A321. ТХ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.679
Адрес
Москва
Как Вы думаете, если я сейчас скрин моего ATPL с допуском на А318-321 выложу, он поймёт?;)
Четыре раввина поспорили по поводу одного спорного места из Торы и Талмуда.
Один раввин проспорил троим раввинам, но решил не сдаваться и стал молиться Богу: "Господи, ведь ты же знаешь, что я прав, дай им знак, что я прав!".
Неожиданно в безоблачном небе ударил гром и мелькнула молния.
Однако трое раввинов-оппонентов остались невозмутимыми. Типа, и в ясном небе бывают зарницы.
Тогда проспоривший раввин стал дальше молится Богу: "Господи, дай им еще один знак, что я прав!"
Неожиданно рядом со спорщиками молния ударила в дерево, оно загорелось.
Но трое раввинов остались невозмутимыми.
Типа, испытание нового спутникового оружия советами.
Тогда раввин встал на колени и взмолился еще более горячо: "Господи, дай им такой знак, чтобы они поняли недвусмысленно, что я прав, а они - нет!"
Разверзлись небеса и Божий глас сказал: "Он прав".
Трое раввинов переглянулись между собой: "Это все равно ничего не решает. Двое против трех".
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Как Вы думаете, если я сейчас скрин моего ATPL с допуском на А318-321 выложу, он поймёт?
;)
Конечно нет, это же не википедия:Lol:
Вот когда Вас почетно впишут в статью, тогда можно будет верить:Lol:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва

А что крамольного Вы увидели
Разница более 2т, а это и есть те самые 2900 литров доп бака, о которых я давал цитату

This is achieved through higher thrust V2533-A5 or CFM56-5B3 engines and minor structural strengthening and 2900 litres (766US gal/638Imp gal) greater fuel capacity with the installation of an ACT (additional centre tank).
http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=24
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
но о длинне центрального бака у вы не думали?

Я дал цитаты, которые говорят об установке доп бака в 2900 литров (этим 200-я серия отличается от 100-й), а Вы чем можете подтвердить расширение центрального бака, что его переделывали?
 

Алек

Активный участник
Сообщения
3.837
Адрес
Одесса
Я предлагаю его забанить на всякий случай. Иначе тема превратится во что угодно, только не в обсуждение катастрофы.
Есть предложение по форуму вообще, вместо бана в профилактических целях так сказать.
Сделать одним из видов воздействия на камрадов ограничение в сутки кол-ва сообщений(1,5,10) или символов в сообщениях и т.п.
Этот метод можно применять как к отдельным злоупотребляющим камрадам
так и к некоторым темам в целом независимо от пользователя.

Тогда в "тяжелых" случаях сообщения станут более лаконичными, а темы более содержательными.
Это оффтоп был.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Блин... Тем что я заправляю 21 тонну а дополнительного бака на машине нет.

А разница случайно совпала с 2900 литрами?


. Визуально это видно по индикации кол-ва топлива на мониторе и другому Fuel Pannel на панели инструментов.

Индикатора для этого бака, видимо, отдельного нет, он как неотъемлемая часть центрального бака отображается.
Потому и называется additional centre tank
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Объемы для случая 1 и 2 доп. бака ACT
бак.jpg
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Сами поймёте что Вы на картинке напутали или подсказать?

Исправил.
Получается, что вес топлива с одним доп. баком 20953кг

А без баков ACT вес топлива 18604кг (плотность 0.785), то есть 100-я серия

Это хорошо согласуется с цифрами
Airbus A321-100
- Fuel: 18.806 Kg.

Airbus A321-200
Fuel: 20.865 Kg.

http://www.civilaviation.eu/Airbus/A321.htm
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху