Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Как сообщается в передаче "Наука и техника национальной обороны", выходящей в эфир на китайском телеканале CCTV7, подразделения Народно-освободительной армии Китая начали получать бронеавтомобили повышенной защищённости VP22.
2791110_1000.jpg

2791707_1000.jpg

2792379_1000.jpg

2793149_1000.jpg
https://dambiev.livejournal.com/1855048.html

Похож, конечно, но выглядит как поделка, а не как армейская машина.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.468
Адрес
г. Пермь
07.05.2020
10:33
Бронеавтомобиль "Атлет" запустят в серию в 2021 году
1_1d59bc40.jpg


Новейший бронированный автомобиль "Атлет" планируют запустить в серийное производство в 2021 году. Новая бронемашина призвана заменить хорошо зарекомендовавший себя в Сирии автомобиль "Тигр".
Дебютировавший на международном форуме "Армия-2019" броневик "Атлет" уже успешно прошел тест на баллистическую и противоминную стойкость.
"Опытные образцы бронеавтомобилей готовятся к государственным испытаниям, которые, несмотря ни на что, начнутся в ближайшее время. Они завершатся до конца текущего года", - заявил РИА Новости генеральный директор ООО "Военно-промышленная компания" Александр Красовицкий.
У "Атлета" улучшены все характеристики. Машина создавалась с учетом опыта боевого использования бронеавтомобилей в различных горячих точках. К примеру, значительно доработана противоминная стойкость, в результате появилась способность выдерживать взрывы боеприпасов до шести килограммов в тротиловом эквиваленте под днищем или колесом.
Полная масса "Атлета" составляет около девяти тонн. Вместимость, в зависимости от модификации, от двух до восьми человек. Двигатель мощностью 240-лошадиных сил позволяет развивать скорость до 120 км/ч. Запас хода - 1000 километров.
https://rg.ru/2020/05/07/broneavtomobil-atlet-zapustiat-v-seriiu-v-2021-godu.html

https://russian.rt.com/russia/article/724337-atlet-tigr-armiya-ispytaniya
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
У "Атлета" улучшены все характеристики. Машина создавалась с учетом опыта боевого использования бронеавтомобилей в различных горячих точках. К примеру, значительно доработана противоминная стойкость, в результате появилась способность выдерживать взрывы боеприпасов до шести килограммов в тротиловом эквиваленте под днищем или колесом.
Полная масса "Атлета" составляет около девяти тонн. Вместимость, в зависимости от модификации, от двух до восьми человек. Двигатель мощностью 240-лошадиных сил позволяет развивать скорость до 120 км/ч. Запас хода - 1000 километров.
Неплохо заявлено. Интересно, что по бронестойкости.

6 кг под колесом - это меньше одной противотанковой мины. Но всё равно неплохо.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.468
Адрес
г. Пермь
Две статьи разнятся в показаниях. Одна заявляет 6 кг, другая - 2 кг, к примеру.
Закончат испытания -- скажут подробно. А пока остаётся читать новости, пропущенные через журналистов. А это народец подлый.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Ну, с точки зрения технологий, это не вундервафля. Да и эволюцию никто не отменял, начали с бардаков, потом перещли на добронирование грузовиков, а дальше можно и что-то самостоятельное. У курдов так было.
Касательно самостоятельности, что делать с этим?
https://reestrinform.ru/reestr-declaratcii-sootvetstviia/id18-reg_number-ТС_N_RU_Д-RU.РА01.А.72635.html
Смущает, правда, "единичное изделие" и НГ (https://www.google.com/amp/s/conten...4-vragu-ne-sdaetsya-nash-gordyy-ural?amp=true).
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Касательно самостоятельности, что делать с этим?
С этим не надо ничего делать. Под самостоятельностью подразумевался заказчик, а не исполнитель.
Это тот что Тигр-NEXT с предыдущих страниц?
Да, его переименовали. Точнее, по сути "Тигр" разделили на две ветки, тяжёлый "Атлет" и лёгкую "Стрелу".
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
С этим не надо ничего делать. Под самостоятельностью подразумевался заказчик, а не исполнитель.
Так если верить НГ, они очень близки:)

"Формальные собственники «Евро Полис» тесно связаны со структурами российского предпринимателя Евгения Пригожина, который больше известен как «повар Путина».

Учредителем компании, согласно «СПАРК-Интерфакс», является АО «Нева», а его руководитель и собственник — Валерий Чекалов. Как известно из документов, опубликованных группой хакеров «Анонимный интернационал», Чекалов в течение многих лет занимал ответственные посты в империи «Конкорд» Пригожина. Гендиректором «Евро Полис» с января 2017 года по ноябрь 2019 года был Олег Ерохин, по данным редакции, неоднократно замеченный в совместных поездках с командирами «группы Вагнера», включая самого Дмитрия Уткина («Вагнера»)."

Вот тут и возникает вопрос - какой смысл в декларации таможенного союза указывать "единичное изделие" и , соответственно, делать машинку в 1 экземпляре? Не логичнее ли заказать ну хотя бы три (на взвод)?
И вообще, зачем светиться, привлекать контору по сертификации, если можно "коробочку" документами хоть, да хоть как металлолом оформить при перевозке?

Отсюда главный вопрос - насколько можно ентой статейке НГ вообще доверять?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
pic_795bab426ebb3f70784624d18cccb08f.jpg

В Telegram-канале «Военный Осведомитель» появилась фотография броневика кустарного производства на базе грузового автомобиля «Урал-4320». Машина, прозванная «Щукой», принадлежит российской частной военной компании.

Как пишет канал, у наемников есть несколько подобных броневиков. Некоторые из них были замечены в Ливии, а в 2017 году их видели в Сирии в провинции Дейр-эз-Зор.

«Ну а на фото "Щука" месит родную грязь родного Молькино», — добавили авторы канала. Молькино — хутор в Краснодарском крае, где, согласно открытым данным, дислоцирована 10-я отдельная бригада спецназа ГРУ, а также, по информации прессы, база частной военной компании Вагнера. Как писал в 2016 году принадлежащий Григорию Березкину РБК, в этом лагере наемников тренируют перед отправкой в Сирию.
https://lenta.ru/news/2020/07/12/schtschuka/
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Зачем вообще заморачиваться с этим? Где логика?
Возможно, в том, что любой современный броневик - это вообще-то военная техника, который частной компании просто так приобрести может оказаться затруднительно. Можно покупать БТР-ы после огражданивания и заново приводить их в чувство, но это всё же машины несколько иного плана. Хотя, вспоминая сирийские бардаки с ЗУшками - возможно, что так тоже делают. Но в нише МРАП приобрести какой-нить Тайфун может быть проблематично.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Но в нише МРАП приобрести какой-нить Тайфун может быть проблематично.
Ясно-понятно. Но. Задекларирована 1 (одна) штука. Зачем? Почему не мелкосерийка в 3-5 экземпляров?
Или музыканты берут сразу несколько штук с нормальными документами, что логичнее, или НГ пол статьи из пальца высосала и переврала, а на деле упомянутая декларация соответствия вовсе не к ливийскому броневику относится.
 
Сверху