Авиасалон в Ле Бурже

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.045
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
- Не помню точно, не то 60, не то 100 метров. Искать надо копаться.
У Су-24 в лучшие годы минимум был в автоматическом режиме 200 метров.
Любой подготовленный летчик без особого напряжения летает на 10-20 метрах.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ринат написал(а):
Breeze написал(а):
- Не помню точно, не то 60, не то 100 метров. Искать надо копаться.
У Су-24 в лучшие годы минимум был в автоматическом режиме 200 метров.
Любой подготовленный летчик без особого напряжения летает на 10-20 метрах.
- Ну, расскажи, знаменитый лётчик:
а) на каких самолётах ты летал на высоте 10-20 метров?
б) какой была продолжительность полёта на высоте 10-20 метров?
в) какой была скорость полёта на высоте 10-20 метров?
г) каков был рельеф местности, где ты летал на 10-20 метрах и какие там были естественные/искусственные препятствия?
д) время суток и метеоусловия во время твоих полётов на высоте 10-20 метров?

LEO, прокомментируй, пожалуйста, эту фуфлогонию, - как подготовленные лётчики "без особого напряжения" летают на высотах 10-20 метров и скоростях 800-1000 км/час?
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Мне кто то говорил чт МиГ 25..сопровождавший посадку БУРАНА,в какой то момент имел высоту полета,на 20 см ниже,чем стоя на шасси.Прошу пилотов прокоментировать :confused:
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
На такой высоте - 25м, на скорости 800км/ч ни кто не летает, минимум надо скорость 1000км/ч. У нас в полку (МиГ-23м) летали 50 метров в зону и по маршруту, про себя точно помню, что сам пару водил на 50м, над морем и по западной Грузии по руслу реки между горушками, ну и топмачтовое тоже с 50м., но в книжке допуск нашел только одиночно и на 100м. в зону и по маршруту.Т.е. получается что парой на такой высоте допуск вообще не давали.
На высоте 20-25 метров ходил будучи лейтенантом тоже парой в качестве ведущего на полигоне в Астрахане (хулиганил) и при проверке Лунинце уже капитаном, но тогда летели сокращенным боевым расчетом, поэтому шел ведомым у своего командира звена, а всю группу вел командир полка, т.е. я стоял шестым и у меня на РВ высота была метров 25, а сколько у командира было ХЗ ( вот тут я можно сказать не сильно напрягался, потому что стоял последним и и видел всех, успел бы среагировать если что)
ИМХО долго на такой высоте в качестве ведущего не выдержишь даже в пустынге над барханами, в 85 году я ходил 3 минтуты по прямой, потом разворот с набором и так несколько раз, там барханы высокие, РВ врет, высоту держал визуально и контроль по бараметрическому на котором стояло давление аэродрома и он показывал как раз 200м))), а реально было метров 25, тоже не напрягался потому что, как раз не подготовленный был и молодой, короче хулиганил после первого прохода тупо держал 200м. по бараметрическому высотомеру))).
Когда в 90г. на ЛТУ обули Куб (ЗРК), там пришлось по над речкой Ингури носиться повторяя все ее извивы, боялся если пойду по ЛЗП то соберу все столбы ЛЭП, горушки там были до 450м. Куб конечно обули))), не не скажу, что без особого напряга, пришлось попотеть, комбез после полета можно было выжимать, по времени над речкой летел минуты 1,5 ну и на нее выходил столько же, это вышло на скорости 1000 километров 50, высота была в пределах 50м. по РВ.
Без напряга (подготовленному) можно было летать на 100м. хотя то же считалась ПМВ, но на такой высоте враз ПВОошники снимали.
Самый геморой был над морем, бо возникал конфликт , на ПМВ нельзя смотреть в кабину вообще, а над морем надо пилотировать по приборам потому что высоту визуально если нет кораблей не опеределишь.
У меня командир эскадрильи вместе с молодым КЗ разбился в зоне над морем на 50м. хотя корабль "Бургаз" шел через зону, цапанули воду и привет(((
Вобщем если идти по маршруту на 25м, то крыло 45 скорость 1000, ориентиры надо знать все на память, что бы не заблудиться, а выход по времении это вообще чистая интуиция, на такой высоте про него как-то не думается, хотя номативы выхода на цель в заданное время никто кончено не отменял - были 10,20,30 секунд от времени удара, раньше или позже 30ти секунд это два балла даже если ПВО прошли и в цель попали. У часток такой 20-25 метров на маршруте обячно всего один на 3,5 - 4 минуты (снижаться надо было километров за 50 до ЗРК) но этого хвататет за глаза, что бы упариться, потому что автомата у нас не было, а в ручную тяжело, очко то не железное, тем боле если это не Беларусь, а Колхидская низменность, или к примеру Долина Бекаа )))
ИМХО если бы у нас была такая фича ( полет на автомате с огибанием рельфа на 25 метрах) я бы не отказался)))
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
Мне кто то говорил чт МиГ 25.. сопровождавший посадку БУРАНА, в какой то момент имел высоту полета, на 20 см ниже, чем стоя на шасси. Прошу пилотов прокоментировать :confused:
- И первый удивлённый вопрос возникает сразу: "А на фига бы это надо?!?
Ничего такого тут в упор не видно, вдобавок - и шасси у него выпущены:
http://www.youtube.com/watch?v=dJ6WnJaL ... ed&search=
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Да я сам незнаю нафига,просто как то разговорился(за кружкой пива в бане :) ))с одним летуном из Липецка,он такое и выдал...мол визуальный контроль за Бураном,что б брюхо при посадке Бурана видно было :confused:
А на ролике( бриз спасибо) там МиГ уже в набор уходит,нижнюю точку полета не видно. :lol: .Может это было на тренировках перед встречей Бурана? И вообще это возможно? :confused:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Слов нет... ты видишь, что шасси выпущены - как можно снизится ниже, чем стоя на шасси??? Абсурд! В воздухе стойки, вдобавок разжаты, и поэтому ещё длиней! :-D
Я могу предположить, что Бураном управляли дистанционно, из передней кабину МиГовской спарки, но ниже уровня земли в любом случае ему снижаться ни к чему - кто потом будет Буран досаживать?!
Возможно, что этот МиГ действительно снизился очень низко, метров до 2-х. А тем, кто смотрел со стороны, а тем более - с диспетчерской вышки, могло показаться, что он чуть ли под землю не закопался!.. :grin:
Надо здравый рассудок сохранять, слушая любые байки. :)
Вот чуть выше тут: Чт Июл 19, 2007 23:35 Ринат говорит, как он лучше системы автоогибания рельефа на F-15 может пилотировать самолёт - на "л-29, Ил 28, Ту-16, Ил-38" - на 10-20 метрах. Так кто ж ему поверит? Только профан.
Некоторые лётчики - они как рыбаки, когда после четвёртого стакана рассказывают, как они поймали "вооооот такуууую рыыыбину!!" Особенно в разговоре с танкистами и артиллеристами... :-D
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Зы. Вообще до 90го года реальная ПМВ у нас в полку это была не повседневность, а эксклюзив для особ приближенных к императору)))
Потом положение улучшилось в смысле освоения, но это всегда влечет катастрофы в начале, а потом начался разгон армии и все коту под хвост.

Зы.Зы. у каждого летчика свой метр на выравнивании, если очень постараться то на истребителе (у него тяговооруженность лучше) можно пройти над полосой метров 300 на высоте 1-1,5м не выпуская при этом шасси))) но это чистая рулетка.
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Надо по этому поводу у Гарнеева спросить,тем более и в Миг 25 сидел не строевой летун,а испытатель
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
LEO написал(а):
Зы.Зы. у каждого летчика свой метр на выравнивании, если очень постараться то на истребителе (у него тяговооруженность лучше) можно пройти над полосой метров 300 на высоте 1-1,5м не выпуская при этом шасси))) но это чистая рулетка.
- Например, израильский (французского производства) учебный самолёт, старый, 40 лет в строю:

0661246.jpg
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Ну а шуму то было,зачем это надо и тд и тп.Значит можно реально очень низко пролететь :grin:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
Ну а шуму то было,зачем это надо и тд и тп.Значит можно реально очень низко пролететь :grin:
- Можно, но опасно. На шоу - это делают для зрелищности. А при уникальной посадке уникального космического корабля создавать лишний риск - дурацкая и преступная тупость. Поэтому никто там на неоправданый лишний риск не пойдёт.
Неужели непонятно сурьёзному мужчине? :confused:
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Оно конечно так. Только за кружкой пива рассказчик был явно не тот что в кабине сидел. Может надо было ТАК пройти... :) Мы же того не знаем, но выводы делаем. Как знать может тот летчик уже прочитал и уже под стол от смеха сполз от нашего умничанья...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Могу только повторить: если управление Бураном было дистанционным, по радио, лётчиком со спарки МиГ-25, тогда если вдруг он бы столкнулся там с землёй и не смог продолжать управлять посадкой корабля - корабль мог бы быть повреждён или даже разрушен - времени резервного на передачу управления там нет - там секунды и доли их. Поэтому повторяю: никакой лишний риск там совершенно неуместен. И совсем не нужно с МиГом залезать под землю, чтобы досадить Буран (если посадка выполнялась именно так, чего я не знаю).
Во всех любых других случаях там под землю вообще лезть не надо. Нет никаких причин. Выполнять кино/фотосъёмку можно и с земли в этом месте, хоть с десяти точек, хоть с пятидесяти...
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Breeze, если ты не знаешь выполнявшуюся задачу летчиками-испытателями на МиГе - говорить не о чем, а предположений тут и без тебя есть кому нагородить. Ты вроде еще недавно отличался конкретикой разговора, а вот опять "съезжаешь" на бла-бла...
Может у вас там действительно очередная пересменка прошла :-D А то Breeze периодически блестает (в лучшем смысле) летной терминалогией, а периодически меняет тон и становится как-то "скован" в авиационной тематике. :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Redav написал(а):
Breeze, если ты не знаешь выполнявшуюся задачу летчиками-испытателями на МиГе - говорить не о чем, а предположений тут и без тебя есть кому нагородить.
- У тебя иногда полностью понимание пропадает, превращаешься в какого-то ... Чёрт знает во что...
Ты вроде еще недавно отличался конкретикой разговора, а вот опять "съезжаешь" на бла-бла...
- Я же говорю: ты не въезжаешь в тут совершенную конкретику, что я говорю! Может, LEO переведёт? :-D
Может у вас там действительно очередная пересменка прошла :-D А то Breeze периодически блестает (в лучшем смысле) летной терминалогией, а периодически меняет тон и становится как-то "скован" в авиационной тематике. :)
- И херню всякую порешь больше, чем обычно. Сознавайся, сколько замахнул за воротник?! :confused:
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Breeze, какие задачи выполнял экипаж МиГа при посадке Бурана?
Толкько конкретный ответ, а не рассуждения и предположения.
 
Сверху