Авианосец "Адмирал Горшков" вместо Индии могут передать ВМФ РФ

Советский дед

Активный участник
Сообщения
579
Адрес
Москва
Novice написал(а):
А это ЖЕСТЬ!!! Я рыдал!!! Пишу из-под стола!!!!!
УКРОВОЕННЫЕ!!! На Зодиаке, с ФЛАГОМ, да таким, чтоб из космоса было видно!!! На посудине не видно тактического номера, но скорее всего она классифицирована, как крейсер УРО. (видимо с модульным вооружением- можно ПВО, если взять "Иглу", можно ПЛО, если набрать "РГД-5" и взять собаку, обученную облаивать подводные лодки, - вариантов миллион!!!)
Такие вот серьезные укровоенные.. Напряженно глядят, чтоб диверсант эсминец хозяев дрелью не просверлил :) :)
Интересен вопрос, если кто-нибудь из них в порыве усердия прострелит Зодиак, сколько дебилов в касках и брониках доплывет до берега и кто будет спасать главный калибр крейсера - КУЛЭМЭТ (пулемет), установленный на баке?????
Дебилы.. в детстве пересмотрели "Дискавери" про "тюленей" американских.... Клоунада..

[/img]

...в продолжение темы -

Подводная лодка в степях Украины
Печальная судьба субмарины «Запорожье» - показатель некомпетентности официального Киева

http://www.oborona.ru/article/?id=30099 ... ory=772060
Упоминание о том, что Украина обладает подводным флотом, не может не вызывать улыбки. Ведь речь идет о единственной субмарине «Запорожье», вошедшей в состав украинских ВМС в 1997 г. и после этого ни разу не вышедшей в море. Похоже, если эта подлодка и вырвется в морские глубины, то уже не под украинским флагом и названием.

Дизель-электрические подлодки проекта 641, к которым относится «Запорожье», имеют подводное водоизмещение 2500 тонн, длину 91,5 метра, ширину 8 метров. Скорость полного подводного хода - 16 узлов, глубина погружения - 280 метров. Вооружение - десять 533-мм торпедных аппаратов (шесть носовых, четыре кормовых). Боезапас - 22 торпеды. Экипаж – 70 человек. Лодка может находиться в автономном плавании до 90 суток.

Со временем, главной проблемой стала замена аккумуляторной батареи. Деньги на нее искали долго. Когда же нашли, то украинское руководство, видимо, начав перестраиваться на натовские стандарты, решило закупить АКБ не в России, а в Турции.

Каково же было удивление официального Киева, когда выяснилось, что аккумуляторный отсек «Запорожья» не подходит под турецкую батарею и требует серьезной переделки. Сказать, что это было просто ошибкой – просто язык не поворачивается. Пока разбирались, как исправить эту нелепость и даже приступили к переделке аккумуляторного отсека (это оказалось дешевле, чем покупать новую АКБ), прошел не один год, и приобретенная за большие деньги турецкая батарея «приказала долго жить», так как срок хранения любой АКБ ограничен.

Но на этом проблемы не закончились. Выяснилось, что лодка, после стольких лет простоя у пирса, может в любой момент затонуть и требует срочного капитального ремонта. Поэтому в феврале 2003 г. «Запорожье» была перебазирована из Балаклавской в Севастопольскую бухту для проведения ремонта узлов и механизмов в Судоремонтном заводе ЧФ РФ.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Novice написал(а):
И все же я плохо представляю посадку на палубу в исполнении этих комманчей в чалмах вместо перьев.. это же не боевой слон..
да и где их будут тренировать? В Саках? И сами поубиваются, и комплекс разломают....
Да, Вы очень плохо представляете, о чем пишите...На сегодня индусы одни из лучших летчиков мира с одним из самых высоких налетов и плюс - боевой опыт. Несколько удачных войн с Пакистаном и регулярные инциденты в приграничных районах. ИМХО, во многих вопросах летной подготовки они сами наших могут многому научить....
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
акулыч написал(а):
Да, Вы очень плохо представляете, о чем пишите...На сегодня индусы одни из лучших летчиков мира с одним из самых высоких налетов и плюс - боевой опыт. Несколько удачных войн с Пакистаном и регулярные инциденты в приграничных районах. ИМХО, во многих вопросах летной подготовки они сами наших могут многому научить....
Да.. так и есть.. в опыт входит потеря в результате летных происшествий большей части "си-харриеров",
и огромный опыт применения самолетов нормальной аэродинамической схемы с палубы.. видимо на границе с Пакистаном.
Есть определенные вещи, которые определенным людям вообще лучше и не пробовать делать.
Полеты палубной авиации - не та сфера, в которой индейцы могут кого-либо чему-либо научить.
Высочайший налет часов тут совсем не помошник. А совсем наоборот.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Угу....Вы об этом светлой памяти Тимуру Апакидзе рассказали бы...когда он полк палубной авиации поднимал....О том что высочайший налет не помощник, а наоборот....Тимур Автандилович человек был временами резкий, мог бы ответить что-нибудь весьма экспрессивное...
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
акулыч написал(а):
Угу....Вы об этом светлой памяти Тимуру Апакидзе рассказали бы...когда он полк палубной авиации поднимал....О том что высочайший налет не помощник, а наоборот....Тимур Автандилович человек был временами резкий, мог бы ответить что-нибудь весьма экспрессивное...
Есть контакт..
Не стал на него ссылаться в предыдущем посте...
Вы были лично знакомы? я - нет..
Так вот он предпочитал набирать не асов с миллиардом часов налета, а обычных летчиков. И как сам говорил, что работать ему легче именно с ними.. с теми, кто легко учится новому для себя делу.
Так что мимо.. причем конкретно мимо..
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
акулыч написал(а):
Novice писал(а):

И все же я плохо представляю посадку на палубу в исполнении этих комманчей в чалмах вместо перьев.. это же не боевой слон..

да и где их будут тренировать? В Саках? И сами поубиваются, и комплекс разломают....

Да, Вы очень плохо представляете, о чем пишите...На сегодня индусы одни из лучших летчиков мира с одним из самых высоких налетов и плюс - боевой опыт. Несколько удачных войн с Пакистаном и регулярные инциденты в приграничных районах. ИМХО, во многих вопросах летной подготовки они сами наших могут многому научить....
у них есть очень хороший опыт применения МиГ-21 и "Нэтов", т.е. эта страна, несмотря на стереотип, обладает и хорошей школой, и нормальными летчиками

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Novice написал(а):
Высочайший налет часов тут совсем не помошник. А совсем наоборот.
если все время бегать с луками, никогда не научишься стрелять из огнестрельного оружия
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
если все время бегать с луками, никогда не научишься стрелять из огнестрельного оружия
охотно верю.
но покупка 1143 и базирование на нем МиГов это индейская афера.
корабль, боевая ценность которого обещает быть минимальной, а сложность эксплуатации - заоблачной.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Индия доплатит России за «Адмирала Горшкова»

АРХАНГЕЛЬСК, 3 декабря. Индия согласилась с выдвинутыми Россией новыми финансовыми условиями, предусматривающими повышение стоимости переоснащения для индийских ВМС авианосца «Викрамадитья», прежде носившего имя «Адмирал Горшков», пишет газета «Известия» со ссылкой на индийские СМИ.

Комитет по безопасности правительства страны дал добро на завершение согласования Министерством обороны новой цены контракта. «Российская сторона настаивала на увеличении суммы на $2,2 млрд», — сообщает Indian express. По ее данным, пересмотренное соглашение о покупке боевого корабля водоизмещением 44,5 тыс. тонн будет подписано в течение ближайших трех месяцев. Ожидается, что авианосец будет передан Индии в 2012 году.

Ссылаясь на правительственные источники, Indian express отмечает, что комитет по безопасности окончательно принял решение в пользу покупки «Адмирала Горшкова», поскольку это — наилучший выбор для Нью–Дели, учитывая тот факт, что индийские ВМС более чем на 65% оснащены фрегатами, эсминцами и подводными лодками российской постройки.

Газета указывает, что авианосец, уже названный в честь могущественного правителя древней Индии «Викрамадитья», будет дополнительно оснащен российским вооружением и боевой техникой. Это включает размещение на его борту 12 истребителей МиГ–29К, четырех двухместных МиГ–29КУБ, шести вертолетов Ка–27 и Ка–31. Предполагается, что срок службы корабля составит 30 лет.

Ремонт и переоборудование ТАКР проекта 11434 в авианосец проекта 11430 по многим показателям, в том числе и по общей трудоемкости, сравнимы со строительством нового корабля такого класса. Даже в советском ВМФ не проводилось ремонта и переоборудования таких кораблей, хотя в свое время в составе Военно–морского флота СССР было четыре авианосца проектов 11430–11434.

По мнению экспертов, во многом эти обстоятельства и явились причиной подвижки сроков и увеличения стоимости реализации контракта. В настоящее время реальным сроком завершения работ видится 2010 год. Еще два года потребуется для проведения испытаний корабля в условиях Баренцева моря.

Напомним, авианосец «Адмирал Горшков» («Викрамадитья») проходит модернизацию на «Севмаше» в Северодвинске по заказу индийской стороны. Первоначально в 2004 году работы были оценены в $1,5 млрд, однако позже выяснилось, что для этих денег недостаточно. Индия, которая выплатила России две трети первоначальной стоимости проекта, приостановила дальнейшие платежи с января 2007 года. В ноябре этого года появилась информация о том, что авианосец может быть передан Военно–морскому флоту России, если Индия откажется финансировать дальнейшие работы по модернизации корабля.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Тунгус написал(а):
12 истребителей МиГ–29К, четырех двухместных МиГ–29КУБ, шести вертолетов Ка–27 и Ка–31. Предполагается, что срок службы корабля составит 30 лет.
Чего-то не густо....Для лайбы на 44 тыс. тонн. На американских 1 тыс тонн на самолет приходится. Или русский масштабный коэффициент?
 

Org

Активный участник
Сообщения
1.239
Адрес
s-pb
Barbudos
так русская концепция авианосцев другая немного..Предполагается еще куча других вооружений кроме самолетов ,в том числе ракетные комплексы различного назначения (противокорабельные, ПВО). У амеров все это на кораблях эскорта располагается в основном
 

Bugor

Участник
Сообщения
12
Сам родом с Северодвинска, отработал там на "оборонке" 6лет, после увольнения был 3 раза в командировке на "Севмаше", последний раз в мае этого года. Ругает народ это корабль сильно и организацию работ,но о том что его хотят оставить себе? это "пуля" чистой воды. а по поводу строительства новых интересно, где строить-то будут?)а строить то и негде(

пс "Горшок" конечно красивый корабль ,а особенно красная звезда в носовой оконечности,интересный факт,что когда собирались его заводить в бассейн для докования, расстояние от краев палубы до краев проема дока с каждой стороны составляло 100мм примерно,месяц решался вопрос кто будет ответственным за ввод,а потом взяли и назначили,все прошло успешно.)
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Barbudos написал(а):
Чего-то не густо....Для лайбы на 44 тыс. тонн. На американских 1 тыс тонн на самолет приходится. Или русский масштабный коэффициент?
Тут я соглашусь с Вашими опонентами.На Мадагаскаре амеры индусам базу ВМФ организовали.Супротив кого?Чудачествам Чавеса?А на китаица-Горшков,то что надо!С перспективои Миг на Лаитинг заменить.По моему-не дурно.
 

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5416/

Индия выделит дополнительные финансовые средства на переоборудование авианосца в Северодвинске

ИТАР-ТАСС. Индия в ближайшее время выделит дополнительные финансовые средства на переоборудование авианосца "Викрамадитья" (бывший ТАКР "Адмирал Горшков") на верфи "Севмаш" в Северодвинске, сообщила руководитель пресс-службы завода Анастасия Никитинская со ссылкой на гендиректора предприятия Николая Калистратова.

В течение недели на "Севмаше" представители ВМС Индии во главе с контр-адмиралом Наир Прем Кумаром оценивали и обсуждали ход ремонта и переоборудования авианосца. "Переговоры прошли удачно", - считает Калистратов. По его словам, дополнительные финансовые вливания, на которые пошла индийская сторона, позволят увеличить численность рабочих на корабле до 2,5 тыс. человек, что поднимет интенсивность работ. Также был подписан уточненный график всех видов испытаний авианосца на 2011-2012 годы.

В пресс-службе завода отметили, что последние два года работы по переоборудованию корабля финансировались недостаточно. Это привело к отставанию от графика. В оставшееся время "Севмашу" необходимо его компенсировать.

По пакетному межправительственному соглашению, подписанному в Нью-Дели в январе 2004 года, корпус российского авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" передан индийской стороне бесплатно с условием его модернизации на "Севмаше" и оснащением авиагруппой российского производства. Россия проведет также обучение индийского экипажа авианосца численностью около 1,5 тыс. человек и создаст инфраструктуру базирования корабля в акватории Индийского океана. Общая стоимость контракта первоначально оценивалась в 1,5 млрд дол, из которых около 974 млн дол предназначались на переоборудование корабля в полноценный авианосец, а все работы на нем планировалось завершить в 2008 году. Однако сроки выполнения контракта передвинулись. Кроме того, российская сторона заявила о недооценке объема работ и дополнительной выплате на проведение модернизации 2,2 млрд дол. Правительства России и Индии ведут переговоры об удорожании контракта.

Авианосец ВМС Индии "Викрамадитья", по данным завода, готов примерно на 49 проц. В случае ритмичного финансирования, "Севмаш" планирует завершить модернизацию и начать заводские испытания авианосца в море в 2011 году. В конце 2012 года корабль должен быть передан ВМС Индии. Предполагается, что срок его службы составит 30 лет.

"Адмирал Горшков", именовавшийся прежде "Баку", построен в Николаеве. В состав Северного флота был введен в 1987 году. Длина корабля составляла 283 м, ширина - 51 м и водоизмещение более 45 тыс. т.
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
:-D :-D :-D
ЫЫЫ!!!
Вот это отжиг!
Половина цены нового Нимица!!! Главный индус бъется головой о стену своего бункера - надо было купить Китикэт, ой, блин, Киттихок, пока предлагали!!!
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Индусы купят у нас, мы купим у американцев. Всё будет замечательно.
Плюс нам ещё самолёты Ф-18 дадут.
 

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
http://armstass.su/?page=article&aid=71883&cid=25

Переговоры с Индией о стоимости модернизации ТАКР "Адмирал Горшков" не завершены - глава "Рособоронэкспорта"

ЛЕ-БУРЖЕ, 16 июня. (ИТАР-ТАСС). Переговоры с Индией о стоимости модернизации авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" не завершены, сообщил 15 июня на пресс-конференции на "Париж эйршоу-2009" глава "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин.

Отвечая на вопрос, согласованы ли с индийской стороной сроки и окончательная стоимость модернизации авианесущего крейсера "Адмирал Горшков", Исайкин сказал:"Переговоры находятся в активной стадии. Они не завершены. В ближайшее время они придут к логическому завершению".

Говоря о палубных истребителях МиГ-29К/КУБ, которые будут поставлены индийской стороне в рамках контракта по ТАКР "Адмирал Горшков", Исайкин сообщил, что "мы будем предлагать самолеты этого типа и другим странам". "У нас есть уверенность, что мы этот авианосец построим. В зависимости от результатов этой работы будут приняты решения о строительстве других кораблей такого класса", - сказал он.

Контракт на модернизацию тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" был заключен с Индией в 2004 году. Первоначально передача корабля планировалась на 2008 год. Однако из-за увеличения объема работ сроки сдачи авианосца сдвинулись на 2012 год. В индийских ВМС авианосец получил названия "Викрамдитья". При условии обеспечения необходимого финансирования верфь "Севмаш" в Северодвинске рассчитывает завершить модернизацию и начать заводские испытания корабля в 2011 году. Предполагается, что срок его службы составит не менее 30 лет.
 
Сверху