А Ваше решение, как командира экипажа, каким будет?

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем МиГ-31, 18 окт 2008.

  1. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.878
    Симпатии:
    834
    Адрес:
    Екатеринбург
    Заходите на свой аэродром, погода плохая. Промазали. Уходите в набор высоты для : 1. захода повторно или 2. на запасной где ПМУ (небо ясно) (но этот аэродром Вы не знаете и никогда там не садились. Где будет посадка? На своём ?(погода плохая) или на чужом (запасном, где Вы ни разу не были). Топлива остаток такой : посадка у себя по коробочке (кругу) или посадка на запасном сходу с прямой.

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

    если будет интересно, то буду выводить другие ВОПРОСЫ

    Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:

    Взлетаете в жару при полной нагрузке. После подъёма носового колеса понимаете, что 1. взлёт проблематичен(наверное, невозможен) и вы уходите при прекращении взлёта за пределы ВПП (взлётной полосы) в обрыв ..лес, скалы 2. или подрываете самолёт, т.е. взлетаете... (альфа (угол атаки) вероятно закритический).
    (Реплика : " А зачем ты принимал решение на взлёт?" - не принимается". )

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    Взлетаете в жару при полной нагрузке. После подъёма носового колеса понимаете, что 1. взлёт проблематичен(наверное, невозможен) и вы уходите при прекращении взлёта за пределы ВПП (взлётной полосы) в обрыв ..лес, скалы 2. или подрываете самолёт, т.е. взлетаете... (альфа (угол атаки) вероятно закритический).
    (Реплика : " А зачем ты принимал решение на взлёт?" - не принимается". ) :???:
     
  2. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чем может "подрыв " закончится? Касанием хвостовой частью ВПП (в лучшем случае) что бывало не раз из-за, например, ошибочного доклада о скорости; или самолет отрывается на нештатном угле, подлетывает, теряет скорость (из-за большого сопротивления при таком угле), делает "козла" как при посадке , с высокой вертикальной скоростью, ломает стойки шасси, они пробивают крыло с баками и,... общий крематорий для всех.
     
  3. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - На запасном сходу с прямой.
    - Продолжаю взлёт - после обрыва есть дополнительное время в воздухе для набора скорости.
    - Интенсивно торможу, включаю реверс (если он есть) и пытаюсь изменить направление движения. Если такая возможность отсутствует - пытаюсь подскочить до верхушек деревьев - последующее снижение будет безопаснее, чем напрямую воткнуться в стволы у их оснований.
    - Зависит от высоты скал на пути - если высокие - нтенсивно торможу, включаю реверс (если он есть) и пытаюсь изменить направление движения. Если возвышенность по курсу умеренная (холм, например) - в наборе попытаюсь усадить самолёт вверх по склону.
    - Напрасно. Это первое, что спросит Святой Пётр пред вратами Рая. И скорее всего пнёт в Ад... :-D
     
  4. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.878
    Симпатии:
    834
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вы, на авиационном показе ( пусть Ле-Бурже). Маневренный истребитель новый в ваших руках. Задание на планшете на коленке в ПЯТЬ минут. При выруливании на ВПП (взлётную полосу) и запросе на взлёт - (РП) Руководитель Полётов сообщает : Время показа ДВЕ минуты. Решение : 1. Заруливаю и через дипломатов - НОТА. 2. Взлетаю и показываю фигуры за две минуты ....(какие?).
     
  5. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Взлетаю и показываю фигуры за две минуты. Например, такие:
    http://www.youtube.com/watch?v=fSQWmCharPo
     
  6. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Я сичас засмиюсь.
    Показуха вылизывается за несколько месяцев до презентации, это раз.
    Во вторых она также согласуется с полосой приема это два. Ну и далее можете продолжать... То что в последний момент бывает сокращают время выступления, это да, бывает, но обычно и готовится несколько вариантов.
     
  7. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    А не перевернетесь из-за крена?
     
  8. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Мы ведь на земле ещё, а насчёт крена - тут выбора нет. Потому, что лобовой удар подранков не оставляет.
     
  9. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.878
    Симпатии:
    834
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авария Ил-18Д Уральского УГА в аэропорту Сочи

    Тип происшествия: авария
    Дата: 10 мая 1979 г.
    Страна: СССР
    Место происшествия: а/п Сочи (Адлер)
    Тип ВС: Ил-18Д
    Регистрация ВС: CCCP-75414
    Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
    Подразделение: Уральское УГА, Челябинский ОАО





    Описание
    Днем в ПМУ на разбеге после прохождения рубежа принятия решения на скорости 220 км/час произошло кратковременное в течение 3-5 секунд прекращение нарастания скорости из-за изменения направления и скорости ветра. По докладу штурмана «скорость не растет» за 110 метров до конца ВПП КВС подал команду на прекращение взлета. Бортмеханик убрал РУДы на малый газ, но скорость к этому моменту возросла до 250 км/час. Принятыми мерами экипажу не удалось остановить самолет в пределах ВПП. Он выкатился и столкнулся с деревьями.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

    Катастрофа второго прототипа Ил-114 на аэродроме в Жуковском

    Тип происшествия: катастрофа
    Дата: 05 июля 1993 г.
    Время: 12:00
    Страна: Россия
    Место происшествия: а/п Жуковский
    Тип ВС: Ил-114
    Регистрация ВС: RA-54001
    Авиакомпания: Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина

    Описание
    После долгого разбега самолет взлетел с прогрессирующим креном и увеличением угла атаки до кабрирования. На высоте 45 м перешел в снижение, столкнулся с землей в 400 м от торца ВПП и загорелся. Сразу после отрыва винт двигателя №2 из-за сбоя в электронном блоке управления самопроизвольно перешел в режим флюгирования, в результате чего произошел выход на срывной режим. Дефицит времени не позволил экипажу оценить вид отказа и его последствия. Самолет должен был выполнить серию из пяти полетов длительностью около 7 минут с целью определения шумов на местности. Катастрофа произошла в первом полете, когда взлетный вес был максимальным.

    Сведения о пострадавших
    На борту Погибло
    Экипаж 9 7
    Пассажиры 0 0
    На земле 0

    Всего погибших 7

    Подробности происшествия

    Категория происшествия катастрофа
    Фаза полета взлет
    Установленные причины АП отказ техники
    Организация, расследовавшая АП

    Сведения о воздушном судне

    Тип ВС Ил-114
    Регистрационный номер (id) ВС RA-54001
    Государство регистрации ВС Россия
    Дата выпуска ВС 1991
    Заводской номер ВС 01-03
    Наработка ВС (часы)
    Наработка ВС (циклы)
    Силовая установка

    Сведения о рейсе

    Номер рейса
    Категория рейса Испытательный
    Авиакомпания Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина
    Государство регистрации авиакомпании Россия
    Пункт вылета Жуковский
    Пункт назначения Жуковский
    Начальный пункт маршрута Жуковский
    Конечный пункт маршрута Жуковский

    Дополнение

    Сведения о экипаже Котельников Александр Михайлович - КВС (выжил)
    Зубарев Александр Николаевич - второй пилот
    СССР САМаштанов - бортинженер
    А.И.Суменков - ведущий инженер
    Ю.В.Фролов - бортэлектрик
    П.Ю.Журавлев - бортинженер-стажер
    В.П.Лаврентьев - экспериментатор
    А.М.Якушин - экспериментатор
    Н. Коровкин - экспериментатор (выжил)

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    Катастрофа Ан-12Б ОАО Авиакомпания Московия близ Челябинска

    Тип происшествия: катастрофа
    Дата: 26 мая 2008 г.
    Время: 20:11
    Страна: Россия
    Место происшествия: Челябинская область, близ а/п Челябинска
    Тип ВС: Ан-12Б
    Регистрация ВС: RA-12957
    Авиакомпания: Московия
    Рейс: GAI-9675




    Описание
    Доставив 9,5 тонн специального груза из аэропорта Быково, самолет перегонялся без груза в Пермь. Через минуту после взлета экипаж запросил разрешение на возврат в аэропорт по причине задымления в кабине. Получив разрешение, экипаж приступил к выполнению маневра захода на посадку левым кругом на ВПП 09 (курсом взлета). В процессе захода на посадку самолет находился в облаках, задымление кабины усиливалось, происходил последовательный отказ части оборудования и систем самолета, их нештатная работа и прохождение ложных сигналов об отказах. При завершении третьего разворота с левым креном около 15° на скорости около 335 км/ч произошло самопроизвольное выключение обоих левых двигателей с флюгированием воздушных винтов. Экипаж устранил крен отклонением элеронов и руля направления и увеличением режима работы двигателя №4. Затем экипаж приступил к выполнению четвертого разворота, в процессе которого, через 40-45 сек. после выключения двигателей, левый крен стал быстро нарастать. В этот момент самолет находился в 11 км от ВПП правее посадочного курса. Ан-12 перешел в снижение с уклонением вправо и потерпел катастрофу недалеко от пос. Рощино через 8 минут после взлета. Задев провода ЛЭП, с левым креном более 60° самолет упал на вспаханное поле, полностью разрушился и сгорел.
    Погода - облачность (нижняя кромка 100 м), видимость 2 300 м, небольшой дождь.

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

    Расследованием установлено, что авиационное происшествие с самолетом Ан-12 RA 12957 произошло в результате его столкновения с землей, ставшего следствием потери самолетом управляемости по крену из-за разрушения проводки управления элеронами при выполнении внеочередного захода на посадку на аэродром вылета Челябинск по причине задымления грузовой кабины.
    Разрушение проводки управления элеронами произошло, предположительно, в зоне 23…25 шпангоутов грузовой кабины самолета. Причиной разрушения проводки, наиболее вероятно, явился значительный нагрев расположенной в этой зоне тяги управления, выполненной из сплава Д16-Т, и ее последующий разрыв под действием растягивающей эксплуатационной нагрузки.
    Нагрев указанной тяги управления мог явиться следствием возгорания в полете расположенных в непосредственной близости от нее жгутов проводов бортовой электросети самолета, о котором свидетельствовали - задымление грузовой кабины самолета, нештатное срабатывание различных систем сигнализации, отказы оборудования самолета, самовыключение двух его двигателей.
    Электрожгуты, распределительные устройства, блоки и агрегаты авиационного оборудования, размещенные в зоне 15…25 шпангоутов (потолочная часть грузовой кабины) подверглись интенсивному воздействию пожара, возникшего при столкновении самолета с землей, в результате чего точно определить место и причину первичного возгорания электрожгутов не представилось возможным.




    Дополнение

    Сведения о экипаже КВС - Сережкин Анатолий Степанович
    Второй пилот - Волков Алексей Николаевич
    Штурман - Севастьянов Олег Иосифович
    Бортмеханик - Пашков Александр Васильевич
    Бортрадист - Тюменцев Виктор Серафимович
    Бортрадист - Богдан Юрий Николаевич
    Бортоператор - Макаров Андрей Николаевич
    Инженер - Тюков Юрий Валентинович
    Инженер - Бондаренко Григорий Борисович
     
  10. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Дико непонятный и подозрительный момент: одновременный отказ двух двигателей. О причине его - ни гу-гу...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей