Авиационные происшествия.

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А это не для встречного ветра? У вас, вроде, был задан попутный, уменьшающий встречный напор на трубке Пито....
- Речь шла именно о минимальной приборной скорости, которую злобные диспетчеры требуют от лётчиков в районе аэродрома, минимальную до такой степени, что для сохранения минимальной подъёмной силы КВС вынужден корячиться с выпущенными закрылками...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
- Речь шла именно о минимальной приборной скорости, которую злобные диспетчеры требуют от лётчиков в районе аэродрома, минимальную до такой степени, что для сохранения минимальной подъёмной силы КВС вынужден корячиться с выпущенными закрылками...

В основном либо минимальную на чистом крыле дают. Если нужно больше (в основном за 30-40 км до полосы) дают 160-200 узлов, что бы шасси не выпускать.

Схемы заходов, тем более в горных аэропортах, строятся на 180 в основном.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
В основном либо минимальную на чистом крыле дают. Если нужно больше (в основном за 30-40 км до полосы) дают 160-200 узлов, что бы шасси не выпускать.

Схемы заходов, тем более в горных аэропортах, строятся на 180 в основном.
- Ладно.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.042
Адрес
Санкт-Петербург
Поэтому ему нужно было за полсекунды проанализировать "вводную", которую ему забубенил правак и немедленно начать грамотные действия в попытке предотвратить катастрофу. Никакого "автоматизма" здесь нет и в принципе быть не может, здесь абсолютно новая и очень творческая задача и решение зависит не от навыков,

Со всем предыдущим согласен, а тут нет.
Наверняка, при переучивании на этот тип ЛА командиру рассказали о такой потенциальной "засаде" с перепутыванием тумблеров.
Во вторых, наверняка в такую ситуацию ранее другие летчики уже попадали, и действия экипажа при "попадании" уже разработаны.
Если предположить, что действительно случилась эта ситуация, то командир уже знал, что надо было сделать, и видимо все так и должно было происходить, как Ты описываешь.
На стороне экипажа было еще и вес ЛА. Загрузка пассажирами была не полной.
Против такой версии работает время пропадания ЛА с радаров. Самолет пропал с радаров на седьмой минуте полета.
А в случае с нештатной уборкой - перепутыванием тумблеров шасси и закрылков самолет должен был просесть и коснуться воды намного раньше.
Или экипаж все же действовал в правильном ключе, или произошло что то иное.

Что было по факту - скоро узнаем.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.042
Адрес
Санкт-Петербург
Ответьте пожалуйста те, кто знаком с подобными происшествиями: то, что тело командира нашли не в кабине, говорит о том, что он в кабине не был?

Ну сами подумайте, радиообмен в экипаже приведен, кому тогда экипаж в последние секунды докладывал?
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Не узнаем.
Слишком много дезы идёт раньше времени.
 

БСВ

Активный участник
Сообщения
667
Адрес
Саратов
Ну сами подумайте, радиообмен в экипаже приведен, кому тогда экипаж в последние секунды докладывал?
Увы, но я не специалист в подобном, а версии? В моей компетенции возможно лишь что то спросить, и то тихонько, потому как и вопросы должны быть ко времени. Прав Словак, поторопился я с этим вопросом.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

Самолет пропал с радаров на седьмой минуте полета.
Он бы тогда был не в такой близости от берега.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
На стороне экипажа было еще и вес ЛА. Загрузка пассажирами была не полной.
- Они же везли туеву хучу груза в Сирию, вдобавок Новый Год на носу! Непонятно, сколько тонн груза было у него на борту, это должны сказать на брифинге по результатам расследования.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Самолет пропал с радаров на седьмой минуте полета.
Существует другое мнение.....
Разбившийся в районе Сочи 25 декабря самолет Минобороны Ту-154 успел набрать высоту только в 250 м, сообщил начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России Сергей Байнетов.

Он уточнил, что самолет находился в воздухе 70 секунд. «На этом эшелоне скорость в пределах 360-370 км в час», - сказал представитель Минобороны.

Он также сообщил, что одна из фраз, которую произнес командир воздушного судна, говорит о начале развития особой ситуации на борту. «Все было достаточно штатно, но фраза командира, одна, анализ этой фразы говорит о начале особой ситуации, о начале развития этой ситуации. Больше пока она нам ничего не говорит», - сказал Байметов.
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
Прага, 31 декабря. Самолет Boeing 737– 800 Гран-Канария — Варшава совершил вынужденную посадку в Праге в связи с угрозой взрыва. Об этом сообщают местные телеканалы.

Подозреваемый в подготовке взрыва был убит местными правоохранителями. Уточняется, что посадка была выполнена в аэропорту «Рузине» из-за угрозы взрыва.
Федеральное агентство новостей.:Cool:
 
Сверху