Авиационные вундервафли

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
- Однако, я не имел ввиду режим LPI, только самый обычный.
Предполагается, что СПО на такой дальности их сигнал не почует из-за недостаточной собственной чуствительности? Нельзя ли приемник основной РЛС с АФАР наделить свойствами разведывательного пространственно сканирующего приемника? Так сказать, 25-й кадр. В качестве контрнагибательской меры?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Предполагается, что СПО на такой дальности их сигнал не почует из-за недостаточной собственной чуствительности?
- Нет-нет, сигнал в обычном режиме, тем более - игольчатая диаграмма направленности очень тонкая, очень концентрированная мощность в узком луче, - обязательно почует, и СПО-15М, и Л-150 "Пастель", но своими РЛС ещё не смогут его увидеть - далеко для них. А он их будет видеть отлично.
Нельзя ли приемник основной РЛС с АФАР наделить свойствами разведывательного пространственно сканирующего приемника? Так сказать, 25-й кадр. В качестве контрнагибательской меры?
- А зачем? На всех западных самолётах стоят соответствующие СПО/РТР, на F-22 стоит станция ALR-94, которая чует излучение вражеских РЛС за 460 км, а за 180 км начинает высчитывать не только их азимут, но и дальность... (Все остальные СПО показывают только азимут)
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
- Чудесатые вопросы просто косяком прут! F-22 и F-35 - стелс-самолёты, способные носить дополнительное вооружение (например еще по 8 ракет AIM-120D с дальностью пуска до 180 км) на внешних подвесках. №1Взлетев, например, с общим числом в 14 таких ракет, они, задействуя свои мощные БРЛС, обнаруживают самолёты 4-го поколения на дальности 250-400 км, будучи сами пока вне зоны обнаружения. Сблизившись с противником, они с дальности близкой к максимальной выполняют пуск ракет с внешних подвесок. №2После этого они сбрасывают пилоны и продолжают дальнейшее сближение (если в нём есть необходимость) в полной стелс-конфигурации.
1. Вы не можете знать дальность видимости для рлс противника и уж тем паче светить МОЩНЫМ РАДАРОМ -- это полная зрада. Вон австралиец, о коем Вы нелестно отзываетесь, чётко обозначил проблему такого подхода:-D
2. даже в конфигурации "самолёты против самолётов" такая тактика обречена на провал: радары самолётов действуют в групповом режиме, что ощутимо увеличивает радиус обзора радаром. А пускать ракеты воздух-воздух даже с расстояния 10-20км, в лучшем случае даст 40% на поражение и это очень-очень хорошая результативность:-D
Второй вариант, ударный: на внешние подвески они берут крылатые ракеты и выполняют их пуски, находясь вне зон поражения тех же С-300/400. После этого, сбросив пилоны, в стелс конфигурациях они выходят на дальность сброса крылатых бомб типа GBU-53B (по 8 бомб во внутренних отсеках вооружения).
ну, это я оставлю совсем без комментариев:)
- А нагрев-то откуда возьмётся?? Температура воздуха в стратосфере -56.4°C На бесфорсажном крейсерском сверхзвуке 1.78М температура атакующих кромок будет всего лишь 81°C. Да и на нём полёты выполняются весьма редко и не каждый раз...
по тем иль иным причинам понижать высоту полёта приходится, что и на нагрев, однако, влияет не лучшим образом.:) Впрочем, сделав рпп на основе стекла, особых проблем с падением прозрачности от температуры быть не должно. А крылья, по идее, совсем радиопрозрачные могут быть. Вот фару спрятать совсем не судьба.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
1. Вы не можете знать дальность видимости для рлс противника и уж тем паче светить МОЩНЫМ РАДАРОМ -- это полная зрада.
зрада

(кого/чого, кому/чому) імен. жін. родумед.1. перехiд на бiк ворога2. порушення вiрностi у коханнi, дружбi3. вiдмовлення вiд своїх переконань, поглядiвизмена
¤ зрада iнтересiв -- измена интересам
¤ зрада однодумцям -- измена единомышленникам

Я, к сожалению, по Вашей фене не ботаю, будь ласка, пишите по-русски, чтобы мне по словарям не лазать...
Вон австралиец, о коем Вы нелестно отзываетесь, чётко обозначил проблему такого подхода:-D
- Вот для Вас и для австралийца персонально ещё раз картинка:

ty%20raf1.png


2. даже в конфигурации "самолёты против самолётов" такая тактика обречена на провал: радары самолётов действуют в групповом режиме, что ощутимо увеличивает радиус обзора радаром.
- Это у каких самолётов они действуют в групповом режиме?! У F-22 и F-35 они действуют сугубо индивидуально! :p
А пускать ракеты воздух-воздух даже с расстояния 10-20км, в лучшем случае даст 40% на поражение и это очень-очень хорошая результативность :-D
- Пускать ракету с максимальной паспортной дальностью 180 километров с расстояния 10-20 километров могут умственно отсталые, каковых, как известно, в лётчики не берут. Поэтому Вы глубоко ошибаетесь.
Breeze сказал:
- А нагрев-то откуда возьмётся?? Температура воздуха в стратосфере -56.4°C На бесфорсажном крейсерском сверхзвуке 1.78М температура атакующих кромок будет всего лишь 81°C. Да и на нём полёты выполняются весьма редко и не каждый раз...

по тем иль иным причинам понижать высоту полёта приходится
- С какого бодуна и для какой надобности? Стелс-самолёты традиционно работают с высоты своего практического потолка - им там комфортнее и безопаснее во всех смыслах.
... что и на нагрев, однако, влияет не лучшим образом.:)
- Они не снижаются, дураков нет.
Впрочем, сделав рпп на основе стекла, особых проблем с падением прозрачности от температуры быть не должно.
- У F-22/35 фонари из поликарбоната, рабочая температура до +150°C (2.18М), больше - только на короткое время...
А крылья, по идее, совсем радиопрозрачные могут быть. Вот фару спрятать совсем не судьба.
- Совсем, к сожалению, не могут. А фары прячут в убираемые стойки шасси.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Я, к сожалению, по Вашей фене не ботаю, будь ласка, пишите по-русски, чтобы мне по словарям не лазать...
после столь патриотичной картинки..
ty%20raf1.png

я Вам не в силах поверить:-D
- Это у каких самолётов они действуют в групповом режиме?! У F-22 и F-35 они действуют сугубо индивидуально! :p
Это Вы так шутить изволите или как???:confused::rolleyes: Вот Вам довольно забавный пример:
“When you have two, three or four F-35s looking at the same threat, they don’t all see it exactly the same because of the angles that they are looking at and what their sensors pick up,” Bogdan told reporters Tuesday. “When there is a slight difference in what those four airplanes might be seeing, the fusion model can’t decide if it’s one threat or more than one threat. If two airplanes are looking at the same thing, they see it slightly differently because of the physics of it.”

For example, if a group of F-35s detect a single ground threat such as anti-aircraft weaponry, the sensors on the planes may have trouble distinguishing whether it was an isolated threat or several objects, Bogdan explained.
*****
группа ф35 не может определить видят ли они одну цель или несколько разных целей.
http://defensetech.org/2015/03/24/s...5-to-incorrectly-detect-targets-in-formation/
Всё-таки в групповом режиме действуют, правда это режим "лебедь раком щуку":-D
- Пускать ракету с максимальной паспортной дальностью 180 километров с расстояния 10-20 километров могут умственно отсталые, каковых, как известно, в лётчики не берут. Поэтому Вы глубоко ошибаетесь.
а Вы не расскажите мне каким дикобразом Вы собираетесь её наводить на цель???:)
- Совсем, к сожалению, не могут. А фары прячут в убираемые стойки шасси.
я вообще-то радар имею в виду:rolleyes:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
после столь патриотичной картинки..
я Вам не в силах поверить:-D
- Расшифруйте в этом месте, что Вы хотели сказать?
Это Вы так шутить изволите или как??? Вот Вам довольно забавный пример:
Всё-таки в групповом режиме действуют, правда это режим "лебедь раком щуку"
- Они несомненно обмениваются тактической информацией, но БРЛС каждого работает индивидуально.
Breeze сказал:
- Пускать ракету с максимальной паспортной дальностью 180 километров с расстояния 10-20 километров могут умственно отсталые, каковых, как известно, в лётчики не берут. Поэтому Вы глубоко ошибаетесь.

а Вы не расскажите мне каким дикобразом Вы собираетесь её наводить на цель???
- Самым традиционным: первые 9/10 пути к цели - командно-инерциальным способом, последние 16 км - индивидуальное активное радиолокационное самонаведение.
А что Вас смущает/удивляет?
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
- Они несомненно обмениваются тактической информацией, но БРЛС каждого работает индивидуально.
Ууууууууууууууу… это интересная ремарка :) А может это всё-таки те же яйца, только в профиль???:rolleyes: они обмениваются Инфой от нечего делать или всё же для улучшения детекта целей???:)
- Самым традиционным: первые 9/10 пути к цели - командно-инерциальным способом, последние 16 км - индивидуальное активное радиолокационное самонаведение.
А что Вас смущает/удивляет?
Расшифровываю: нужно включить МОЩНЫЙ РАДАР и обеспечить постоянную подсветку цели. Даже в самых рафинированных условиях это стрёмно несколько минут обеспечивать подсветку и управление ракетой с самолёта. А ежель зур в Вашу сторону, продолжите наведение???:) и, вообще, где стелс в этой схеме??? светить фарой во всю дурь ракеты ради -- это чётко обозначить своё присутствие и времени для ухода у противника будет просто уйма:-D
- Расшифруйте в этом месте, что Вы хотели сказать?
Вы на картинке флаг Украины не заметили???:)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ууууууууууууууу… это интересная ремарка :) А может это всё-таки те же яйца, только в профиль???:rolleyes: они обмениваются Инфой от нечего делать или всё же для улучшения детекта целей???:)
- Вопрос интересный. Обычно стелс-самолёты обмениваются инфой в том плане, что БРЛС работает только у одного, а остальные являются получателями информации, чтобы самим вообще не светиться.
Расшифровываю: нужно включить МОЩНЫЙ РАДАР и обеспечить постоянную подсветку цели.
- Подсветка там никому ни за чем не нужна, всё сопровождение выполняется "на проходе", луч на самолёте противника при этом не фиксируется.
Даже в самых рафинированных условиях это стрёмно несколько минут обеспечивать подсветку и управление ракетой с самолёта.
- С чего это стрёмно?! Во-первых, процесс полностью автоматизирован и протекает без участия лётчика.
А ежель зур в Вашу сторону, продолжите наведение???
- И с чего вдруг ЗРК заметил стесл-самолёт?
и, вообще, где стелс в этой схеме???
- На своём месте.
светить фарой во всю дурь ракеты ради -- это чётко обозначить своё присутствие и времени для ухода у противника будет просто уйма
- Самолёт противника не подсвечивается постоянно и об атаке не знает.
Вы на картинке флаг Украины не заметили???
- Нет, там триколор.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
- Подсветка там никому ни за чем не нужна, всё сопровождение выполняется "на проходе", луч на самолёте противника при этом не фиксируется.
прям мистика:) А поподробней, пожалуйста.
- С чего это стрёмно?! Во-первых, процесс полностью автоматизирован и протекает без участия лётчика.
не об этом речь. Впрочем, жду Вашего чёткого описания системы наведения -- пока всё это смотрится довольно мутно.
- И с чего вдруг ЗРК заметил стесл-самолёт?
фиии, не надо сектантства, прошу. Орбитальный трэш куда более сложные объекты для наблюдения, однако наземные рлс с горем пополам, но справляются:-D
- Самолёт противника не подсвечивается постоянно и об атаке не знает.
я имею в виду то, что радар сам по себе является отражателем, так что на радаре противника он может светится даже в выключенном состояние:)
- Нет, там триколор.
но к Украине и он имеет отношение:)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Флаг_Всевеликого_войска_Донского
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
прям мистика:) А поподробней, пожалуйста.
Впрочем, жду Вашего чёткого описания системы наведения -- пока всё это смотрится довольно мутно.
- А таблицу умножения Вам не надо объяснять? Ныряйте в сеть, ищите "наведение на проходе" или "track while scan" - и изучайте.
фиии, не надо сектантства, прошу. Орбитальный трэш куда более сложные объекты для наблюдения, однако наземные рлс с горем пополам, но справляются
- Смотрите до просветления картинку с "триколором"!
я имею в виду то, что радар сам по себе является отражателем, так что на радаре противника он может светится даже в выключенном состояние
- Если бы Вы внимательно изучили картинку с "триколором", то поняли бы, что почему-то у стелс-самолётов антенные решётки не являются теми отражателями, которыми их полагаете Вы (см. малиновый цвет, для F-35).
- В Ваших эротических фантазиях - возможно. А вообще-то Дон протекает по территории России испокон веков, знаток географии:

26-3.jpg
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
2. даже в конфигурации "самолёты против самолётов" такая тактика обречена на провал: радары самолётов действуют в групповом режиме, что ощутимо увеличивает радиус обзора радаром.
Не могли бы Вы пояснить предполагаемую механику такого явления, как оно вам видится:
а. Самолеты просматривают радарами каждый свой сектор и обмениваются данными?
б. Радары работают совместно синхронно на самом низшем "биологическом" уровне- сдвоенная (строенная или больше) антенна, сдвоенный приемник, сдвоенный передатчик....
в. Или что-то еще?
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Не могли бы Вы пояснить предполагаемую механику такого явления, как оно вам видится:
а. Самолеты просматривают радарами каждый свой сектор и обмениваются данными?
б. Радары работают совместно синхронно на самом низшем "биологическом" уровне- сдвоенная (строенная или больше) антенна, сдвоенный приемник, сдвоенный передатчик....
в. Или что-то еще?
тут нельзя говорить о каком-то одном режиме работы -- любой режим имеет свои недостатки, а возможность переключать их позволяет скрадывать проблемы того иль иного режима. Вот, к примеру, упомянутая история с проблемой фантомных целей у ф35 при групповой работе брлс: если вся группа будет по порядку включать свои брлс, (то бишь сначала первый в группе сделал полный скан своей области обзора, передал данные остальным; затем 2ой поступил также итд. по цепочке) то алгоритму будет достаточно просто отсеять фантомы на пересечениях областей обзора. Возможен также и приём с одновременной работой радаров, где алгоритм координации будет исключать пересечение областей обзора, но этот способ плох тем, что он привязан к дальности. То есть нужно сканировать ступенчато: с начала дальность s, потом s+ds, s+2ds.. s+n*ds.

Ныряйте в сеть, ищите "наведение на проходе" или "track while scan" - и изучайте.
ах, вон Вы о чём.:) это всё красивые слова, но сути проблемы они не меняют: чтобы обеспечить наведение, надо диспетчеризировать урвв-шку с самолёта. И это требует радара включённого, и здесь необходимо, чтобы цель и урвв были одновременно в поле видимости самолёта.
- Смотрите до просветления картинку с "триколором"!
то есть по-Вашему орбитальный трэш -- це справжні дрібниці, то бишь сущие пустяки???:-D Вы не напомните на каких скоростях/высотах летает орб. трэш и какие эпр там имеют место быть???:)
- Если бы Вы внимательно изучили картинку с "триколором", то поняли бы, что почему-то у стелс-самолётов антенные решётки не являются теми отражателями, которыми их полагаете Вы (см. малиновый цвет, для F-35).
Вот тута поподробней, пожалуйста:rolleyes:
- В Ваших эротических фантазиях - возможно. А вообще-то Дон протекает по территории России испокон веков, знаток географии:
и это мешает Донскому Казачеству иметь всесторонние связи с Украиной???:)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
тут нельзя говорить о каком-то одном режиме работы -- любой режим имеет свои недостатки, а возможность переключать их позволяет скрадывать проблемы того иль иного режима. Вот, к примеру, упомянутая история с проблемой фантомных целей у ф35 при групповой работе брлс: если вся группа будет по порядку включать свои брлс, (то бишь сначала первый в группе сделал полный скан своей области обзора, передал данные остальным; затем 2ой поступил также итд. по цепочке) то алгоритму будет достаточно просто отсеять фантомы на пересечениях областей обзора. Возможен также и приём с одновременной работой радаров, где алгоритм координации будет исключать пересечение областей обзора, но этот способ плох тем, что он привязан к дальности. То есть нужно сканировать ступенчато: с начала дальность s, потом s+ds, s+2ds.. s+n*ds.
- Вы пытаетесь "объяснять" то, о чём сами даже смутного представления не имеете. Это даже уже не смешно.
Breeze сказал:
Ныряйте в сеть, ищите "наведение на проходе" или "track while scan" - и изучайте.

ах, вон Вы о чём.:) это всё красивые слова, но сути проблемы они не меняют: чтобы обеспечить наведение, надо диспетчеризировать урвв-шку с самолёта. И это требует радара включённого, и здесь необходимо, чтобы цель и урвв были одновременно в поле видимости самолёта.
- Они и есть в поле видимости. Вот только диаграмма направленности самолётной БРЛС не торчит постоянно на цели, заставляя визжать дурным голосом её СПО, а сканирует сектор пространства, где находится цель, на очень короткие мгновения этой цели касаясь, - и этого достаточно, чтобы получить всю информацию о цели: дальность, азимут, угол места, скорость и курс. И при их изменении подать соответствующую команду корекции траектории на летящую к цели ракету. Вот только цель при подобном режиме работы БРЛС атакующего, об атаке не знает - моло ли РЛС на ТВД?
то есть по-Вашему орбитальный трэш -- це справжні дрібниці
Во-первых какой-такой "орбитальный трэш"?? Во-вторых: на кой бес Вы мне суёте свою мову, я её сроду не учил, не знаю и знать не хочу.
...то бишь сущие пустяки??? Вы не напомните на каких скоростях/высотах летает орб. трэш и какие эпр там имеют место быть???
- Я не понимаю, о чём в этом месте Вы вообще говорите?
Breeze сказал:
- Если бы Вы внимательно изучили картинку с "триколором", то поняли бы, что почему-то у стелс-самолётов антенные решётки не являются теми отражателями, которыми их полагаете Вы (см. малиновый цвет, для F-35).

Вот тута поподробней, пожалуйста:rolleyes:
- Что непонятно для дальтоника?! Рафаль начинает видеть F-35 только с 15-ти километров и ближе, Еврофайтер начинает видеть F-35 только с 22-х километров и ближе. А если следовать Вашей теории, то антенная решётка F-35 должна позволить Рафалю и Еврофайтеру видеть F-35 за пару сотен километров. Ан - нет!
и это мешает Донскому Казачеству иметь всесторонние связи с Украиной???
- Это не мешает и лично Вам иметь всесторонние связи с Украиной (которыми Вы и меня уже замордовали), но река Дон протекала и протекает по российской территории, а не по украинской. И донские казаки - это не казаки Богдана Хмельницкого.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
- Вы пытаетесь "объяснять" то, о чём сами даже смутного представления не имеете. Это даже уже не смешно.
Вы хотите навести критику???:) Будьте добры свою критику излагать в деталях:rolleyes:
- Они и есть в поле видимости. Вот только диаграмма направленности самолётной БРЛС не торчит постоянно на цели, заставляя визжать дурным голосом её СПО, №1а сканирует сектор пространства, где находится цель, на очень короткие мгновения этой цели касаясь, - и этого достаточно, чтобы получить всю информацию о цели: дальность, азимут, угол места, скорость и курс. №2И при их изменении подать соответствующую команду корекции траектории на летящую к цели ракету. Вот только цель при подобном режиме работы БРЛС атакующего, об атаке не знает - моло ли РЛС на ТВД?

1. точность сканирования не дружит со стелс-радаром.:)
2. а команды на урвв-шку совсем не судьба перехватить???:)
======================
+ урвв-шка тоже стелсоватая???:rolleyes:
Во-первых какой-такой "орбитальный трэш"??
- Я не понимаю, о чём в этом месте Вы вообще говорите?
https://en.wikipedia.org/wiki/Space_debris
Во-вторых: на кой бес Вы мне суёте свою мову, я её сроду не учил, не знаю и знать не хочу.
так я ж Вам перевожу:-D
- Что непонятно для дальтоника?! Рафаль начинает видеть F-35 только с 15-ти километров и ближе, Еврофайтер начинает видеть F-35 только с 22-х километров и ближе. А если следовать Вашей теории, то антенная решётка F-35 должна позволить Рафалю и Еврофайтеру видеть F-35 за пару сотен километров. Ан - нет!
какая-то стрёмная картинка становится для Вас основой для столь далёких Выводов???:)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
1. точность сканирования не дружит со стелс-радаром.:)
- C какой стати подобное заявление? На чём оно основано??
2. а команды на урвв-шку совсем не судьба перехватить???:)
- Не видел нигде, чтобы на этом было сосредоточено чьё-то внимание.
+ урвв-шка тоже стелсоватая???:rolleyes:
- Она сама по себе очень мала (1) и летит на цель под нулевыми ракурсами (2), с которых ЭПР ничтожна.
какая-то стрёмная картинка становится для Вас основой для столь далёких Выводов???:)
- Картинка как картинка, прекрасно иллюстрирующая суть дела. А Вам нужна "картина маслом"?
Что Вам там "стрёмно"? В каком месте?
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
- C какой стати подобное заявление? На чём оно основано??
Судите сами: главный принцип стелс-радара -- минимизировать мощность излучения для заданной дальности сканирования. Вам ещё не понятно где западня???:) подсказка: эпр противника заранее неизвестно:-D
- Не видел нигде, чтобы на этом было сосредоточено чьё-то внимание.
Вы это серьёзно???:confused::eek:
- Она сама по себе очень мала (1) и летит на цель под нулевыми ракурсами (2), с которых ЭПР ничтожна.
Вы это опять серьёзно???
The first study regards the bistatic RCS response to a
X-band, 10 GHz signal (frequency where most onboard
radars operate). For that, the incoming plane wave is
assumed to be incident right on the frontal side of the
missile (90º in the Fig. 5), with the electric field aligned to
the missile longitudinal axis, as Fig. 5 suggests. The results
of the bistatic RCS is also shown in Fig. 5. It can be seen
that the frontal RCS has a value of -9.6 dBSm.
http://www.jatm.com.br/papers/vol3_...ir_to_air_missile_rcs_signature_at_x_band.pdf
фронтальная эпр урвв в районе 0,1м2
всего лишь эпр в 100 раз больше, чем на стелсе с Вашей картинки.:)
- Картинка как картинка, прекрасно иллюстрирующая суть дела. А Вам нужна "картина маслом"?
Что Вам там "стрёмно"? В каком месте?

ty%20raf1.png


10м2 для 220км.
1м2 для 124км
0,001м2 для 22км
==================
Совсем не Ау???:) дальность обнаружения вообще-то линейно зависит от эпр:-D
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Вы это серьёзно???:confused::eek:
Это же не простые радиокоманды в пропорциональном виде, как для детской радиомодели давних времен. Прочный помехоустойчивый код, передача маскирована модуляцией и имеет вид шумоподобного сигнала. Как Вы прямо сразу ее расковыряете? Может быть имееется ввиду то, что американцы во Вьетнаме ставили помехи по каналу ответчика ракеты и СНР её теряла? Так то другая история. Вообще, для подобных фокусов, кроме предварительной информации, перехваченной, подслушанной РТР, украденной разведкой или диверсантами, надо иметь мощную научно технологическую базу. Далеко не всем государствам это под силу. И то, работать по каналу ответчика они смогли после того, как израильтяне передали им данные по трофейной аппаратуре, отнятой у египтян.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Это же не простые радиокоманды в пропорциональном виде, как для детской радиомодели давних времен. Прочный помехоустойчивый код, передача маскирована модуляцией и имеет вид шумоподобного сигнала. Как Вы прямо сразу ее расковыряете?
зачем ковырять и что-то там искать??? главная задача измерить "всплески" по заданному спектру: если мощность шума аномально увеличивается, то идёт усиленная обсветка заданного направления. сама же размазка по шпс не является особо хорошим решением для
(я говорю именно о самолётах -- для наземных станций это куда менее острая проблема)
, ибо полезный сигнал становится более уязвимым к шумам. + у брлс уменьшается эффективная площадь антенны.
 
Сверху