Авиационная лента новостей

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов

Ванка

Активный участник
Сообщения
667
Адрес
г. Русе, Болгарии
"Касатка" для морского Ила
Il-114MP_MPA_Russia_ASW.jpg
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
16 июня 2018 года из Иркутска с промежуточной посадкой в аэропортах Толмачево (Новосибирск) и Шагол (Челябинск) к месту службы вылетели четыре новых переданных ВКС России учебно-боевых самолета Як-130.
https://bmpd.livejournal.com/3240806.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
Ту-214 ПУ-СБУС RA-64530 выпущен в рамках контракта с Министерством обороны РФ казанским филиалом ПАО «Туполев». После ознакомительного полета, выполненного экипажем эксплуатирующей организации, самолет осуществил перелёт к месту базирования.
Это второй Ту-214 данной модификации, построенный предприятием по заказу Минобороны России.
https://zen.yandex.ru/media/aviaru/...o-naznacheniia-tu214-5b2a59664a916600a85e9e12
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
26 июня 2018 г., AEX.RU – Более 90 боевых самолетов получили заказчики от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в прошлом году. Об этом говорится в годовом отчете корпорации, передает ТАСС.
"ПАО "ОАК" в 2017 году поставило заказчикам 94 боевых самолета, став мировым лидером", - сообщается в документе.
Так, корпорация Boeing (Boeing Military Aircraft) за год произвела 39 боевых и 19 патрульных самолетов, а также 20 военных вертолетов, а компания Lockheed Martin Corporation (Aeronautics) поставила 74 боевые машины, приводятся данные в отчете.
"В ближайшие годы наибольшим успехом на международном рынке будут пользоваться самолеты семейств Су-30/35, МиГ-29 и Як-130. При этом кроме традиционных покупателей российских самолетов велика вероятность существенного расширения их числа", - отмечается в отчете.
Всего же как для иностранных, так и отечественных заказчиков Объединенная авиастроительная корпорация планирует произвести 2450 военных самолетов до 2035 года.
"Модельный ряд ПАО "ОАК" позволяет значительно расширить номенклатуру поставляемых на экспорт боевых авиационных комплексов и адаптировать их техническое лицо и условия поставки под требования широкого круга инозаказчиков", - говорится в отчете.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
"ПАО "ОАК" в 2017 году поставило заказчикам 94 боевых самолета, став мировым лидером"

Новость хорошая, но нарцисстичная.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.532
Адрес
Липецк
"ПАО "ОАК" в 2017 году поставило заказчикам 94 боевых самолета, став мировым лидером"

Новость хорошая, но нарцисстичная.
Если не говорить сколько стоили выпущенные у нас самолёты, и сколько у них, то звучит отлично.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.072
Адрес
Санкт-Петербург
"ПАО "ОАК" в 2017 году поставило заказчикам 94 боевых самолета, став мировым лидером"

"ПАО "ОАК" надо очень-очень насторожиться и напрячься. Китайские самолеты становятся все популярнее, за счет все более совершенных и дешевых оборудования и РЛС. В первую очередь они будут вытеснять с рынка самолеты производимые ОАК.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.360
Адрес
Сергиев Посад
Ростех создал стелс-покрытие для остекления российских боевых самолетов
http://rostec.ru/news/rostekh-sozdal-stels-pokrytie-dlya-ostekleniya-rossiyskikh-boevykh-samoletov/
eb733128acee161ef9edd7d011ad3a1e.jpg

Фото: Павел Птицын
Обнинское научно-производственное предприятие «Технология», входящее в холдинг «РТ-Химкомпозит» Госкорпорации Ростех, разработало уникальную композицию материалов, которая при нанесении на авиационное остекление увеличивает поглощение радиолокационных волн в два раза. Применение инновационного покрытия значительно уменьшает заметность российской боевой авиации для радаров противника.

Остекление кабины пилота является одним из главных демаскирующих факторов самолета из-за низкого уровня поглощения радиолокационных волн. Специалистами Государственного научного центра Российской Федерации «ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина» создана наноразмерная металлооптическая композиция для авиационного остекления, которая позволяет существенно уменьшить радиус обнаружения самолета и тем самым повысить боевой потенциал и выживаемость боевой машины.

«Непрерывное развитие технологий и создание технологических заделов предприятиями Ростеха приводит к появлению уникальных разработок как для гражданской, так и для военной промышленности. У данной разработки практически нет слабых мест: ее применение позволяет снизить в два раза вес остекления кабины пилота и увеличить ударопрочность. Кроме того, увеличивается поглощение волн от радиолокационных станций с 40 до 80%», – прокомментировал индустриальный директор кластера обычного вооружения, боеприпасов и спецхимии Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.

Наноразмерная композиция представляет собой многослойное тонкопленочное покрытие металлов и оксидов металлов, нанесенное в вакууме методом магнетронного напыления на внешнюю поверхность остекления. Композиция эффективнее существующих аналогов. Так, наряду с высоким коэффициентом поглощения радиолокационных волн, покрытие обеспечивает высокое светопропускание и снижает отражение, что улучшает видимость в темное время суток.

В ходе работы ученым предприятия удалось решить проблему слабой адгезии покрытия к стеклу, что влияло на износостойкость композиции под воздействием аэродинамического потока.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Airbus представила новый самолёт A220
10/07/2018
Airbus A220 — и здесь нет никакой опечатки, это не A320 — сегодня впервые показали широкой публике. Что это за самолёт такой и насколько он действительно новый?
Изначально это никакой не Airbus, а разработка канадской компании Bombardier Aerospace — в частности, те самые C-Series, CS100 и CS300. Первый полет CS100 совершил в 2013 году, CS300 — в 2015. Серийные машины успешно эксплуатируются, например, Swiss и airBaltic. Самолеты оказались настолько перспективными, что европейский концерн вспомнил принцип: «если с беспорядками нельзя бороться, то надо их возглавить» и в октябре 2017 года приобрел 50,01% акций программы CSeries. У Bombardier осталось 31%, еще 19% — у частных инвесторов (через фонд Investissement Quebec). Сделка была закрыта 1 июля, и 10 июля показан первый самолет под брендом Airbus.



Теперь CS100 называется Airbus A220-100, а CS300 — Airbus A220-300, Airbus занимается продажами и маркетингом. Для демонстрации в фирменную ливрею Airbus перекрасили самолет C-FFDO: это второй выпущенный CS300, (в начале 2016 года), принадлежащий самой Bombardier. Самолеты по-прежнему будут выпускаться на заводах Bombardier, однако Airbus планирует в 2020 году запустить вторую производственную линию на своем заводе в Алабаме (США) — сначала 4 машины в месяц с перспективой в 6 и возможностью расширения до 8 (плюс до 10 в Канаде). Это очень важно: Boeing, пытаясь конкурировать с Bombardier, пролоббировала через администрацию Трампа ввод 300-процентной пошлины для импорта самолетов, произведенных в других странах. Bombardier завод в США построить не могла, а у Airbus он есть, так что сделка была, по сути, неизбежной.



При этом рыночный сегмент самолетов вместимостью 100-150 кресел в ближайшие 20 лет, по прогнозам аналитиков, будет расти. У Airbus нет машин такой вместимости: можно было, конечно, вновь вернуть к жизни снятый с производства A318, однако это не самая удачная модель; для данного сегмента лучше подходят самолеты с меньшим диаметром фюзеляжа из-за меньшего расхода топлива в пересчете на пассажирское кресло. Boeing 737-600 тоже не был успешным, а 717 (переименованная после покупки McDonnell-Douglas разработка шестидесятых годов) давно снят с производства. Еле-еле влезает в этот сегмент удлиненная версия Embraer-195, и объективно CSeries — фактически единственная современная машина, закрывающая сегмент целиком: «сотка» в типовых конфигурациях перевозит 108-133 пассажира, «трехсотка» — 130-160, а еще они прекрасно заменяют стареющие Boeing 737-300 и 737-500 (именно под этим соусом их заказала, кстати, Air Baltic). Планировалось еще выпустить CS500, способный конкурировать с A320, но теперь непонятно, будет ли Airbus конкурировать сам с собой. Boeing, впрочем, тоже не спит и на днях в ответ создал совместное предприятие с Embraer.

20170802_092356-1024x512.jpg


Конструктивно Airbus A220 выгодно отличается от других самолетов на рынке широким использованием композитных материалов и алюминиево-литиевых сплавов — за счет этого, например, CS300 на 6 тонн легче, чем Airbus A319neo и потребляет на 20% меньше топлива. Преимущества для пассажиров — огромные багажные полки, позволяющие каждому взять с собой по стандартному чемодану Cabin Size, большие иллюминаторы и широкие кресла — на 1 дюйм шире, чем у Airbus и на 2 дюйма шире, чем у Boeing.
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.743
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
23 – 29 июля 2018 года аэродром Боровая будет принимать 16-й чемпионат мира по вертолетному спорту.
Аэродром Боровая завершает свою историю громко и красиво, ведь здесь пройдут авиационные соревнования самого высокого уровня. Всю неделю на аэродроме Боровая будет не на шутку горячо – участники из Австрии, Беларуси, Бельгии, Великобритании, Германии, Китая, Польши, России, Украины, Франции, Чехии и Швейцарии приедут в Минск для того, чтобы побороться за победу!
https://whc2018.by/
http://пронебо.бел/
http://www.radioscanner.ru/forum/topic50365.html#msg1385568
 

Rand0m

Активный участник
Минобороны может купить минимум 14 топливозаправщиков Ил-78М-90А к 2027 году

Минобороны РФ рассматривает возможность заключения контракта на поставку не меньше 14 перспективных самолетов-заправщиков Ил-78М-90А до 2027 года. Об этом сообщил в среду журналистам заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.
Криворучко проверил ход выполнения гособоронзаказа на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" и ознакомился с процессом подготовки к испытаниям перспективного топливозаправщика Ил-78М-90А.
"Мы рассматриваем возможность заключения длительного государственного контракта на поставку 14 перспективных самолетов-заправщиков до 2027 года, возможно, эта цифра увеличится", - сказал он.
"Но прежде всего мы ожидаем получения положительных результатов государственных испытаний опытного образца самолета Ил-78М-90А, которые планируется начать в этом году", - подчеркнул замминистра.
Новый топливозаправщик Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации, а с хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле предполагается одновременная заправка четырех самолетов.
Ил-78М-90А можно использовать в качестве военно- транспортного самолета. Переоборудование не требует большого объема работ и осуществляется в условиях аэродрома, в случае необходимости на него устанавливается оборудование для пожаротушения.
6lD-S_H-lfM.jpg



https://vpk.name/news/223249_minobo...toplivozapravshikov_il78m90a_k_2027_godu.html
 

Rand0m

Активный участник
Российские вертолётчики вновь лучшие на планете!


24-28 июля 2018 года аэродром «Боровая» под Минском стал площадкой для решающих баталий мирового вертолетного первенства – 16-го Чемпионата мира ФАИ по вертолетному спорту. В течение последних 26 лет сборная команда России остаётся бессменным лидером мирового первенства.
Вслед за Россией, Великобританией и Польшей хозяйкой четвертого, завершающего этапа Кубка мира по вертолетным гонкам стала Беларусь. Соревнования были открытыми для зрителей, которые увидели весь цвет мировой элиты вертолетного спорта на родном аэродроме. Со своей стороны зарубежные гости высоко оценили уровень организации соревнований и неповторимую атмосферу, которую смогли создать наши белорусские коллеги.
Помимо непосредственно соревнований, на аэродроме прошел и любимый зрителями 4-й авиационный фестиваль #ПроНебо - праздник авиации, с показательными полетами и выступлениями парашютистов, выставкой авиационной техники и развлекательной программой.
Не обошлось без сюрпризов и даже курьезов: на открытии соревнований был замечен выдающийся норвежский биатлонист Уле-Эйнар Бьорндален, известный российский телеведущий Леонид Якубович, к удивлению гостей фестиваля, выполнил фигуры высшего пилотажа, а китайская сборная заблудилась на маршруте и вернулась на аэродром так и не выполнив задачу.
В Чемпионате мира, или, как его еще называют, вертолетном мундиале, приняли участие 34 экипажа из 7 стран мира: Австрии, Беларуси, Германии, Китая, Польши, России, Украины. Судила соревнования интернациональная команда, которую возглавил судья Международной категории из Германии Лотар Олер, а его заместителем выступила Ольга Шевелева из Белоруссии. Международное жюри впервые целиком состояло из женщин: под руководством Ирины Грушиной из России работали Николь Бренда из Великобритании и канадский эксперт Мэри-Энн Стивенс.

Спортсмены на вертолётах Ми-2 и R-44 состязались в четырёх основных дисциплинах: «Навигация», «Полёт на точность», «Развозка грузов» и «Слалом», по результатам которых было разыграно лично-командное первенство. В очередной раз верхняя ступень командного пьедестала была определена без интриги: Российские лётчики завоевали высшие баллы общекомандного зачёта (3 559,8 очков) и заняли многие призовые места по всем основным дисциплинам.

Прекрасно показали себя и хозяева соревнований: команда Белоруссии стала серебряным призёром Чемпионата мира в командном зачете (3 477,1 очков), кроме того на счету белорусов награды в отдельных упражнениях и индивидуальном первенстве. Бронза Чемпионата досталась команде Польши (3 334,3 очков).
Абсолютные Чемпионы мира – Максим Сотников и Олег Пуоджюкас (Россия). На втором месте российский экипаж в составе Андрея Орехова и Вадима Сазонова. Бронзовыми призёрами стал белорусский экипаж - Алексей Мочанский и Антон Данченко.
Чемпионами мира по упражнению «Навигация» стал польский экипаж Марчин и Михал Шамборски. Серебряными призёрами стали Виктор Коротаев и Владимир Зябликов из России. Бронза досталась их товарищам по команде Андрею Орехову и Вадиму Сазонову. Весь пьедестал почёта по упражнению «Полёт на точность» заняли российские экипажи. Чемпионами мира поупражнению стали Андрей Орехов и Вадим Сазонов, на 2-м месте Сотников Максим и Олег Пуоджюкас, на 3-м - Юрий Яблоков и Константин Подойницын. Первое место по упражнению «Развозка грузов» занял белорусский экипаж всоставе Владимир Бугаев и Андрей Рогонов. Серебро выиграл российский экипаж Максим Сотников и Олег Пуоджюкас. Бронзовую медаль завоевали Никита Лаптев и Владислав Курс (Беларусь). По упражнению «Слалом» не было равных Максиму Сотникову и Олегу Пуоджюкасу (Россия). Серебряными призёрами стали Александр Жуперин и Николай Буров (Россия). 3-е место занял экипаж в составе Никиты Лаптева и Владислава Курса (Белоруссия).
В классе юниоров российские спортсмены не выступали. 1-е место выиграл Бартош Кончальски (Польша), 2-е место у Медл Матиаса (Австрия), 3-е место занял Олег Барановский (Украина).
Также в минувшие выходные были разыграны места в итоговом, четвертом этапе Кубка мира по вертолетным гонкам. За рейтинговые очки помимо хозяев соревнований боролись экипажи из Австрии, Великобритании, Германии, Польши, России и Украины. По традиции полёты в дисциплинах «Слалом» и «Развозка грузов» стали наиболее зрелищной частью воздушных баталий, ведь в отличие от чемпионата мира, где пилотов судят за неточности, в кубковых соревнованиях на первый план выходит скорость. Накал борьбы нешуточный, а зрители с замиранием сердца наблюдают за скоростным выполнением заданий.

По принятому в начале сезона решению, соревнования проводились в двух классах, в зависимости от уровня подготовки пилотов – «Masters» и «General». В финальном зачете суммировались результаты двух лучших этапов из четырех - таким образом и определились обладатели Кубка мира в «Masters» и «General». И вновь россияне доказали свое превосходство, полностью заняв весь пьедестал в классе «Masters», лишь с минимальной разницей в очках досадно упустив золото в классе «General».


В целом на 4 этапах Кубка мира по дисциплинам «Слалом» и «Развозка грузов» в двух классах российские вертолетчики завоевали 14 золотых, 12 серебряных, 12 бронзовых медалей. В классе «Masters» обладателями Кубка мира вновь, как и в прошлом году, стал экипаж Юрия Яблокова и Константина Подойницына. Второе место у Максима Сотникова и Олега Пуоджюкаса. Третье место досталось Виктору Дегтярю и Петру Васильеву. Такие результаты были предсказуемы: уже десятилетиями наши пилоты демонстрируют слаженность работы и отточенное полетное мастерство.

В классе «General» победителем стал польский экипаж Марчин Шамборски – Михал Шамборски. Их основные соперники из России Сергей Тупиков и Алексей Пинтелин стали вторыми. Третье место у белорусских пилотов Владимира Бугаева и Андрея Рогонова.

Помимо индивидуального зачета, были разыграны Кубки Наций по дисциплинам и в многоборье. В классе «General» первое место заняла Польша, второе - Россия, третье - Белоруссия. В классе «Masters» места распределились в следующей последовательности: Россия, Белоруссия, Польша.
Стоит отметить, что, Несмотря на стабильное лидерство российской сборной, неуклонно растет уровень лётчиков из всех стран. С каждым годом профессионализм участников нарастает, что делает соревнования всё более зрелищными и азартными. Растет и уровень организации авиационных событий. Так Минск, впервые за 40 лет принимая вертолетные соревнования столь высокого уровня, блестяще справился с задачей. Однако для аэродрома «Боровая», к сожалению, прошедший чемпионат стал последним – площадка закрывается навсегда. И все же прощание с ним получилось поистине запоминающимся и ярким!
 
Сверху