Беседа авиаторов

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем LEO, 12 апр 2007.

  1. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    http://www.airwar.ru/other/bibl/tu154rle.html
    http://www.airwar.ru/other/bibl/tu154_rle.html
     
  2. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    LEO, приветствую. Рад твоему появлению здесь. Расширяешь круг общения?
     
  3. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Провалиться мне на месте, если я их точно помню! :( Если смутно-смутно: градуса 4-5, не больше 5-ти.
     
  4. LEO

    LEO Военный лётчик

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Алтайский край
    Служба:
    841 гвардейский апиб 1983-1992, 1992-2000 МВД
    Breeze
    Это я к чему спросил - есть информация что в Самаре самоль приземлился на три точки.
    И с 5ю градусами вполне можно на три точки брякнуться, но на уход на второй круг ИМХО приземление на три точки никак не тянет, получется что они даже не дергались с уходом.

    Redav
    Привет
     
  5. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Насчёт "дёрнулись - не дёрнулись" - наверняка проверили по самописцу: если командир успел дать РУДы вперёд до упора - значит, дёрнулся уходить.
    Правда, для прокурра это не послужит оправданием - дёрнулся-то он ПОЗДНО. Надо было раньше, на 60 метрах, а не на 20... :( Самолёт же инертный, если есть вертикальная скорость - он продолжает снижаться и нужно какое-то время, чтобы изменить траекторию со снижения на набор (это я не для тебя пишу, это для других, кто читает... :)).
     
  6. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.736
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вероятно у каждого из нас были посадки ниже своего минимума. А что делать ? в Амдерме (Заполярье) после СР-71 пришёл , а аэродром закрыло, топливо на наведении мне израсходовали (там погода меняется - никогда такого не видел, в штаб заходил в ПМУ, вышел через пять минут- "чёрт ногу сломит"., я никогда не мог поверить , что бывает ветер, при котором я шёл на четвереньках, было - с дежурки ехали...один впереди автобуса идёт(дорогу щупает), чтобы в море не уехать). После РУСТа мне прервали задание в зоне и увели на "метку" в море. Несколько раз наводили. Назад шёл по потолкам - сел без топлива. Был перелёт с полигона домой - только двое (по топливу)дошли до Архангельска. Остальные попадали, в том числе и я, на запасных. Наверное бывают случаи, когда садиться надо.
    В Самаре нужно было уходить на запасной. Но я бы задал вопрос КВСу "Какое отношение к КВСам, которые не экономят топливо ?(повторные заходы, запасные аэродромы, изменение маршрута из-за погоды). У них там коммерция. Командуют другие. Но 11.000 часов иметь, скорость не 440 на заходе, экипаж подсказчиков, стекляшку со штурманом, и не сесть ? Я помню на Су-15 ТМ (плохая погода , Сибирь) заходил в том числе и по ориентирам на земле. Командиры требовали знать ориентира на глиссаде. Боевые садятся на чужие без провозок. А у него допуск был. Наверное не первый раз там садился.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    Раньше увидев самолёт в небе гадали - бомбёр, истребитель...?
    Сейчас : "Только бы не на мой огород !"
     
  7. Кушум

    Кушум Новый участник

    Регистрация:
    28.12.06
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Самолетом управлял правый.
    Видимость в этом момент была 400 м, плюс потеря скорости, левый проснулся, рванули штурвал практически вместе. Просадка.
    Вот и три точки...
     
  8. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.736
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Екатеринбург
  9. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    А, это когда там были офицеры ВМФ России. Предполагают попадание на взлёте птицы в левый двигатель, что привело к пожару...
     
  10. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.736
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Екатеринбург
    Для БРИЗа :

    http://www.avia.ru/forum/8/4/1756013952 ... iccount=73

    Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

    БРИЗ, я бы взлетал. А ты ? У меня на проверке на Су-15 УМ подобное было. На разбеге отключился форсаж один, самолёт сносит с полосы, отключаю форсаж, включаю повторно-включился, выравниваю по оси, затем он снова отключился. Ещё раза два повторили и прекратили играть со смертью. Конец полосы увидели.Срулили. Вылезли. У меня стресс перерос в хохот.
    Здесь, если бы он его подорвал, могли выйти на закритические-свалились бы.
    Они на взлёте долго стояли, вероятно признаки были какие-то. Партсобрание проводили. Затем КК принял решение взлетать. Это не птица.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

    Я себя помню, выводишь обороты - параметры не в ТУ. Или ещё какая хрень с навигацией. Думаешь...Советуешься со штурманом. И....

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

    Я видел в Амдерме на Ту-128 при посадке при боковом ветре, ночью, каснулся одной тележкой грунта а не БВПП. Не выправил. Снесло и закрутило... Ощущения хреновые. Ком. отряда перестал летать.
     
  11. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    Ну, что тут скажешь? По идее, если отказ (или пожар, как разновидность отказа) произошли после рубежа принятия решения взлетаем/не взлетаем, взлёт необходимо продолжить. Но это зависит от длины ВПП. В Гвардейском, насколько мне помнится, ВПП очень длинная, но здесь паршиво то, что пожар начался в самом неудобном месте, в конце разбега, командир уже начал создавать взлётный угол. Поэтому они протелились изрядно с оценкой обстановки, с торможением, не включили реверс исправного двигателя, а загорелся самолёт, судя по всему, от разрушения, когда выкатился в какую-то рытвину за полосой.
    Начался пожар у него, по плёнке, по времени в 1:26 сек, он опустил носовое колесо только в 1:40! 14 секунд он продолжал пытаться взлететь, прокатившись за это время на скорости 250 км/час ещё 970 метров... :( "Большой фитиль", да уж очень момент неудобный - всё внимание у командира и правого лётчика тут на взлёт. Борттехник, однако, должен именно в это время глаз от приборной доски не отрывать, контролируя обороты и температуру двигателей. И заорать: "Командир, пожар левого двигателя!". Если бы командир сразу опустил носовое колесо, применил интенсивное торможение и реверс исправного двигателя - они могли бы на ВПП остановиться, даже начав торможение на скорости отрыва.
    Но шибко уж этап нехороший, неудобный.
    Бортач сильно виноват, хлебалом прощёлкал, а этот момент - как раз именно его зона ответственности.
     
  12. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.736
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Екатеринбург
    В каком году это было ?
     
  13. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - В июле 2006. Плохо ещё - жара, тяга уменьшена...
    Столько журналюги фигни понаписали:
    http://www.novoteka.ru/event/4168839
     
  14. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.736
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ты скажи почему он так долго не взлетал ? Стоял...думал о чём-то.

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

    Сколько раненых было ? (погибших не было ?)
     
  15. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Может, ждали чего, какого-то разрешения, согласования - перелёт всё-таки международный! Надо спросить у экипажа, они ведь живы.
    - Пишут, что трое - все из экипажа.
     
  16. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.736
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Екатеринбург
    Откуда вёлась видео запись ? С ИПУ или СКП ? (внешние комментарии) Карту читать они не могли так долго. Ждать у моря погоды можно на РД или ЦЗ. Внешний вид от двигателя - как слив топлива. Личное мнение ( из личного опыта) - взлёт на неисправном самолёте по двигателю, затем прекращение взлёта и разрушение на выкатывании.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

    Бриз, как твоё здоровье ? Как жена, дочки. Как малая ? Весна всё же.

    Добавлено спустя 1 час 54 минуты 49 секунд:

    ЭТО НЕ Я :
    "Да взлетали они, но где написано, что в случае отказа двигателя, в момент отрыва передней стойки от бетона, ее , переднюю стойку необходимо вернуть на бетон и продолжить разгон если V1 пройдена?"
     
  17. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Думаю, с КДП.
    - Не могу поверить, что с "неисправным двигателем" какой-то идиот начнёт взлетать. надо просто поискать результаты расследования того происшествия.
    - В пределах уголовного кодекса. :)
    - Нормально.
    - Нет у меня всё ещё никаких малых.
    - В Израиле не бывает авитаминоза... :-D
    - Могу только повторить: если длина ВПП позволяет, взлёт можно прекратить на любой скорости, вплоть до скорости отрыва (290-300 км/ч).
     
  18. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.736
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Екатеринбург
    Малая - значит младшая, она ведь говорил подальше уехала. Сегодня показывали, что в Израиле в 10.00 все встали и транспорт тоже(память о Холокосте). Правда все и всё стояло ?
     
  19. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - А... "Малой" вот через четыре дня 30 лет стукнет... :) Нормально, работает менеджером зала (типа метрдотеля) в ресторане, в Эйлате. Она у меня весьма красивая девушка, только вот Господь ума не дал достаточно, учиться не захотела... :(
    - Это каждый год так, традиции этой больше полувека. Звучит сирена, все останавливются и всё останавливается, 2 минуты молчания, потом все и всё движение продолжается.
     
  20. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.736
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Екатеринбург
    Самая настоящая женщина та, которая слабая и постоянно улыбается.(мой штурман сказал)
    Это твоя младшая ?

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

    Я до сих пор под впечатлением того взлёта.Я бы взлетал... Вероятно могло получиться как тот аэробус - в деревьях взорвался (видео есть).
    Отец говорил - принял решение действуй! (и в то же время - никогда не ставь задачу сесть - делай посадочный заход . Один раз его я не послушал.)
    Надо было взлетать, сливать топливо и отключать двигатель, садиться перед собой. Там же всё ровное. Крым.
    А может и вытянул бы в горизонте... или нет ?
     
Загрузка...
Похожие темы - Беседа авиаторов
  1. Тимур
    Ответов:
    283
    Просмотров:
    51.690

Поделиться этой страницей