Авиационные происшествия.

AHIM

Активный участник
Сообщения
1.497
Адрес
USSR
Борт украинских ВВС подает сигнал бедствия над Турцией

C3QuYxLWcAIp-mG.jpg

C3Qv2RYWYAACFBR.jpg

C3QyUGAWcAIsu0a.jpg

C3Q0Y9qWAAEd3vz.jpg

C3Q2xUHW8AANGZ1.jpg


https://twitter.com/galandecZP/status/825335662316486656
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
А как должно быть?
buterbrod2, а вы сами даже предположить не можете, как должно быть?
Расследовать до полной ясности и доложить результат.
Без этого наброса противоречивых данных, сомнительных вариантов и нелепых объяснений.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А как должно быть?
- По-моему давно просто и ясно пора сказать, "как оно было на самом деле". Ничего не скрывая.
Имея данные плёнки МСРП и записи переговоров в экипаже (ведь было же уже сказано, что материалы СОК в полном порядке), весь анализ можно выполнить в течение нескольких часов, максимум, а предварительный - в течение часа.

Достаточно спросить любого начальника группы объективного контроля любого авиационного полка и он это подтвердит...
 

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
"Но есть, однако же, ещё предположенье,.."

Специалисты, расследующие катастрофу Ту-154 в Черном море, выяснили, что командир экипажа перед крушением жал на педали поворота руля направления, как будто пытаясь обойти некое препятствие. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.
Собеседник издания уточнил, что специалисты не выявили никаких технических неисправностей и неполадок у разбившегося самолета. Вопросы у следователей возникли только из-за поведения командира самолета.
«На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированным средствами объективного контроля, выяснилось, что командир корабля использовал эти педали. Зачем - пока объяснить трудно», - пояснил источник. По его мнению, перед самолетом могло возникнуть препятствие, которое капитан пытался обойти.
Один из собеседников издания из числа опытных летчиков предположил, что пассажиры Ту-154 могли неправильно рассесться, нарушив центровку самолета. Из-за этого пилот попытался педалями парировать эту ситуацию и удержать самолет в горизонтальном режиме полета.
В ходе расследования катастрофы были опровергнуты версии о теракте на борту лайнера и о внешнем воздействии. Позже в СМИ появилась информация, что второй пилот на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки), из-за чего перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился. Однако авиационные эксперты назвали эту версию «бредом». Далее: https://news.rambler.ru/incidents/3...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
... спасатели продолжают работы в районе катастрофы. ... поиски будут идти столько, сколько потребуется.
/Пучков/
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.657
Адрес
Санкт-Петербург
... а пока, чтобы нам не скучно было, вбрасывают разную хрень
дык такие как вы и вбрасывают... вы же тут слухами кормитесь.. то какой-то Шипилов, то неизвестный информатор газеты.вру... остальные спокойно ждут завершения расследования и официального заявления...
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
спокойно ждут ... официального заявления...
Угу.
Заявление будет подготовлено в стихотворной форме.
Рифмы нужные пока не подбираются для описания ЭТОГО ...
Потому и задержка ...
 

Rand0m

Активный участник
Два истребителя F-16 по ошибке нанесли ракетные удары по базе ВВС Холломан в штате Нью-Мексико во время тренировочного полета. В результате инцидента один военный США погиб, еще один получил ранения. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на агентство Associated Press.

Как отмечается в публикации, выпущенные ракеты были класса «воздух-земля». Сообщается также, что получивший ранения военнослужащий был госпитализирован, но в настоящее время его уже выписали. По факту происшествия ведется проверка.
http://expert.ru/2017/02/1/istrebiteli-ssha/
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Анализ и расшифровка бортовых самописцев самолета Ту-154, разбившегося в конце прошлого года над Черным морем, не помогли участникам расследования катастрофы прийти к единому мнению о ее причинах, в связи с чем было решено создать компьютерную модель последнего полета военного самолета.
/Ученые создали/

Ну, вот появились первые подвижки в расследовании.
Далее привлекут физиков для создания кубической модели летательного аппарата в вакууме при абсолютном нуле над акваторией Чёрного моря.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.085
Адрес
Санкт-Петербург
https://cloud.mail.ru/public/MtdH/aL9sF7kGh

Фото №68
Штурман предпринял попытку катапультироваться. Ручка привода катапульты осталась нажатой до половины.
Эту до половины нажатую ручку я обнаружил при работах на месте катастрофы. По ней стало известно, что штурман до последнего не "уходил" рассчитывая, что командир вытянет. Не хватило буквально пол. секунды.
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.986
Адрес
МО
СМИ узнали о решении не поднимать затонувшие в Средиземном море МиГ-29К и Су-33

Российские истребители МиГ-29К и Су-33, затонувшие во время похода авианосца «Адмирал Кузнецов» к берегам Сирии, поднимать не будут. Об этом со ссылкой на источники в Минобороны и авиапроме сообщает Rambler News Service.

«После падения палубных истребителей вблизи берегов Сирии рассматривалась возможность их подъема со дна. Однако после оценки всех факторов эта операция признана нецелесообразной», — сказал собеседник агентства.

По его словам, к месту гибели самолетов пришлось бы отправлять специальные глубоководные аппараты и корабль для поисковых операций. «Это достаточно дорогостоящее мероприятие. При этом затраты будут не вполне оправданы», — добавил источник RNS.

Другой собеседник агентства рассказал, что необходимости поднимать истребители нет. «На борту самолетов, конечно, есть секретное оборудование, которое не должно попадать в чужие руки. Прежде всего, это аппаратура системы госопознавания. Но при катапультировании летчика это оборудование должно автоматически самоуничтожаться», — отметил он.

Поход группы кораблей Северного флота, куда входил и «Адмирал Кузнецов», проходил с октября 2016-го по февраль нынешнего года. В водах восточного Средиземноморья были потеряны по небоевым причинам два истребителя (Су-33 и МиГ-29КР).

https://lenta.ru/news/2017/02/12/flot/

Жаль самолёты :(
Но больше напрягает упование на "авось". "Должны самоуничтожиться" - не значит "уничтожены".
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
Жаль самолёты :(
Но больше напрягает упование на "авось". "Должны самоуничтожиться" - не значит "уничтожены".
морская вода очень агрессивна.. вся электроника должна очень быстро прийти в негодность
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.986
Адрес
МО
Вы "в граммах" скажите, "очень быстро" это сколько? Подлодки вероятных "друзей" там так же быстро могли (и скорее всего) нарисовались.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
Вы "в граммах" скажите, "очень быстро" это сколько? Подлодки вероятных "друзей" там так же быстро могли (и скорее всего) нарисовались.
так нарисовались или нет??? а то заявление нашего МО , что аппаратура должна быть уничтожена при катапультировании вас не устраивает, а ваши домослы про подлодки уже как состоявшийся факт???
 
Сверху