Боевая электроника

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
БЧ-5 написал(а):
СВЯЗЬ ДЛЯ ВОЙСК

ОАО «Концерн «Созвездие» создало первый в стране комплекс полевых помехозащитных цифровых многонаправленных радиорелейных станций по военным стандартам.

Оно вообще то давно создано... :-( Вопрос когда в войсках будет теперь. А такие штуки ох как нужны будут, если планируют сетки по уму строить в ПВО и РЭБ (хотя бы). А в принципе на них должно быть завязано управление КП и подразделений. Но это в идеале конечно...
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
Ну кое что с места сдвинулось...Главное чтоб опять не встало. ;)
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Alex_Alex написал(а):
Ну кое что с места сдвинулось...Главное чтоб опять не встало.

Рассказывайте... :-D
А то у нас как в плохом анекдоте - обоз ушел, а что дошло адресату неведомо... :think:
То бишь все полезное сделанное застревает на промежуточном этапе, изделие есть, работает, готово к производству - в армии его нет... :dostali:
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
БЧ-5 написал(а):
http://htwww.vpk-news.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=764&Itemid=5

СВЯЗЬ ДЛЯ ВОЙСК

ОАО «Концерн «Созвездие» создало первый в стране комплекс полевых помехозащитных цифровых многонаправленных радиорелейных станций по военным стандартам.

Про испытания Созвездия в ходе "Кавказ-2009" есть вот такие комментарии:

Как подчеркивает издание, планы разработчиков системы не совпали с реальностью, поскольку информация поступала в систему не в автоматическом режиме, а с помощью операторов, которые вручную и с опозданием вносили данные. Команды руководившего учениями начальника Генштаба Николая Макарова также поступали в подразделения преимущественно по обычным голосовым радиостанциям. Полноценных испытаний не получилось также и потому, что офицеры были недостаточно обучены.

"В реальном бою такое управление привело бы как минимум к серьезным потерям, - подчеркнул источник "Газеты". - Войска не смогли бы своевременно отследить и подавить внезапно возникающие угрозы типа огневой точки артиллерии или ПВО противника".

http://www.lenta.ru/news/2009/07/20/drill/
 

Жук

Активный участник
Сообщения
1.922
Адрес
СССР
Chizh написал(а):
Полноценных испытаний не получилось также и потому, что офицеры были недостаточно обучены.
Бумажные карты и полевые телефоны рулят... :-(
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Жук написал(а):
Chizh написал(а):
Полноценных испытаний не получилось также и потому, что офицеры были недостаточно обучены.
Бумажные карты и полевые телефоны рулят...
Планшеты, фонарики с кодом Морзе и костры на горах точно рулят всегда :think:
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Когда у нас "дохнет" вся армейская связь, на помощь приходит Мегафон! :)
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Chizh написал(а):
Как подчеркивает издание, планы разработчиков системы не совпали с реальностью, поскольку информация поступала в систему не в автоматическом режиме, а с помощью операторов, которые вручную и с опозданием вносили данные.

Дыбылы... :dostali:
Потом скажут что все это г.... и программу закроют. Они хотя бы своих сапогов перед учениями потренировали.
Все же РАБОТАЕТ:
Вместе с тем, в штабе учений информацию о срыве испытаний АСУ не подтвердили. "У нас нет данных об отказах использованных средств связи и управления. Все мероприятия прошли в штатном режиме"
Только мозг нужно включить... Сложная техника подразумевает некое образование солдата и тех. грамотность. С чем пока сложно...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
ГЕРКОН32 написал(а):
Сложная техника подразумевает некое образование солдата и тех. грамотность. С чем пока сложно...
Технику надо создавать "на дурака". Чтоб на пульте одна кнопка горела "нажми меня".
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Atass написал(а):
ddd написал(а):
Технику надо создавать "на дурака". Чтоб на пульте одна кнопка горела "нажми меня".
Это да, но этот дурак должен быть обученным! :-D
- И то верно, и это верно, а если вдруг окажется, что этот обученный дурак на самом деле ещё и умный, то боевые возможности этого не-дурака на легко и просто управляемой технике (вынужден напомнить про F-22) многократно увеличиваются - автоматика высвобождает для него массу внимания, которое он может направить на более качественное решение тактических вопросов.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Типа " поднять правуюруку на уровень светящийся кнопки (слово светящзийся обозначает что кнопка видна лучше других, слово кнопка обозначает нажимаемую часть оборудования) и произвести пступательное утопление кнопки в пульт?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
- И то верно, и это верно, а если вдруг окажется, что этот обученный дурак на самом деле ещё и умный, то боевые возможности этого не-дурака на легко и просто управляемой технике (вынужден напомнить про F-22) многократно увеличиваются - автоматика высвобождает для него массу внимания, которое он может направить на более качественное решение тактических вопросов.
Ну вот что-то летчику -испытателю, в крайней катастрофе Ф-22, эта автоматика не помогла, да и техника видимо не легко и просто управляемая, отсюда вывод, либо летчик дурак (что вряд ли), либо техника хреноватая (что вероятно).
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
marinel написал(а):
либо летчик дурак (что вряд ли), либо техника хреноватая (что вероятно).

Меня вообще удивил тот факт, что в самолете стоит кресло, которое не обеспечивает спасения на всем диапазоне скоростей.
В боевой обстановки они что, пятками об воздух будут тормозить, а потом снизив скорость до приемлимой катапультироваться? Странно однако...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ГЕРКОН32 написал(а):
Меня вообще удивил тот факт, что в самолете стоит кресло, которое не обеспечивает спасения на всем диапазоне скоростей.
В боевой обстановки они что, пятками об воздух будут тормозить, а потом снизив скорость до приемлимой катапультироваться? Странно однако...

Они предполагают гасить всех со счётом 144:0 --- а система катапультирования, соответственно, лишь декорация --- на**** она им нужна при таком счёте :grin: :grin: :grin:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
marinel написал(а):
Ну вот что-то летчику -испытателю, в крайней катастрофе Ф-22, эта автоматика не помогла, да и техника видимо не легко и просто управляемая, отсюда вывод, либо летчик дурак (что вряд ли), либо техника хреноватая (что вероятно).
- Во-первых, по итогам расследования установлено, что лётчик на третьем менёвре с предельной перегрузкой начал терять сознание и утратил контроль за ситуацией - и за управлением самолётом в первую очередь.
Во-вторых, в испытательных полётах многие блокировки отключают, чтобы не мешали и поэтому умная автоматика не может помочь лётчику, предотвратив выход самолёта в опасный режим и начав выход из опасного режима даже без команды.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Они предполагают гасить всех со счётом 144:0 --- а система катапультирования, соответственно, лишь декорация --- на**** она им нужна при таком счёте

http://www.youtube.com/watch?v=NQxyXt9M ... re=related

Здесь 4 Миража сражаются с 20-ю 21-ми МиГами. Самолеты одного поколения, на стороне египтян пятикратное преимущество. Тем не менее, миражи насбивали по меньшей мере 4 МиГа без единой потери. Я говорю это к тому, что в авиации умеренное преимущество в технике и выучке пилотов на одной стороне создает массивные потери на другой. А теперь представьте себе, что разница между противниками составляет целое поколение, и что пилот Раптора прекрасно обучен. Поэтому я не вижу в этом счете ничего смешного.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Тема про боевую электронику.
С авиацией, рапторами, писькомерками - просьба обсуждать в других ветках
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
marinel написал(а):
Ну вот что-то летчику -испытателю, в крайней катастрофе Ф-22, эта автоматика не помогла, да и техника видимо не легко и просто управляемая, отсюда вывод, либо летчик дурак (что вряд ли), либо техника хреноватая (что вероятно).
- Во-первых, по итогам расследования установлено, что лётчик на третьем менёвре с предельной перегрузкой начал терять сознание и утратил контроль за ситуацией - и за управлением самолётом в первую очередь.
Во-вторых, в испытательных полётах многие блокировки отключают, чтобы не мешали и поэтому умная автоматика не может помочь лётчику, предотвратив выход самолёта в опасный режим и начав выход из опасного режима даже без команды.
Интересно какой резон отключать всю электронику? Видимо без электроники, самолет управляется не так как вы описывали
на легко и просто управляемой технике
Просто надо признать факт, что пилотирование самолетом без вспомогательных систем крайне опасно (можно сказать идиотизм), что и было доказано.
 
Сверху