~1100 км/ч на Boeing-777.

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Вчера только летел через атлантику на Boeing-777-200.
где-то по середине океана - скорость самолета достигла 1107 км/ч.
сначало увидел на мониторе информации о полете, а потом врубил кпк с GPS и проверил.

неужели попутный ветер так сильно может разгонять?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
marinel написал(а):
inf1kek написал(а):
а потом врубил кпк с GPS и проверил.
ЕМНИП нельзя пользоваться этими приборами в полете. :Shok: :think:
- А то что будет? :-D
Не знаю, но всегда предупреждают перед взлетом, чтобы выключили телефоны и др. эл. аппаратуру. :-D
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
В программе "Разрушители мифов" проверяли влияет ли включённый и работающей мобильный телефон. Оказалось что телефоны работающий по стандарту GSM 900 не влияет на работу авионики самолёта, а телефоны стандарта GSM 1800 вызывают искажения в показаниях приборов. Сам передачу смотрел, других доказательств вредности работающей техники у меня нет.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
А что мешает? в показаниях уверен, спутников он поймал кучу. прием был лучше чем на земле :) высота была 11400-11700м.
телефон у меня был отключен, а GPS приемник - не излучает... он же на прием работает.
так что ничего страшного не вижу.

мы на 20 мин опаздывали при взлете, мож он форсаж включил? :grin:
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
inf1kek написал(а):
скорость самолета достигла 1107 км/ч.
Может надо учитывать вращение Земли, попутный ветер, тогда наверное столько и получится. Если, относительно поверхности Земли. :???:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
ага, воздух отдельно от земли вращаеться? :Shok:

думаю попутный ветер сильный, но все равно прикольно было... еще немного и был бы "сверхзвуковой" боеинг :-D
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
inf1kek написал(а):
ага, воздух отдельно от земли вращаеться? :Shok:
Самолет в воздухе, тобишь если он летит навстречу направлению вращения земли-относительная скорость будет больше, чем если сонаправленно. Я думаю сие имелось ввиду :good:
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
inf1kek написал(а):
думаю попутный ветер сильный, но все равно прикольно было... еще немного и был бы "сверхзвуковой" боеинг :-D
Это вряд ли, сработало бы ограничение по числу М. ;)
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
интересно мбр с востока на запад тогда быстрее летят ?)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Все очень просто: существует т.н. "западный перенос" -струйные течения (джет стрим), в северном полушарии направленные ВСЕГДА с запада на восток. Скорость их может достигать 300 км/ч, средняя 100-150 км/ч. Именно с их помощью и летят так быстро самолеты. Этим охотно пользуются. А в обратную сторону самоли стараются лететь вне их, чуть пониже.
Так что, попав в течение со скоростью 300 км/ч можно легко получить истинную сверхзвуковую скорость. Приборная, между тем, не выйдет за пределы разрешенного числа "М".
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
inf1kek написал(а):
Вчера только летел через атлантику на Boeing-777-200.
где-то по середине океана - скорость самолета достигла 1107 км/ч.
сначало увидел на мониторе информации о полете, а потом врубил кпк с GPS и проверил.

неужели попутный ветер так сильно может разгонять?
скорость ветра на высоте 10км над атлантикой достигает 300км/ч
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Местами - до 600-700 км/ч!

Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:

Barbudos написал(а):
Так что, попав в течение со скоростью 300 км/ч можно легко получить истинную сверхзвуковую скорость.
- Однако - путевую, амиго. Или скорость относительно земли. Измеряется ДИССами и им подобными радиотехническими устройствами, доплеровскими измирителями скорости и сноса - там четыре луча, направленных примерно под 45 градусов, два - вправо-влево-вперёд, два - вправо-влево-назад.

А истинная скорость - это скорость относительно потока воздуха (тонкая стрелка на комбинированных указателях скорости). Когда самолёт уже в струйном течении, он как лодка в реке, самого течения уже не ощущает и скорость относительно воздуха у него обычная, как в штиль. Просто сама воздушная масса ещё дополнительно несётся над землёй, как река или точнее - как течение в океане.

Приборная, между тем, не выйдет за пределы разрешенного числа "М".
- Приборная скорость - это скоростной напор, плотность воздуха умноженная на половину квадрата истиной скорости полёта, широкая стрелка на комбинированных указателях скорости. При полёте у земли в стандартных условиях (t=+15°C, Р=760 мм рт.ст.) приборная скорость равна истиной. С подъёмом на высоту и падением плотности воздуха при постоянной приборной скорости истинная скорость будет расти.

А число М, которое показывает М-метр, зависит от температуры, оно определяется по эмпирической формуле 20 корней квадратных из абсолютной температуры (в градусах Кельвина). М-метр конструктивно подобен указателю истиной скорости, в него так же вводится статика и динамика от приёмниов воздушного давления, но внутри него есть дополнительное, сопряжённое с высотным (анероидным) блочком устройство, имитирующие изменение температуры с высотой...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Breeze
Ну праям удовольствие читать Ваши посты, пока они не связаны с USAF...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ddd написал(а):
Breeze
Ну прям удовольствие читать Ваши посты, пока они не связаны с USAF...
- А Вы их читайте выборочно. Просто до постов про USAF, как мне кажется, настоящий авиалюбитель должен дозреть... :-D

Вы не поверите: есть люди, которым очень нравятся мои посты про USAF... :OK-)

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Re: ~1100 км/ч на Boeing-777.

marinel написал(а):
Breeze написал(а):
marinel написал(а):
inf1kek написал(а):
а потом врубил кпк с GPS и проверил.
ЕМНИП нельзя пользоваться этими приборами в полете. :Shok: :think:
- А то что будет? :-D
Не знаю, но всегда предупреждают перед взлетом, чтобы выключили телефоны и др. эл. аппаратуру. :-D
- Ласточка, так ведь эти приборы излучающие. Поэтому своим излучением могут внести погрешности в работу самолётной аппаратуры.
А в GPS - там работа только на приём! Поэтому он совершенно не помешает экипажу, аппаратуре самолёта (там тоже работает GPS), даже если все пассажиры, сколько их есть на борту, достанут каждый по прибору и начнут определять что ни попадя... :)

Вы же лейтенант-инженэр, или как? :grin:
 
Сверху