Авиационная лента новостей

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.044
Адрес
Санкт-Петербург
А так скорее всего их планируют на УДК.
Возьмут Як-41 и на его основе сваяют что-то похожее на основе современных технологий.

У нашего флота ТВД - наши прибрежные воды.
Для заморских океанских операций нужен мощный флот. С кучей крейсеров, эсминцев. Один УДК беззащитен и беспомощен. Но даже в куче кораблей на вспомогательном УДК "вертикальщик" (я извиняюсь) "нах" не нужен. Его боевая эффективность близка к ничтожной.
Гораздо эффективнее построить несколько доведенных до ума "Кузнецовых" с современными силовыми установками в смешанным вертолетно-самолетном варианте.
Наши корабелы и летчики когда довели "Викру" до ума (причем генераторами идей часто были индусы) очень жалели, что её надо отдавать. Удачный, хоть и крошечный получился авианосец.
Не растерять бы этот свалившийся на нас опыт и знания.

Кстати Миг-29К оказался удачным. Индус в полете разбил пластиковый закрылок. Типа птичка попала. Так летчик (очень опытный палубник) отсутствия закрылка даже не заметил, узнал на палубе, после посадки.
 
Последнее редактирование:

Rand0m

Активный участник
Польские ВВС откажутся от советских истребителей

Минобороны Польши ищет новые истребители в рамках программы Harpia. Вчера, 24 ноября, портал defence-blog.com сообщил о том, что польское военное ведомство официально объявило о старте тендера на закупку новых боевых самолётов.
«Польша требует новых многоцелевых боевых самолётов, которые повысят способность ВВС выполнять задачи в контексте наступательных и оборонительных боёв, а также для поддержки наземных, морских и специальных операций», — сообщила пресс-служба Минобороны Польши.

Ранее Минобороны Польши уже проявляло интерес к американским истребителям F-16 и F-35. По неофициальной информации, польские военные рассматривают возможность закупки F-16 у американской армии с их дальнейшей модернизацией в Польше. Кроме того, существует возможность закупки двух эскадрилий новейших истребителей F-35 Lightning II.
Первоначальное решение по тендеру Минобороны Польши планирует принять до конца 2018 года. Новые истребители должны заменить устаревшие советские самолёты МиГ-29 и Су-22.
http://warspot.ru/10562-polskie-vvs-otkazhutsya-ot-sovetskih-istrebiteley
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Российский самолёт М-55 консервируется в отсутствие новых заказов из Европы
27.11.2017 15:18:23

Москва. 27 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Высотный самолёт М-55 "Геофизика", который с 1996 года регулярно задействовался в международных научных программах, будет законсервирован и поставлен на долговременное хранение, сообщил "Интерфаксу-АВН" главный конструктор Экспериментального машиностроительного завода имени Мясищева" Геннадий Беляев.
"Так как комиссия Совета Европы (СЕ) не рассматривала возможность новых экспедиций, то и заявка на их проведение не подавалась. Таким образом, участие самолёта М-55 "Геофизика" в очередной научной экспедиции, скорее всего, может состояться только в 2020-2021 годах", - сказал Г.Беляев.
По его словам, все европейские контракты, как правило, рассчитаны на пять лет.
"Обычно два года уходит на подготовку к научной экспедиции, включая время на создание новых приборов и оборудования, на третий год она проводится. Ещё два года уходит на рассмотрение и публикацию результатов, полученных при проведении экспедиции", - пояснил главный конструктор.
Г.Беляев отметил, что в отсутствие новых контрактов М-55 должен быть вскоре законсервирован и поставлен в ангар на хранение.
М-55 "Геофизика", напомнил он, в ходе экспедиций выполнял полёты над Арктикой, Антарктидой, континентальной частью Бразилии, Австралией и Африкой. "Самолёту удалось зафиксировать самую низкую температуру атмосферы, причем не в районе Арктики или Антарктики, а над Индийским океаном. Именно там приборы показали минус 91,8 градуса по Цельсию", - сказал Г.Беляев.
По его словам, М-55 "Геофизика" начиная с декабря 1996 года постоянно участвовал в международных научных экспедициях по изучению верхних слоев атмосферы по программам Евросоюза, летом текущего года завершена очередная программа е научно-исследовательского проекта StratoClim.
Ранее Г.Беляев сообщил агентству, что с 1996-го года М-55 был задействован в 22 международных экспедициях по изучению верхних слоев атмосферы, совершив за 21 год 250-270 полётов с научной аппаратурой. Он подчеркнул, что интерес европейских ученых к использованию "Геофизики" в высотных исследованиях "обусловлен возможностью самолёта летать на высотах до 18 километров и выше". "И при этом нести научное оборудование и аппаратуру массой более двух тонн", - отметил главный конструктор.
М-55 оснащен двумя двигателями ПС-30В-12 тягой на взлете 4 500 кг каждый. Полётная масса - 24 500 кг. Крейсерская скорость - 740 км/ч. Максимальная дальность полёта на высоте 17000 м - 5 000 км. Практический потолок - 21 550 м. Длительность полёта на высоте 17 000 м - до 6,5 ч Время нахождения на высоте 21 000 м - один час.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=467638
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС


27 ноября 2017 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС




http://beriev.com/rus/pr_rel/2017_11_27.html
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Для заморских океанских операций нужен мощный флот. С кучей крейсеров, эсминцев. Один УДК беззащитен и беспомощен. Но даже в куче кораблей на вспомогательном УДК "вертикальщик" (я извиняюсь) "нах" не нужен. Его боевая эффективность близка к ничтожной.
Гораздо эффективнее построить несколько доведенных до ума "Кузнецовых" с современными силовыми установками в смешанным вертолетно-самолетном варианте.
Знаете, я вот в целом по эффективности таких самолётов согласен. Однако... Направление выглядит весьма неоднозначным. Некоторые идеи, которые не выстреливают сейчас - могут пригодиться в дальнейшем. Поэтому тему не прикрывают окончательно. БМД в текущих условиях тоже не очень-то нужны. Тем не менее, высадка техники с парашютом прорабатывается и отрабатывается.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.044
Адрес
Санкт-Петербург
Некоторые идеи, которые не выстреливают сейчас - могут пригодиться в дальнейшем.

Если рассуждать на перспективу, то Вы абсолютно правы.
А если рассматривать день сегодняшний, то не так много денег у "оборонки", чтобы расходовать их на не очевидные вещи. У нас "Адмирал Кузнецов" модернизируется. Вот туда надо в первую очередь.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
А если рассматривать день сегодняшний, то не так много денег у "оборонки", чтобы расходовать их на не очевидные вещи. У нас "Адмирал Кузнецов" модернизируется. Вот туда надо в первую очередь.
Ну, вести работы с прицелом на будущее необходимо. А насколько серийным будет производство - вопрос открытый.

Я вообще считаю, что как раз опыт - это самое важное и есть, если глобально. Можно продолбать свои танки и самолёты, но если при этом останутся те, у кого будет опыт и знания, как надо, как можно, а с чем лучше вообще не заморачиваться - это всё возродится за весьма короткое время. Ради такого порой стоит даже и по граблям поскакать. Так что над СВВП, как по мне - пусть работают. И на кораблях обкатывают, и на земле. Вертолёты полвека доводились до состояния, когда они смогут сказать своё веское слово - хотя самолёты столь же реечных конструкций ещё до ПМВ воевать начали активно. Технологии, концепции...

Разумеется, положительный опыт тем более забывать не следует - хотя и абсолютизировать тоже.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Фотофакты
В Ульяновске состоялась выкатка новейшего танкера Ил-78М-90А для ВКС РФ.


В Ульяновске состоялась выкатка новейшего танкера Ил-78М-90А для ВКС РФ.



https://sdelanounas.ru/blogs/100998/

 
Последнее редактирование:

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346

%D0%A1%D1%83-35.jpg


29 ноября 2017

Два звена современнейших истребителей Су-35 прибыли в Карелию
Восемь новых многоцелевых истребителей Су-35 в ближайшее время заступят на боевое дежурство в Карелии.


Об этом сообщил начальник пресс-службы Западного военного округа Игорь Мугинов, которого цитирует ИНТЕРФАКС-АВН.

«Два звена современнейших многоцелевых истребителей Су-35 поколения 4++, ранее поступивших на вооружение Западного военного округа, совершили перелет с завода-изготовителя в Комсомольске-на-Амуре на аэродром постоянного базирования в Карелии», - заявил И.Мугинов.

По его словам, экипажи преодолели более 8 тыс км, трижды совершив дозаправку на оперативных аэродромах Центрального и Восточного военных округов.»В ближайшее время экипажи Су-35 приступят к выполнению плановых учебно-тренировочных полетов и заступят на боевое дежурство по охране воздушных рубежей северо-запада России», - сказал начальник пресс-службы ЗВО.

https://vpk-news.ru/news/40179
 
Последнее редактирование:

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Комплекс по снаряжению фугасных авиационных бомб открылся в Нижегородской области



В Дзержинске Нижегородской области ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» создал на своей территории комплекс по снаряжению фугасных авиационных бомб. калибра 500 кг. Снаряжение боеприпасов будет осуществляться методом заливки. Такой комплекс построен в России впервые и его уникальность заключается в полной автоматизации технологического процесса с выводом людей из опасных зон.

Создание комплекса началось в июне 2016 года, предприятие затратило на это 534 млн рублей собственных средств.

В состав комплекса входит 6 отдельных зданий, находящихся в обваловке на безопасном расстоянии друг от друга и соединенных между собой подземными галереями с напольными и подвесными конвейерами. Общая площадь зданий и галерей составляет 9,5 тыс кв м.

Проект реализован на существующих недостроенных и законсервированных с 1980 года производственных мощностях с использованием всей заводской инфраструктуры, что позволило реализовать его с минимальными инвестициями.

«За последние два года серьезно был использован объем газовых авиационных бомб в сирийской компании и сегодня это производство актуально с точки зрения обеспечения запасов вооруженных сил РФ», — отметили на открытии.



ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» — единственный в России производитель октогена, гексогена. Предприятие является крупнейшим производителем всех видов промышленных взрывчатых веществ, детонаторов, передаточных зарядов для горнорудной промышленности, перфорационных зарядов для нефтегазодобывающей промышленности и других изделий для взрывных, сейсмических и геофизических работ.

Завод также является базовым предприятием боеприпасной отрасли страны.




https://sdelanounas.ru/blogs/101444/
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
Перед заморозкой проекта Ан-148 воронежский завод «отгрузил» армии еще пару таких самолетов
2 пассажирских самолета Ан-148-100Е «Ангара» совершили перелет с аэродрома Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) на аэродром отдельного транспортного смешанного авиационного полка Западного военного округа (ЗВО) в Ленинградской области.
Как сообщили представители войск, на новых всепогодных «транспортниках» экипажи ЗВО, чтобы прибыть к месту назначения, пролетели более 1,2 тыс. км. Самолеты планируют применять для доставки оперативных и рабочих групп командования округа в любую точку ответственности ЗВО во время проведения различных командно-штабных учений и тренировок и для перевозки небольших групп личного состава.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва


Первый опытный образец военного конвертоплана Bell V-280 Valor (регистрационный номер N280BH) в первом полете. Амарилло (Техас), 18.12.2017 (с) Bell Helicopter
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Комплекс по снаряжению фугасных авиационных бомб открылся в Нижегородской области



В Дзержинске Нижегородской области ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» создал на своей территории комплекс по снаряжению фугасных авиационных бомб. калибра 500 кг. Снаряжение боеприпасов будет осуществляться методом заливки. Такой комплекс построен в России впервые и его уникальность заключается в полной автоматизации технологического процесса с выводом людей из опасных зон.

Создание комплекса началось в июне 2016 года, предприятие затратило на это 534 млн рублей собственных средств.

В состав комплекса входит 6 отдельных зданий, находящихся в обваловке на безопасном расстоянии друг от друга и соединенных между собой подземными галереями с напольными и подвесными конвейерами. Общая площадь зданий и галерей составляет 9,5 тыс кв м.

Проект реализован на существующих недостроенных и законсервированных с 1980 года производственных мощностях с использованием всей заводской инфраструктуры, что позволило реализовать его с минимальными инвестициями.

«За последние два года серьезно был использован объем газовых авиационных бомб в сирийской компании и сегодня это производство актуально с точки зрения обеспечения запасов вооруженных сил РФ», — отметили на открытии.



ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» — единственный в России производитель октогена, гексогена. Предприятие является крупнейшим производителем всех видов промышленных взрывчатых веществ, детонаторов, передаточных зарядов для горнорудной промышленности, перфорационных зарядов для нефтегазодобывающей промышленности и других изделий для взрывных, сейсмических и геофизических работ.

Завод также является базовым предприятием боеприпасной отрасли страны.




https://sdelanounas.ru/blogs/101444/
Надо вторую площадку организовывать, мало ли что.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Надо вторую площадку организовывать, мало ли что.
При "мало ли что" их вполне можно снаряжать и почти вручную. При "мало ли что" слабо будет волновать возможность того что двадцать человек раз в десять лет могут пораскинуть внутренностями по окружающим деревьям. При "мало ли что" отдельная человеческая жизнь ничего не будет стоить, пойдет просто статистика.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
При "мало ли что" слабо будет волновать возможность того что двадцать человек раз в десять лет могут пораскинуть внутренностями по окружающим деревьям
:Shok:"Вы слишком много пить" (с).
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
ТАНТК им. Бериева работает над палубным самолетом ДРЛО
21 Декабря 2017 в 17:48 Тема: Промышленность

Конструкторы ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" запатентовали реактивный самолет пониженной радиолокационной заметности палубного и наземного базирования. Он оснащен системой антенн кругового обзора и может взлетать с трамплина авианосца. Об этом сообщается на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

Патент действует с 18 марта 2014 года, однако опубликован он только в январе 2016 года.


Самолет пониженной радиолокационной заметности палубного и наземного базирования с системой антенн кругового обзора
ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева"

Самолет выполнен по схеме "низкоплан" с V-образным хвостовым оперением. Центральная часть крыла выполнена с радиопрозрачными передними и задними кромками и имеет большее сужение, чем концевые части крыла.

"Центральная часть крыла выполнена с таким сужением, чтобы установленные в ее передних и задних кромках антенны обеспечивали круговой обзор", – говорится в патентной документации. По словам разработчиков, конструкция воздушного судна обеспечивает расширение зоны кругового освещения воздушной обстановки, ограниченной только техническими возможностями антенн, снижение радиолокационной заметности, возможность беспрепятственного катапультирования экипажа, а также легкий доступ в обтекатели антенн радиотехнического комплекса (РТК).При этом схема самолета позволяет использовать ее для создания беспилотного варианта. Двигатели воздушного судна – реактивные, предусмотрено их оснащение форсажными камерами для старта с коротких ВПП или с трамплинов авианесущих кораблей.

<1 / 2>

Самолет пониженной радиолокационной заметности палубного и наземного базирования с системой антенн кругового обзора
ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева"

Самолет пониженной радиолокационной заметности палубного и наземного базирования с системой антенн кругового обзора
ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева"


В ТАНТК им. Бериева отказались комментировать информацию о патенте, в организацию направлен соответствующий запрос.

Главный конструктор белорусского 558-го авиаремонтного завода Владимир Чмырев рассказал FlotProm, что малозаметность самолету может обеспечить, например, особенное покрытие или уменьшение отражающей поверхности. "Малозаметность с точки зрения электронных средств достигается применением новых, а именно широкополосных, сигналов, – добавил эксперт. – Обладая небольшой излучаемой мощностью, самолет становится малозаметным, при этом сам он способен захватывать очень удаленные цели". Чмырев также объяснил, что регистрация патента сама по себе не означает активные работы по созданию нового самолета: "Речь может идти о стремлении конструкторов зарегистрировать некое научное достижение. Необязательно, что из него что-то получится", – резюмировал он.

Ни один из отечественных проектов палубного самолета ДРЛО не удалось воплотить в жизнь. Наиболее далеко продвинулись специалисты ОКБ имени Яковлева, с середины 1970-х годов разрабатывавшие Як-44. Удалось построить лишь макет самолета, испытанный на авианесущем крейсере "Тбилиси" (ныне – "Адмирал Кузнецов"). Проект заморозили в 1993 году.

http://flotprom.ru/2017/МорскаяАвиация17/
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
ТАНТК им. Бериева работает над палубным самолетом ДРЛО
Вот что-то мне тут ИМХОится, что интереснее было бы объединить ДРЛО с РЭБ. Что-то типа "увидел-задавил", а то басурманы всякую хрень, типа "рой", "гремлины" там, придумывают.
 
Сверху