Авиационная лента новостей

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Говорят авиазавод в Таганроге в полной ж....
Да я как бы знаю, и в руководствах там лебедь-щука-рак, и в целом не все в абажуре...
Поэтому можно только надеяться на лучшее..
 

Rand0m

Активный участник
Кто заменит индийские «МиГи»?

Самолеты МиГ-21 и МиГ-27 индийских ВВС в ближайшие годы будут списаны, поэтому военное ведомство активно ищет им замену. Сегодня, 12 июня, портал intoday.in сообщил о том, что ВВС Индии объявили о намерении провести сравнительные испытания истребителей F-16 и JAS 39 Gripen.
Семь лет назад ВВС Индии уже сравнивали американский F-16 и шведский Gripen в рамках программы по закупке новых одномоторных истребителей. Тогда военные не смогли назвать победителя по ряду причин, одной из которых было то, что согласно условиям тендера, в финал должны были выйти два претендента, а заявленным требованиям отвечал только один (F-16). Теперь же, когда оба претендента прошли модернизацию, они пройдут непродолжительные испытания, по результатам которых ВВС Индии выберут победителя.

Индийское военное ведомство планирует закупить около 120 одномоторных истребителей, производство которых будет налажено на территории Индии. Сумма сделки оценивается в $20 млрд. Новые самолеты должны будут заменить советские истребители МиГ-21 и МиГ-27, срок службы которых истечет к 2025 году.
Истребители F-16 avia.pro - Кто заменит индийские «МиГи»? | Военно-исторический портал Warspot.ru Истребители F-16
avia.pro
Легкий многоцелевой истребитель четвертого поколения JAS 39 Gripen был разработан компаний SAAB в 80-е годы. Аббревиатура JAS расшифровывается как Jakt – истребитель, Attack – штурмовик, Spaning – разведчик. Первая модификация истребителя (Gripen A) была принята на вооружение шведской армии 20 лет назад, а в прошлом году производитель представил новейшую версию самолета – Gripen E. На сегодняшний день истребители JAS 39 Gripen поставляются на экспорт и состоят на вооружении ВВС Венгрии, Чехии, ЮАР, Таиланда и других стран.
F-16 – многофункциональный легкий истребитель четвертого поколения. Он поступил на вооружение ВВС США в 1979 году и по сегодняшний день является одной из передовых боевых машин. В октябре прошлого года компания презентовала обновленную версию этого самолета – F-16 Viper.
JAD2n00j6_4.jpg
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Здесь тоже надо системное решение, как с МС-21. А то отличный самолет 20 лет в пасынках.
Вопрос с производством, пока 5 шт. в год еще не осилили... Пока наколенная сборка.
Вопрос с движками. Украинские как бы похерили, SaM146 от Суперджета - еще не прихерили.
Опять же, проблемы с сертификацией в зарубежьях, она хромает. Она хорошая, но хромает.

Поэтому - продать хотят... Но кто купит? И кто сделает?....

Если подвижки будут - очень буду за!

Украинцы продадут. Сейчас это единственный самолёт под эти двигатели. Или им нужно закрывать эту тему.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Украинцы продадут. Сейчас это единственный самолёт под эти двигатели. Или им нужно закрывать эту тему.
Ну здесь вполне возможен вариант назло бабушке уши отморозить...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Это шутка такой, или журналамерство?
Контракт на 8,5 млрд., дали авансу 6,7 млн., а требуют неустойку 344 млн.?
Или все-таки дали 6,7 млрд.? Тогда кому-то не поздоровится...


Таганрогский завод поплатится рублем за срыв поставки Бе-200 Минобороны РФ


Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева сорвал сроки поставок самолетов-амфибий БЕ-200ЧС. В этой связи Арбитражный суд Москвы обязал предприятие выплатить Минобороны РФ неустойку в размере более 344 млн рублей за просрочку в 380 дней. Об этом сообщает портал Военное.рф со ссылкой на решение служителей Фемиды.
В частности, уточняются сроки поставки, которые были прописаны в контракте. Так, с 2014 по 2016 завод должен был поставить ведомству шесть самолетов. Скреплена договоренность была и денежно: Минобороны РФ внесло аванс в размере 6,7 млн рублей. Но ни одной железной птицы предоставлено не было. У ТАНКТ имени Бериева нашлось объяснение - соблюсти условия контракта не удалось из-за смещения сроков на поставку самолетов для МЧС России.

Напомним, производство самолетов-амфибий Бе-200 располагалось ранее в Иркутске. Переезд в приморский город обошелся в 3,5 млрд рублей.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/06/13/454113.html
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
На IDEX-2017 в Абу-Даби было подписано соглашение с ОАЭ, подразумевающее, что концептуально наши коллеги готовы вместе с нами создавать легкий многофункциональный самолет пятого поколения. Принципиальное решение о том, что мы идем по этому пути, уже было принято. Сейчас мы находимся на стадии проработки сроков реализации этого проекта.


А вот это я как-то пропустил...
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Не, как то чуть вылез вперёд, качнулся, сразу отстал. Надо было выдавливать, типа ветром сносит)
Ну, дык, демонстрация подвешенного вооружения показанным образом означает на языке военной авиации не иначе как "брысь, а то больно будет".
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Не, как то чуть вылез вперёд, качнулся, сразу отстал. Надо было выдавливать, типа ветром сносит)
Показал ракеты а потом ушёл на позицию, с которой оные применять сподручно. По моему более чем красноречиво.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Франция ведет переговоры о продаже "частникам" 64 истребителей Dassault Mirage F.1

Как пишет Michel Cabirol в статье «La France près de vendre 64 Mirage F1... aux Etats-Unis» во французской газете "La Tribune", Франция должна продать 64 старых истребителя Dassault Mirage F.1, списанных из состава ВВС Франции, двум американским частным компаниям, предоставляющим различные услуги в области авиации - Draken International или Airborne Tactical Advantage Company (ATAC). Этот вопрос был на обсуждении бывшего министра вооруженных сил Франции Сильвии Гулар, теперь он решается новым министром Флоренс Парли. По информации издания, она должна принять решение о продаже 64 истребителей Dassault Mirage F.1 американским компаниям - Draken International или Airborne Tactical Advantage Company (ATAC). Как уточнили источники, стоимость контракта составит 25 млн евро.

4407318_original.jpg


Пара истребителей Dassault Mirage F.1 (регистрация 112-NG и 112-СG) ВВС Франции (с) ВВС Франции

Обе компании очень заинтересованы в этом самолете (которых всего было изготовлено 720 экземпляров), принятого на вооружение в 1973 году. Снятые с вооружения ВВС Франции самолеты этого типа находятся на хранении в упаковке на авиабазе Шатодан. Предложение Draken International представляется более интересным в производственном плане, в первую очередь для европейского малого и среднего бизнеса. Для возвращения самолетов в летное состояние Draken International опирается на компанию Sabca, которая является бельгийским филиалом компании Dassault Aviation и специализируется на ремонте боевых самолетов и французскую компанию Secamic, чей бизнес заключается в поддержании исправности у самолетов с вторичного рынка.

Компании Draken International, у которой уже имеется парк из более чем 80 боевых самолетов, и АТАС, предлагают американским ВВС и ВМС свои боевые самолеты для подготовки летчиков истребительной авиации и операторов систем ПВО (тактика, имитация угроз, тактическая поддержка «воздух-земля», заправка в воздухе…). Последние французские истребители Mirage F.1 были выведены из эксплуатации 13 июня 2014 года и совершили свой последний полет на церемонии 14 июля 2014 года. В настоящий момент они заменены в ВВС Франции на самолеты Mirage 2000 и Rafale.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Китай закупил российские самолеты-амфибии
Сегодня, 05:20
Как сообщает ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева", 26 июня 2017 года в Таганроге состоялось подписание контракта между ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" и китайской компанией Leader Energy Aircraft Manufacturing Co. Ltd., предусматривающего отгрузку в КНР двух самолетов-амфибий Бе-200 с опционом на еще два самолета.



Указанная сделка заключен на базе меморандума о взаимопонимании и сотрудничестве, подписанного во время Международной авиационно-космической выставки Airshow China 2016.

Также оформлены соглашения на поставку двух самолетов-амфибий Бе-103 и организацию их лицензионного производства, создания сервисного центра по техническому обслуживанию самолетов-амфибий и школы для обучения летного и технического состава на территории Китайской Народной Республики.

1498616493_yaya.jpg


https://topwar.ru/119107-kitay-zakupil-rossiyskie-samolety-amfibii.html
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Объединенная двигателестроительная корпорация возобновила производство турбореактивных двигателей АЛ-31Ф серии 3, предназначенных для палубных истребителей Су-33 на Уфимском моторостроительном производственном объединении. Первая партия двигателей уже выпущена и поставлена заказчику
https://lenta.ru/news/2017/06/28/engines/
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Китай закупил российские самолеты-амфибии
Сегодня, 05:20
Как сообщает ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева", 26 июня 2017 года в Таганроге состоялось подписание контракта между ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" и китайской компанией Leader Energy Aircraft Manufacturing Co. Ltd., предусматривающего отгрузку в КНР двух самолетов-амфибий Бе-200 с опционом на еще два самолета.



Указанная сделка заключен на базе меморандума о взаимопонимании и сотрудничестве, подписанного во время Международной авиационно-космической выставки Airshow China 2016.

Также оформлены соглашения на поставку двух самолетов-амфибий Бе-103 и организацию их лицензионного производства, создания сервисного центра по техническому обслуживанию самолетов-амфибий и школы для обучения летного и технического состава на территории Китайской Народной Республики.

1498616493_yaya.jpg


https://topwar.ru/119107-kitay-zakupil-rossiyskie-samolety-amfibii.html
Два экземпляра как раз для копирования.
 

Rand0m

Активный участник
ВКС РФ довели американских летчиков до нервного истощения
Один из генералов США пожаловался, сколь много проблем доставляют американцам российская и сирийская авиация. Причем проблем сугубо психологических. В итоге пилоты буквально упрашивают командование открыть огонь. По большому счету, речь идет о локальном лоббизме. Но последствия такого «дискомфорта» могут быть печальны. Генерал ВВС США Чарльз Конкоран рассказал изданию Military о том, что американские военные летчики за последний месяц трижды запрашивали разрешение сбивать «подозрительные и опасные» сирийские истребители. Во всех трех случаях «беззащитная авиация» США вроде заправщиков срочно покидала район, так как американцы опасались действий сирийских или российских самолетов.
«Мы пытаемся заниматься деэскалацией в Сирии. Мы здесь, чтобы сражаться с ИГ, но мы будем защищать наши самолеты от сирийских проправительственных сил», – заявил Коркоран. Правда, примеров нападений на американские истребители со стороны Сирии генерал не привел.
Напомним, в воскресенье американская коалиция сбила Су-22 сирийских ВВС. А во вторник в очередной раз атаковала сирийские проправительственные силы: был сбит беспилотник подконтрольного Ирану ополчения (предположительно). После этого Минобороны России прекратило взаимодействие с Вашингтоном в рамках меморандума по предотвращению инцидентов в Сирии. И сообщило о намерении сопровождать средствами ПВО любые летательные аппараты американцев и их сателлитов в зоне выполнения боевых задач в САР.
При этом сообщалось, что после инцидента со сбитым Су-22 авиация коалиции значительно сузила географию полетов. Однако затем география вновь была расширена.
Бригадный генерал от авиации Чарльз Коркоран вообще мужчина разговорчивый. Он из Объединенных Арабских Эмиратов (база Аль-Дафра), командует 380-м экспедиционным авиакрылом, которое в основном состоит из огромных заправщиков, транспортников и самолетов дальнего радиолокационного оповещения. Все эти авиамонстры не несут никакого вооружения и нуждаются в постоянном прикрытии истребителями.
Экипажи заправщиков нервничают и жалуются на тяжелые условия работы. Если в небе появляются сирийские или российские самолеты, то 380-е авиакрыло вынуждено разбегаться. Вот генерал Коркоран и взял на себя миссию «спикера» от лица морально страдающих летчиков.
Еще в начале года он жаловался на российские ВКС в Wall Street Journal и просил что-нибудь сделать со сложившейся ситуацией, неприемлемой для его подчиненных. Тогда генерал Коркоран утверждал, что россияне «лихачат», потому как не видят на своих радарах американские самолеты. Мол, в каменном веке живут, на сигналы не реагируют и предпочитают подлетать чуть ли не на несколько метров, чтобы переговариваться голосом, а то и жестами.
По словам Коркорана, «русские редко меняют курс», то есть не поворачивают, когда видят американский самолет, из-за чего именно американцы вынуждены менять курс. «Мы не знаем, что они видят, а что не видят, но не хотим, чтобы они в нас врезались», - пояснил генерал.
При этом российско-американские соглашения в Сирии по предотвращению воздушных инцидентов ему категорически не нравятся, хотя его мнения по политическим вопросам вообще никто не спрашивает. Генералу, исходя из его собственных слов, впору своим летчикам нанять психотерапетов, а не комментировать позицию Белого дома и вышестоящего командования.
Впрочем, Коркоран – генерал молодой и, говорят, сам участвует в боевых вылетах.
Тем временем появились данные, что старый сирийский Су-22 смог с помощью тепловых ловушек отбить первоначальную атаку американского F/A-18E, хотя тот атаковал сирийца примерно с полукилометра в упор. «Вопрос заключается в следующем: как пилот Су-22 приманил AIM-9 с помощью ловушек, учитывая современный инфракрасный искатель, которым оснащен AIM-9X?» – пишет американский эксперт Дэйв Маджумдар. Он подчеркивает: несмотря на то, что AIM-9X является современной ракетой, она не соответствует заявленным уровням производительности во время реального боя. В итоге сбить сирийский самолет удалось только при помощи более мощной ракеты AIM-120 AMRAAM.
Все это пока что недоказуемо и довольно спорно. Например, AMRAAM по старым инструкциям принято использовать на большом расстоянии, и никто их качества в ближнем бою не проверял.
Вообще, у американских летчиков критично мало опыта воздушного боя с равноценным противником. Авиация саддамовского Ирака и Югославии таковым считаться не может по определению. Вот поэтому при виде российских самолетов экипажи 380-го авиакрыла и впадают в депрессию.
Они и их начальник – бригадный генерал Чарльз Коркоран эмоционально давят на вышестоящее командование, чтобы оно позволило истребителям демонстрировать агрессию по отношению к «этим русским». Командование санкции не дает по вполне понятным политическим и дипломатическим причинам и рекомендует обратиться к психологу. Крайней оказалась старая сирийская «сушка», которая, как выясняется, еще и героически сопротивлялась, как могла.
Вся эта психологическая коллизия к реальной политике отношения не имеет. Свобода слова гарантирует генералу Коркорану право давить на мир вокруг него, используя правофланговую прессу. Право высшего командования и Белого дома или не реагировать на это, или все-таки прислать ему психолога, или отправить в отпуск.
Крайнее переутомление и психологическое истощение – реальный факт действующих частей американской армии, включая и авиацию. И с этим надо что-то делать, иначе распространяемые байки о «русских лихачествах» в воздухе однажды доведут до беды. Далее: https://news.rambler.ru/world/37269466/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Армейская авиация набирает высоту
Минобороны формирует новые авиационные бригады, оснащенные боевыми и транспортными вертолетами

29 июня 2017, 00:01
Алексей Рамм
Евгений Дмитриев
Евгений Андреев


20160909_gaf_ux1_030.jpg

Фото: Global Look Prees/Leonid Faerberg

Российское военное ведомство резко увеличивает армейскую авиацию (АА). До конца нынешнего года Восточный и Центральный военные округа пополнятся двумя новыми бригадами АА. Задача этих воинских частей — непосредственная поддержка наземных войск, а их основная техника — вертолеты. Боевые и транспортные винтокрылые машины уничтожают бронетехнику и личный состав противника, выбрасывают десант, а также перевозят военнослужащих и различные грузы. В каждой бригаде армейской авиации около ста вертолетов. По словам экспертов, появление новых воинских частей АА серьезно увеличивает мобильность и огневую мощь Российской армии.

Как рассказали «Известиям» в Главном штабе Воздушно-космических сил (в их состав входят части и подразделения армейской авиации), в конце прошлого года в Восточном военном округе началось формирование 18-й бригады АА (брАА). Новая часть будет базироваться в Хабаровске. А до конца нынешнего года бригадой АА пополнится и Центральный военный округ. В ближайшее время в Новосибирске начнется развертывание 17-й бригады.

В составе каждой брАА четыре эскадрильи и одно звено. Две боевые эскадрильи оснащены ударными вертолетами Ми-28 «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор» и Ми-35М. Транспортно-боевая и транспортная эскадрильи выполняют свои задачи на винтокрылых Ми-8АМТШ «Терминатор» и Ми-8МТВ-5. А для перевозки сверхтяжелых негабаритных грузов и техники в брАА есть одно звено «летающих коров» — тяжелых транспортных вертолетов Ми-26.

— В настоящее время свои бригады армейской авиации есть в Западном и Южном округах, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — Так, 15-я брАА базируется на бывшем аэродроме морской авиации в городе Остров Псковской области. В свое время формирование этой воинской части вызвало негативную реакцию у прибалтийских стран. Там посчитали, что уникальная огневая мощь и транспортные возможности новой воинской части представляют серьезную угрозу. Недавно 16-я бригада была сформирована в Зернограде Ростовской области.

Как отметил независимый военный эксперт Антон Лавров, благодаря новым воинским частям российские вооруженные силы получат уникальные возможности по проекции сил на поле боя, а также при переброске войск между вероятными театрами военных действий.

— Вертолеты не требуют взлетно-посадочных полос. Поэтому их достаточно легко перебазировать, а также разместить, — пояснил эксперт. — Непосредственно на поле боя боевые эскадрильи Ми-28 и Ка-52 могут поддерживать наступление своих войск. А в случае необходимости могут легко остановить наступление противника. Транспортные и транспортно-боевые эскадрильи при поддержке звеньев «летающих коров» могут осуществлять глубокие рейды в тыл противника, высаживать там десантников с легкой бронетехникой, которые будут уничтожать штабы, склады, а также захватывать важные объекты инфраструктуры.

По словам Антона Лаврова, бригады АА пригодятся и для переброски войск на расстояния в сотни и тысячи километров. Что особенно важно для Сибири, Дальнего Востока и Забайкалья, где достаточно слабо развита транспортная инфраструктура.

До 2008 года в Российской армии были только полки и отдельные эскадрильи армейской авиации. На их вооружении стояли вертолеты Ми-24, Ми-8 и Ми-26. В ходе реформы, объявленной экс-министром обороны Анатолием Сердюковым, эти воинские части были расформированы, а на их основе созданы авиационные базы 2-го разряда. Тогда же было принято решение начать перевооружение этих воинских частей на современную технику. Первоначально АА получила вертолеты Ми-35М, Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ-5. Позже российское военное ведомство начало формировать эскадрильи Ми-28.

http://iz.ru/612200/aleksei-ramm-ev...-andreev/armeiskaia-aviatciia-nabiraet-vysotu
 
Сверху