Опрос Ближний свет фар в светлое время суток

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Витасей, 12 июн 2015.

?

Включаете ли Вы ближний свет фар в светлое время суток?

  1. Да, всегда

    12 голосов
    63,2%
  2. Да, только на загородных трассах

    0 голосов
    0,0%
  3. Да, только во время действия акций ГАИ

    1 голосов
    5,3%
  4. Включаю ДХО

    4 голосов
    21,1%
  5. Нет

    2 голосов
    10,5%
  1. TTT

    TTT Активный участник

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    1.851
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    US
    Их включать не надо,сами зажигаются.
     
  2. Витасей

    Витасей Активный участник

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Минск
    Служба:
    не служил
    Это хорошо. Но, повторюсь, мы обсуждаем необходимость и пользу от включения днем ближнего света фар (или противотуманок) на необозначенных автомобилях (если на нем установлены и работают ходовые огни - это замечательно, он автоматически становится обозначенным и из спора выпадает).
     
  3. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    9.127
    Симпатии:
    3.259
    Адрес:
    Литва
    Не уловили сути, там пешиходов водилы не чтут.
     
  4. TTT

    TTT Активный участник

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    1.851
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    US
    что значит не чтут? Я тоже не чту,если они переходят в неположенном месте
     
  5. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    9.127
    Симпатии:
    3.259
    Адрес:
    Литва
    их нечтут в положенных местах. В Минске через пешеход надо пробиратся как через минное поле
     
  6. Витасей

    Витасей Активный участник

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Минск
    Служба:
    не служил
    Да не сказал бы. Но сходу на зебру вылетать все таки не стоит, чревато. Основные проблемы возникают из-за повсеместно припаркованных авто. Чтобы безопасно проехать зебру, обставленную машинами, нужно притормаживать километров до 20, чего многие не делают. В таких местах устанавливают "лежекопов", которых в городе сейчас тьма тьмущая. Если пешехода видно, то его в процентах 80-90 случаев пропускают.
    Еще одной банальной причиной ДТП на зебре является обустройство наземных пешеходных переходов через широкие проспекты (8 полос). Некоторым не хватает времени на преодоление всего пути (пожилые люди как правило), и их банально могут сбить водители в крайней правой, для которых уже горит зеленый. Для борьбы с этим такие переходы либо убирают вовсе (делают подземные при реконструкции дорог), либо конструктивно выделяют центральную часть (островок безопасности) и ставят разные светофоры для каждого направления.
     
  7. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    9.127
    Симпатии:
    3.259
    Адрес:
    Литва
    Витасей, давно был у Вас, приятно, что все меняется.
     
  8. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    [​IMG]
    Когда ДХО установлены так низко, то они почти бесполезны. Раздражает такое.
    В пасмурную погоду (например, у нас в Перми пасмурно не менее 30% дневного времени), видимость авто с включенными ДХО или ближним светом увеличивается значительно.
    Авто с ДХО/ближним в зеркалах проще идентифицировать как участвующие в ДД, особенно в городе. Особенно всяких обгоняльщиков по обочине, ведущих себя неадекватно.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
    dron нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей