционально-функциональном оснащении бортов. Как то - системы связи, системы безопасности, слежения, жизнеобеспечения, автономности и многие, многие другие.
Abramov написал(а):
по каким параметрам новые будут превосходить их?
Вот по всем перечисленным и будут превосходить...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Abramov написал(а):
это командный пункт на случай войны. Это не президентский самолёт с баром и комнатой отдыха.
Мдя, надо заканчивать....
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Rob написал(а):
Abramov написал(а):
Как вы это определили?
Я думаю данны анализ поддается даже простейшей логике, не находите? :-D

Не нахожу. Ибо речь идёт о замене 2 х президентских Ил-96-300ПУ на 2 президентских Ил-96-300ПУ, и какая должна быть логика чтобы на основе этой информации можно было делать выводы об их различиях я не знаю. Явно не простейшая.

Rob написал(а):
Устарели. В опционально-функциональном оснащении бортов. Как то - системы связи, системы безопасности, слежения, жизнеобеспечения, автономности и многие, многие другие.

Даже если что то из перечисленного выше действительно устарело, и требует срочной замены, то для этого не обязательно строить новый самолёт, достаточно модернизировать начинку.

У тех же пресловутых американцев самолёты летают с 90 года и замена планируется к 17му и не потому что там устарели системы связи, а потому что устарел сам самолёт.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Abramov написал(а):
Не нахожу. Ибо речь идёт о замене 2 х президентских Ил-96-300ПУ на 2 президентских Ил-96-300ПУ
Abramov написал(а):
Даже если что то из перечисленного выше действительно устарело, и требует срочной замены, то для этого не обязательно строить новый самолёт, достаточно модернизировать начинку.
Эти высказывания по сути едины, поэтому отвечаю на оба сразу:
- попробуем по аналогии - а можно модернизировать запорожец и засунуть туда двигатель, трансмиссию, салон и систему активной и пассивной безопасности от БМВ, т.е. начинку?

Первый из двух ИЛ-96-300 достался от Ельцина и был построен в 1996г. Второй уже при Путине, в 2001г.

Кроме того, чтобы в полной мере ответить на вопрос - а надо было полностью менять борта или нет, необходимо обладать всей доскональной информацией по состоянию бортов и их оснащению. Думаю мы оба понимаем, что это не возможно.

Abramov написал(а):
У тех же пресловутых американцев самолёты летают с 90 года и замена планируется к 17му и не потому что там устарели системы связи, а потому что устарел сам самолёт.
Опять про американцев. Неужели так сложно ощущать себя самодостаточным гражданином своей страны? Я понимаю, что надо брать из вне все лучшее, но тупо копировать все, только потому, что так "там".... :-bad^
У президента Науру нет самолетов, но есть два велосипеда. Что же вы не призываете президента США пересесть на велосипед?

Я бы полностью вас понял, если бы вы сказали, например - я, как налогоплательщик этой страны против, чтобы те два самолета меняли на другие два.
А то начинается, а вот там, а вот у них....
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Rob, хватит заниматься словоблудием и писаниной первого что пришло на ум, давайте по существу:

Ничего оказывается не устарело и не требует замены, и двух бортов для одного лица вполне достаточно (прям как у американцев, ай-яй-яй), просто напросто Ил-96-300ПУ будет теперь и у премьера:

http://bmpd.livejournal.com/402317.html

Из каментов:

alex_in_lj написал(а):
Ил-96-300ПУ и ПУ(М1) - 4 штуки: 96012, 96016, 96020, 96021. Два для президента, два для премьера (один борт - основной, один - резервный).
96014, 96017, 96018, 96019 - это Ил-96 для сопровождающей делегации.

Кстати получается на двоих (президента и премьера) 4 Ил-96-300ПУ + 2 Ту-214ПУ. Т.е. по 3 ПУ на персону. Американцы побеждены! :-D

Моё имхо, вся эта канитель нужна не столько президенту и премьеру, сколько ВАСО, для поддержки которого и заказаны самолёты, т.н. "индустриальный заказ".

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Rob написал(а):
А то начинается, а вот там, а вот у них....

Это называется аргументация. Как налогоплатильщик я могу считать что угодно, но без обоснования это просто болтовня.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Abramov написал(а):
Rob, хватит заниматься словоблудием и писаниной первого что пришло на ум, давайте по существу
Хорошо, попробуем:

Подведем итоги:

Abramov написал(а):
мне сложно понять зачем нужно четыре весьма, кстати, дорогостоящих самолёта там, где достаточно двух.
Abramov написал(а):
достаточно модернизировать начинку.
Abramov написал(а):
Ничего оказывается не устарело и не требует замены, и двух бортов для одного лица вполне достаточно
Abramov написал(а):
Моё имхо, вся эта канитель нужна не столько президенту и премьеру, сколько ВАСО
Abramov написал(а):
Как налогоплатильщик я могу считать что угодно

Ваше вИдение ситуации и ваше мнение по данному вопросу, я понял. На свою позицию имеете полное право.
У меня другое вИдение, тоже имею право.
Не исключаю, что реальность вещей вообще в третьей плоскости, и не укладывается ни в ваше обоснование, ни в мое....
Друг друга мы выслушали, что уже не плохо...
 
Сверху