Авиасалон МАКС-2009

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Atass, 2 июл 2009.

  1. Борисыч

    Борисыч Участник

    Регистрация:
    21.08.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Европа
    Это на Максе-2009 было?
    И запись очень плохая - не очень понятно от чего такая посадка: то ли ветер боковой, то ли с рулями проблема...
     
  2. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Да, на этом МАКСе. ИМХО - проблема с рулями.
     
  3. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Ага. Вот кому нельзя верить, так это французам.
    Хуже них по поставкам технике и тех.поддержке пожалуй нет никого. Наелись во...!
    Сказки они горазды рассказывать, как их чудесные корабли бороздят просторы космоса.

    Да у нас такие супер антенны, передатчики бла-бла-бла. Да мы всех делаем на тендерах. Да мы, да щас.

    Как только закупаешь оборудование, начинается. Педалирование вопросов тех.поддержки, перкладывание отвественности с менеджера на менеджера, уверения, что заявленные ТТХ появятся в следующем квартале N-ского года.
    Еще более типовая ситуация - срочно нужно решить вопрос с заглючившим железом.
    Ответы: "Мы работаем до 5, перезвоните завтра", "Пьер в бизнес-командировке, пока ничем помочь не можем", "Руководителя нет, он на выставке, у серьезного заказчика и т.п.". Т.е. русские, что развелись на их гребанные мурзилки, купили кучу дорогостоящего железа на миллионы долларов, а у них нет времени млять ее поддерживать - их высочества, видите ли заняты серьезными заказчиками" И т.п.

    И вы серьезно думаете, что в случае поломки вашего контейнера с французскими запчастями и прошивками не будет проблем? И как вы собираетесь проводить тех.обслуживание силами французских специалистов этих чудо-контейнеров где нибудь на о.Сахалин? А запчасти будете самолетами ВТА доставлять? Вместе с лягушачьими лапками для нежных французских желудков?

    С точки зрения как технической эксплуатации, так и безопасности страны закупать иностранные электронные комплексы для ВПК - преступление.

    Завтра этот Thales купит какой нибудь BAE (как ранее часть Thales, купила Thomson, которая сам сейчас по частям распродается). Новый владелец с конкурирующей линейкой контейров закрывает нафиг производство и что дальше делать будете?
    А таких примеров в области электроники/ВПК десятки.
     
  4. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Да не вопрос. Пусть ВВС и дальше летает как в Великую Отечественную - "на два лаптя левее солнышка" и свободнопадающими бомбят с малых высот под огнем ПЗРК и МЗА. А ночью и в плохих метео пусть авиация сидит на приколе, а пехота дохнет без авиаподдрежки. Фигня, самолетов у нас до фига, летчиков вообще как грязи, а уж пехоты хоть жопой ешь - зачем их жалеть. "Бабы новых нарожають"(с).
     
  5. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Жаль, что вы ушли в софистику. Я то насчет французов по делу ответил, ибо опыт имеем, и написан он не кровью, но нервами и выходом из строя оборудования заказчиков.

    А на вашу реплику я могу привести ответ - умели бомбить в Афганистане.
    Даже летчик МиГ-25РП вам отписал, что 4 ФАБ укладываются в круг диаметров 40м.
    Без всяких подвесных контейнеров, GPS и хитромудрых систем.
     
  6. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Лучше закупить и на их базе что своё создать. А насчет укладывания бомб в круг 40 метров так он ещё говорил что и не все так могут, только имевшие опыт. Во время войны врятли на пополнение будут идти опытные. Вот для и нужно создать систему которая позволяет эффективно отбомбится без наличия огромного опыта или навыков. Нужно сделать попадание в круг 40 метров доступным всем,а не только "избранным".
     
  7. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Вы бы рассказали про особенности французского бизнеса тем, кто купил французские тепловизоры для Т-90 российской армии и тем, кто планирует закупку французского десантного корабля для российского ВМФ. А также индусам, которые ставят Thales'ы на Су-30МКИ, "Миражи", "Ягуары" и прекрасно себя чувствуют. А также расскажите об этом сотрудникам "Сухого", которые на малазийские Су-30 вообще ВСЕ БРЭО на 100% будут французское использовать.
     
  8. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    СУ-300, Я что то пропустил.:Shok:'
     
  9. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Нет, это я опечатался, сорри. :-(
     
  10. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.108
    Симпатии:
    1.246
    Адрес:
    Волгоград
    Бывает. :-D

    Помню, журналист в прямом эфире заявил - новейший истребитель МиГ-290 ВТ. :-D
     
  11. Борисыч

    Борисыч Участник

    Регистрация:
    21.08.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Европа
    Ну на Максе это тоже было: ведущий-болтун(только мешал смотреть и все время балаболил в стиле американского конферансье на боксерском ринге) ошибся, сказав, что командир Стрижей имеет налет целых 2,5 часа, правда его англопереводчик исправил ошибку, хоть перед гостями не было неудобно:)
     
  12. РС-24

    РС-24 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    4.023
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Коломна
    А чем вам не нравится навигационный комплекс установленный на Су-25СМ, которые воевали в Южной Осетии. Пилоты о нем отзываются положительно. Плюс на МиГ-29СМТ, которые не взял Алжир установлен комплекс навигации, чем он вам не нравится? А то, что на Су-30, поставляемых в Индию будет стоять иностранное БРЭО не вижу ничего плохого. А вам в голову не приходило, что это-требование заказчика.Во-вторых, почему вы огульно говорите о свободнопадающих боеприпасах? Применялись и противорадарные ракеты, и КАБы, и ракеты "Воздух-поверхность".Артиллерия выпустила более сотни "Краснополей"
     
  13. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Москва
    Тот летчик отписал, что это бомбометание при помощи ИНС, которую надо перед каждым вылетом настраивать 1,5 часа, заводить координаты цели и т.д.
    А вы говорите - "без хитромудрых систем".... :-bad^
    И тот летчик, думаю, был бы очень рад GPS и соответствующей прицельной системе на борту - те же ФАБ он бы клал с той же точностью, но без всяких наземных настроек, и координаты цели вообще в полете мог бы получать...
    Есть разница, как вы думаете?

    Добавлено спустя 21 минуту 43 секунды:

    Только что вернулся с МАКС.
    С погодой нае... обманули... Весь день низкая облачность, полеты начались после 14.00 и по упрощенной программе.
    Зато сейчас ни облачка... :-D
    Долбаные метеорологи... :-D
    Авиасалон да, такое впечатление, с каждым годом все хуже и хуже.
    Правда, народу сегодня было относительно немного, поэтому особо нигде долго не стоял, так что сервис, в-общем, удовлетворил. Но представляю, что, в случае хорошей погоды, могло бы прийти народу раза в два больше - это был бы ужас...

    Тихомировская АФАР, кстати, существует пока в единственном экземпляре, она на выставке и стояла, поэтому ее и зачехлили, типа не дай бог кто-нибудь что-нибудь отломает, испытывать нечего будет. :-D
    И ППМ у нее около 1000 штук - спрашивал у консультанта, точное число не сказал.
    Считают все по ПФАР "Ирбис-Э" - вот у нее около 1500 модулей.
    АФАР меньше Ирбиса размерами, модулей меньше, тяжелее по весу, стоит под углом для снижения ЭПР.
    Ирбис-Э уже практически готов к поставкам, с АФАР предстоит еще долгая работа по доводке, только начали испытания. О каких-либо ТТХ говорить просто нет смысла, все очень и очень примерно.

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    ЖУК-МЭ. :-D
     
  14. marat

    marat Новый участник

    Регистрация:
    15.12.08
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    4
    [​IMG]
    [​IMG]
    это что за штучка?
     
  15. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Хорошо, не будем разводить высоко научную бодягу, мало интересную окружающим).
    Хотя, сопоставьте с одним из своих постов выше, сможете догадаться об эффекте). Собсвенно вы были недалеки от истины... :OK-)
    Все, тему закрыли, а то все секреты выболтаем... :-D

    Стар я стал и слеп...)).
    Лучше я чертежиками попробую разжится чуть погодя).
     
  16. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Авиационная станция постановки активных помех.
    Чтобы вражеским ракетам умные головы запудрить.
     
  17. marat

    marat Новый участник

    Регистрация:
    15.12.08
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    4
    она такая здоровая дура, может что то типа гроулера будет?
     
  18. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Под хитромудрыми я имел ввиду подвесные контейнеры, которые стоят как паровоз, которые нужно интегрировать в СУВ, и еще обкатать с нужными типами бомб/ракет.
    Указанный случай показывает, что вывернуться можно всегда. Воюют люди, а не техника.
    И еще, не уповайте на точность GPS. Чтобы обеспечить бомбе такое точное поражение (в 1-2м), необходимо иметь на местности несколько приемников для точной топопривязки. В общем, мне тут лекцию на эту тему прочли. Причем люди работают на местности с прецензионными системами GPS. Еще не забываем, что сигнал GPS глушится
    современными средствами на раз-два. Диапазон известен, частота тоже. Сотовая связь примерно в том же диапазоне, портативные приборчики ФСО, например, гарантировано давят связь на расстоянии метров 50-100 (а может и более). Что сделает армейская передвижная станция помех - сами можете представить.

    Слон, насчет АФАР вы ошиблись. Фото есть ранее в ветке.
    Путем нехитрой математики получается кол-во ППМ не менее 1600шт. У меня получилось 1628. Можете сами пересчитать - методику я изложил :)

    У меня два варианта - либо очень громоздкие антенны и разводка элементов.
    Либо очень мощная станция с дальнобойными антеннами. Правду мы не узнаем.
    Подвешивается одна штука, возможно под брюхо или под один из пилонов.
     
  19. Борисыч

    Борисыч Участник

    Регистрация:
    21.08.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Европа
    2 Слон: Верно:)) Рядом с макетом МИГ-35 стоял, и вокруг французы че то лопотали на своем и с консультантом через переводчика переговаривались:)
    Итого у нас 4 системы: Барс, Жучок, Ирбис и АФАР Тихомирова(который без ТТХ в паблике) - можно ли проранжировать их с учетом их эффективности и для наглядного понимания? Буду признателен:)

    Добавлено спустя 31 минуту 1 секунду:

    Ещё не увидел ракетный комплекс Гермес - куда запрятали не нашёл:( думал таки повесят на МИ и Ка, ан нет там все по старому Атака и Игла, а на МИ так Арбалет и не прикрепили:(Может что то новое идет, а мы и не знаем:) Показали бы хоть...
     
  20. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Москва
    Да уж всяко точнее, чем ИНС на механических гироскопах.
    Даже если и глушится, и сигнал загрубляется, выставляются координаты в беспомеховой зоне по своему аэродрому, а в зоне помех полет по лазерной ИНС. В любом случае это гораздо удобнее и безопаснее, чем бомбить по механической ИНС с программированием цели на земле или, того хуже, по визуальному прицелу.
    Консультант на стенде (мужик лет 50, явно из спецов) мне четко сказал, на АФАР модулей меньше, чем на Ирбисе, и диаметр антенны меньше (под ПАК ФА делают), и сами модули крупнее.
    У Жука, кстати, модули довольно крупные, шаг между модулями - сантиметра два на глаз, с чего бы это у НИИПа все должно быть миниатюрнее?
    Вы их уже проранжировали, имхо... :-D
     
Загрузка...
Похожие темы - Авиасалон МАКС 2009
  1. Atass
    Ответов:
    141
    Просмотров:
    30.384
  2. Батька Махно
    Ответов:
    296
    Просмотров:
    57.555
  3. Zed_7
    Ответов:
    63
    Просмотров:
    23.584
  4. aviator
    Ответов:
    160
    Просмотров:
    55.818

Поделиться этой страницей