Авиасалон в Ле Бурже

Тема в разделе "Новости мировой авиации", создана пользователем aviator, 18 июн 2007.

  1. pasha229

    pasha229 Заблокирован

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    3.337
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г. Минск, РБ.
    Le-Bourget - Лё :-D
     
  2. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Вы уверены, что так любите французский? Всегда le произносилось как лё. Если уж льо, то с неким препинанем перед о - ль'о. Хотя по моему наиболее точно было бы просто более грубое "Л" - ллё.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

    Кстати, почему А400М поулчил запрет на полеты на выставке? :???:
     
  3. F-14 Tomcat

    F-14 Tomcat Заблокирован

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Столица МИРА ГОРОД-ГЕРОЙ ОДЕССА
    Раз уж пошла такая волна на правильное написание и произношение в русской транскрипции, тогда уж давайте и другие названия менять от привычного и принятого в русском языке на правильные, например: не Техас, а Тексас; не Калифорния, а Кэлафония; не "Хорнет", а "Хонит", ну и т.д. :-D

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    Откуда информация? :Shok:
     
  4. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    В некоторых российских авиакомпаниях АТРы уже несколько лет эксплуатируются...

    [​IMG]

    Bombardier DASH-8 в Европе тоже часто встречаются
    [​IMG]

    Имел в виду, что часто приходилось летать на данных самолетах из "хабов" в более мелкие аэропорты.
     
  5. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    При чем тут это? По русски пишется "ле" как нетрудно прочитать в заголовке темы. Произносится немножко по другому. Но ваш "ля" не лезет ни в то, ни в другое. Вообще это женский артикль, а le мужской.
    Вроде технические проблемы. :-bad^
     
  6. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.567
    Симпатии:
    18.200
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Как же всё-таки хорошо, что там определённый артикль стоит. Вот стоял бы неопределённый артикль: "un" -- вот тогда бы мы замаялись искать ему адекватный русский аналог! :-D
     
  7. Bizon

    Bizon Новый участник

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    1.199
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Проблемы с движками!
     
  8. Ездовой Академик

    Ездовой Академик Новый участник

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    Еще кстати есть приятный самолетик Saab 2000, летал на нем в Воронеж из Москвы.
    Очень напомнило соседскую Audi 100 1987 года, пенсионерка пошарпанная, но ладная, удобная, качественные материалы и все продуманно до мелочей)
    [​IMG]
     
  9. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.027
    Симпатии:
    21.360
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    http://news.mail.ru/economics/6161204/
     
  10. gothic2m

    gothic2m Активный участник

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    1.792
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Германия
    http://rian.ru/defense_safety/20110622/391674128.html

    http://rian.ru/defense_safety/20110622/391701861.html

    http://rian.ru/world/20110620/390807062.html

    Ну что можно сказать: французы не дураки, сначала хотят опробовать самим, а уж потом покупать
     
  11. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    может у них Мистралей парочку взять поюзать-опробовать (лет так на 20) а уж потом подумать: покупать или нет :-D
     
  12. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.027
    Симпатии:
    21.360
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    И пусть полетают - пожары над Россией потушат... :-D

    С этим-то понятно. Потребность-то, как у пассажирика или транспортника не постоянная. И вопрос - а есть ли смысл деньги вкладывать?

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    Думаю, правильно бы создать этакий "батальон гусар летучих" - наша компания на Бе-200 для оказания услуг по миру. Самолет-то уникальный. А по ходу заказов можно уже и продавать (лизинг), пилотов обучать... И все у нас получится! :good:
     
  13. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    и в дополнение секретное спецподразделение "туристов"...это, чтобы спрос был постоянный :-D
     
  14. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.027
    Симпатии:
    21.360
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    т-с-с-с... :-D это бортинженеры... :OK-) :)
     
  15. Невский

    Невский Новый участник

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Германия
    "ошибка в трансмиссии", а не сдвижками
     
  16. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Atass, шутки-шутками...а интернациональный авиаотряд - было бы неплохо:
    1) не все страны могут себе позволить держать парк чисто утилитарных машин
    2) у всех на виду особо не профилонишь - матчасть будут держать в полном порядке (стыдно - на тебя другие смотрят)
    3) грешно говорить, но ничто так не сближает, как беда и совместная борьба (крайний пример - пожар в Израиле)
    4) ну...и..."гуртом лэгше и батька быты" (с) :-D
     
  17. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.027
    Симпатии:
    21.360
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Насчет интернационального пока не знаю... Изначально - самолеты и летчики наши, остальные - как надо. Прилетел во Францию - набрал если надо местных. Кто на постоянке, кто временно. Главное - самолеты работают и строятся новые, и становятся востребованными. А там уже - по плану. :OK-)
     
  18. Оценьщик

    Оценьщик Активный участник

    Регистрация:
    06.12.09
    Сообщения:
    5.055
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    Калининград
    Так есть же планы по созданию "Евроэскадрильи" для этих целей.
     
  19. Невский

    Невский Новый участник

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Германия
    Конец дуополии Боинга и Аирбаса

    - Китайский производитель Comac вызывает тревогу у обоих компаний

    - Модель С919, которую китайцы представляют на авиасалоне, является конкурентом 737 и А320

    - Боинг и Аирбас бьют тревогу

    До 2030 года китайцы планируют занять 30 % сегмента


    http://www.ftd.de/unternehmen/industrie ... tml?page=2
     
  20. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.027
    Симпатии:
    21.360
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Я и забыл... :-( Как и все, как только заканчиваются пожары...

    Думаю, здесь надо поступить несколько иначе. Создать свою, оказывать услуги и ее развивать на деньги заказчиков. А потом и остальные подтянутся. А ждать, когда Европа созреет и начнет... Еще лет 20... :think:
     
Загрузка...
Похожие темы - Авиасалон Ле Бурже
  1. Atass
    Ответов:
    141
    Просмотров:
    22.192
  2. Батька Махно
    Ответов:
    296
    Просмотров:
    55.555
  3. Zed_7
    Ответов:
    63
    Просмотров:
    18.988
  4. Atass
    Ответов:
    285
    Просмотров:
    57.055

Поделиться этой страницей