Авиационные происшествия.

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
... самолет был перегружен: вместо нормативных 98 тонн взлетный вес составлял более 110 тонн. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из нормального взлетного веса пилотируемой машины.
/причины падения разбившегося в Сочи Ту-154/

По оценкам специалистов, в результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 тонн составил около 110 тонн.
Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема.
Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 м/сек вместо обычных 12−15 м/сек.
Через 2 секунды после взлета командир экипажа потащил на себя штурвал, задрав нос самолета так, что тангаж составил уже 10−12 градусов. Для управляющего перегруженным самолетом это были очень необдуманные действия. Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 метров и на скорости 345 км/час. С учетом значительного превышения нормативного взлетного веса Ту-154 эти действия следовало производить на более высокой скорости.
Скорость сваливания самолета (малая скорость полета, когда угол атаки достигает критического значения, и самолет становится неуправляемым) растет с массой, а также зависит от положения закрылков (чем больше они выпущены, тем она меньше). Кроме того, при определенном весе скорость может оказаться такой, что до уборки закрылков она будет больше скорости сваливания, а после — меньше.
На записях речевого самописца слышно, как второй пилот попросил у командира разрешения на уборку механизации, но последний ничего не ответил. Второй пилот, по всей видимости, расценил его молчание как знак согласия. Подъемная сила с момента начала уборки механизации естественным образом начала резко падать.
Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя, и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту.
Еще не полностью убрались закрылки, как в кабине Ту-154 сработала система, сигнализирующая об опасном сближении с землей. Угол наклона закрылков составлял 5−7 градусов, когда командир сделал движение штурвалом и педалями руля направления влево. В плановом режиме он должен был сделать наоборот. Самолет свалился в крен 30 градусов.
В этот момент звучит сигнал опасного крена, на который уже никто не обращает внимания. «Мы падаем!», — кричит правый летчик.
Командир делает движение штурвалом и педалями в обратную сторону и берет штурвальную колонку на себя. В этот момент угол атаки составил 10 градусов. При этом продолжался разгон самолета до 500 км/час. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Никакого запаса по высоте у Ту-154 практически не было.
Еще через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/час, самолет левым крылом коснулся воды.
В РоссииКрушение Ту-154 в Черном море
12:10, 27 апреля 2017
СКР опроверг версию о крушении Ту-154 под Сочи из-за перегруза
Ранее "Газета.ру" сообщила, что вес самолета при взлете превышал 110 тонн при норме в 98 тонн

700tu.jpg


Фото: ТАСС
Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU - Официальный представитель Следственного комитета (СК) Светлана Петренко опровергла распространенную в СМИ версию о крушении в декабре 2016 года самолета Ту-154 над Черным морем по причине перегруза.

"Появившееся заявление в прессе о перегрузке воздушного судна, которая якобы стала причиной катастрофы над Черным морем, не соответствует установленным фактическим обстоятельствам и материалам уголовного дела", - сказала Петренко в четверг "Интерфаксу".

"Отдельно стоит отметить, что окончательное решение по уголовному делу будет принято военно-следственными органами СК России только после проведения комплекса летно-технических экспертиз", - подчеркнула она. Представитель СКР добавила, что публикуемые в СМИ гипотезы о возможных причинах крушения самолета не опираются на факты и являются личными суждениями их авторов.

Накануне "Газета.ру" сообщила со ссылкой на участвующих в расследовании экспертов, что причиной авиакатастрофы чрезмерная масса груза на борту...
 

Rand0m

Активный участник
Сгоревший бомбардировщик В-52, 19 мая 2016 года при взлёте с авиабазы Андерсен на острове Гуам в двигатель B-52(60-0047) попала птица. Самолёт совершил экстренную посадку, но выкатился за пределы полосы, и в результате аварии полностью сгорел. Экипаж успел эвакуироваться
yFjNnk2-BGQ.jpg

Интересно, птичку приставили к гос наградам)
 

Rand0m

Активный участник

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
Неслабый такой турбулятор попался... :Shok:

Пассажиры Аэрофлота пострадали на пути в Бангкок при турбулентности

1 мая 2017, 07:42

При попадании в зону турбулентности рейса «Аэрофлота» Москва – Бангкок постреляли 25 пассажиров самолета, 19 из них были госпитализированы, за ситуацией следит посольство России в Таиланде.

Как сообщил источник в бангкокском аэропорту Суваннапхум, где авиалайнер совершил посадку, рейс «Аэрофлота» SU-270 попал в сильную турбулентность на подлете к столице Таиланда. В пострадавших диагностированы множественные переломы и другие травмы. В основном, пострадали пассажиры, которые не были пристегнуты, передает ТАСС.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Неслабый такой турбулятор попался... :Shok:

Пассажиры Аэрофлота пострадали на пути в Бангкок при турбулентности

1 мая 2017, 07:42
Хорошо, что самолёт цел и все долетели. Аж страшно в отпуск лететь.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
Rand0m, да тут надо пальцы скрестить что бы ваш стратег не навернулся бы.
Это в прошлом году было, так что позно пальцы держать. И кстати наш помоему прошлым летом разбился, и вроде летчики все живы остались
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
Сегодня утром жесткая посадка ан26 в Балашове. Пострадало 5 человек, из них 3 тяжелых.
 

First67

Активный участник
Сообщения
693
Адрес
Смоленск
В ходе работы Комиссии экспертами были внимательно проанализированы все обстоятельства, предшествовавшие авиационному происшествию, а также изучены технические параметры полета Ту-154 с момента взлета с аэропорта Сочи.
По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном.
Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загружки и центровки перевозимого груза, вес которого 150 кг.
Также не установлено никаких нарушений правил заправки самолета.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.072
Адрес
Санкт-Петербург

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
Самолет с "иностранными должностными лицами" совершил аварийную посадку "на брюхо" (видимо отказ всех шасси)недалеко от аэропорта Могадишо в Сомали.

Самолет принадлежал американской частной охранной компании Bancroft, которая поддерживает АМИСОМ — миротворческую региональную миссию, которая проводится под мандатом Африканского союза с одобрения ООН. По последним данным никто не погиб.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
Из-за баранов погиб лось...
КАЛУГА, 14 июня. /ТАСС/. Самолет Росгвардии сбил лося при посадке в аэропорту Ермолино Калужской области.

"Факт того, что (случилось - прим. ТАСС) ЧП с участием самолета и лося на аэродроме, действительно был", - сказал источник в аэропорту.
Видео о случившемся опубликовано в соцсетях. Пользователи указывают, что инцидент произошел ночью, когда самолет Ан-26 выполнял учебно-тренировочный полет. Из людей никто не пострадал, однако животное погибло. Самолет получил значительные повреждения.

Предполагается, что лось мог пробраться на территорию аэродрома из-за халатности строителей, обустраивающих ограждение вокруг аэродрома. Рабочие убрали две бетонные плиты, а временное ограждение в момент ЧП отсутствовало.
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/proisshestviya/4335869
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Новость.gif
 
Последнее редактирование:

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Не зря Советы замалчивали причины авиакатастроф.... Что породило менталитетное мнение: "Во всем виновата Советская Власть!"
 
Сверху