Поставки новой и модернизированой авиатехники в ВС РФ

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Су-30М2 в Крымске:
поставлены в соответствии с контрактом подписаным на МАКСе в 2009 году.

attachmentsk.jpg


attachmentkj.jpg


attachmentud.jpg


attachmentvm.jpg


attachmentgm.jpg


http://forums.airforce.ru/showpost.php?p=74866&postcount=1046
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Для ВМФ России модернизируют второй противолодочный самолет Ил-38

Москва. 26 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Минобороны России реализует программу модернизации противолодочных самолетов Ил-38 для морской авиации ВМФ, сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

"На модернизацию поставлен второй самолет Ил-38 из морской авиации флота. Его обновление в вариант Ил-38Н будет осуществлено в центре поддержания летной годности АК им.Ильюшина", - сказал собеседник агентства.

По его словам, госиспытания первого модернизированного Ил-38Н были успешно завершены в прошлом году, и в ближайшее время он будет принят на вооружение.

"Перспективными планами предусматривается ежегодная модернизация до нескольких машин в год", - информировал собеседник агентства.

Он напомнил, что в прошлом году Россия выполнила контракт по модернизации для Индии пяти Ил-38 в вариант Ил-38SD, аналогичный российскому Ил-38Н.

При этом источник отметил, что три машины принадлежали Индии, а две - России, и были переданы индийской стороне по ее просьбе. "Ранее Советский Союз поставил Индии 5 самолетов Ил-38, но два из них были потеряны в результате столкновения в воздухе. Поэтому их модернизированный вариант был допоставлен", - пояснил представитель ОПК.
http://vpk.name/news/52232_dlya_vmf_rossii_moderniziruyut_vtoroi_protivolodochnyii_samolet_il38.html
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Если новость не в тему можно перенести. :OK-)
http://lenta.ru/news/2011/05/03/su35
Первый серийный истребитель Су-35С, предназначенный для передачи ВВС России, 3 мая 2011 года впервые поднялся в воздух, сообщает РИА Новости. Истребитель совершил полет с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). Су-35С провел в воздухе полтора часа, а первый полет серийного самолета был признан полностью успешным.
В ходе первого полета Су-35С проверялась работа двигателей, устойчивость и управляемость истребителя. Пилотировал первый серийный Су-35 заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан, 19 февраля 2009 года поднявший в воздух первый летный прототип боевого самолета. "Сухой" рассчитывает передать первый Су-35С Министерству обороны России после завершения заводских испытаний истребителя.
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Новые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" прибыли на авиабазу в Приморье

ВЛАДИВОСТОК, 22 мая - РИА Новости. Четыре новых боевых вертолета Ка-52 "Аллигатор" прибыли на авиабазу приморских вертолетчиков Краснознаменного объединения Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Восточного военного округа в Приморье, сообщил в воскресенье РИА Новости начальник службы информации Дальневосточного объединения ВВС и ПВО Сергей Роща.

Первые плановые полеты "Аллигаторов" по программе боевой подготовки запланированы на 14 июня 2011 года.

"Первый взлет на всех новых вертолетах с аэродрома базирования "Черниговка" выполнит экипаж в составе заместителя командира вертолетной эскадрильи майора Андрея Волкова и штурмана старшего лейтенанта Сергея Колесникова", - сказал собеседник агентства.

До конца 2012 года авиационная база в Черниговке будет полностью перевооружена "Аллагиторами".

Проверенные боевым опытом вертолеты Ми-24 и Ми-8 также останутся до выработки установленного ресурса на эксплуатацию, сообщил командир вертолетной авиабазы полковник Дмитрий Земляков. Все военные летчики этой авиабазы получили теоретические знания и практические навыки управления вертолетом в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации, добавил Роща.

Вертолеты прибыли на авиабазу в Черниговке с аэродрома авиационного завода "Прогресс" города Арсеньева Приморского края, время полета составило 33 минуты, расстояние от заводского аэродрома до взлетно-посадочной полосы в Черниговке - 99 километров.

http://www.rian.ru/defense_safety/20110 ... 20782.html
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Самолет наблюдения Ту-214ОН совершил первый полет
Ту-214ОН представляет собой модификацию серийного пассажирского самолета Ту-214, конструкторская документация которого доработана ОАО «Туполев» для установки аппаратуры наблюдения.
http://vz.ru/news/2011/6/1/496138.html
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
ВВС ЮВО (СКВО) получили еще 10 новых Ми-8АМТШ с Улан-Удэ.

Перелётные пташки :-D

044906.jpg


044960.jpg


044365.jpg


Новенькие Л-410:

045000.jpg


044999.jpg
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
«Бериев» готовит к сдаче ВВС первый А-50У
ТАНТК им. Г.М. Бериева завершил работы по модернизации первого строевого самолета радиолокационного дозора и наведения А-50 и в июне готовится вернуть его ВВС России. К практическим работам по модернизации А-50, в результате которой авиационный комплекс получает современные бортовые вычислительные средства и новое оборудование рабочих мест операторов, приступили в Таганроге в сотрудничестве с концерном «Вега» несколько лет назад. В качестве прототипа А-50У был использован один из самолетов А-50 с бортовым №37. Его государственные совместные испытания успешно завершились позапрошлой осенью: акт об окончании ГСИ был подписан Главнокомандующим ВВС России генерал-полковником Александром Зелиным 26 ноября 2009 г. Это дало возможность ТАНТК начать «серийную модернизацию» строевых А-50, входящих в состав авиабазы самолетов ДРЛО в Иваново. Первый из них прибыл в Таганрог осенью 2008-го.
Как сообщалось в официальном пресс-релизе ТАНТК им. Г.М. Бериева по поводу окончания ГСИ А-50У в конце 2009 г., основной упор в модернизации сделан на переход на новую элементную базу бортового радиотехнического комплекса (РТК). Это позволило существенно снизить общий вес РТК и облегчить самолет. Как следствие, появилась возможность брать на борт больше топлива при той же взлетной массе. Соответственно, увеличились дальность полета и время выполнения боевой задачи на заданном рубеже.
Модернизированный радиотехнический комплекс обладает улучшенными возможностями по обнаружению низколетящих и малозаметных воздушных целей (в т.ч. в условиях активного применения средств РЭП) с измерением их угловых координат, скорости и дальности. Кроме того, РЛС обеспечивает обнаружение воздушной цели типа вертолет, а также обзор морской поверхности с обнаружением надводных целей и измерением их координат. При этом, по сравнению с А-50, улучшены характеристики обнаружения целей в задней полусфере.
В состав пилотажно-навигационного комплекса модернизированного самолета введена спутниковая навигационная система, позволившая значительно повысить точность самолетовождения.
Кардинально модернизированы рабочие места членов тактического экипажа самолета. Вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок А-50У оборудован универсальными средствами отображения информации на основе дисплеев с жидкокристаллическими индикаторами. Кроме того, в отличие от базового самолета, А-50У имеет комнаты отдыха для экипажа, буфет с бытовым оборудованием и туалет.

Первый модернизированный А-50У уже с нетерпением ожидают на авиабазе самолетов ДРЛО в Иваново, которой почти пять лет командует полковник Игорь Плохих. В мае это единственное в стране подразделение самолетов ДРЛО отметило свое 45-летие. Оно ведет отсчет своей истории от 67-й отдельной авиационной эскадрильи ДРЛО на самолетах Ту-126, сформированной 20 мая 1966 г. в Мончегорске (Мурманская обл.), а с осени того же года долгое время базировавшейся под Шяуляем в Литве, где в начале 80-х самолеты Ту-126 постепенно стали заменяться новыми А-50 (сама эскадрилья в 80-е гг была преобразовано в полк). В октябре 1989 г. 144-й отдельный авиаполк самолетов А-50 перебрался из Прибалтики на аэродром под г. Печора в Республике Коми. С лета 1998 г. все самолеты А-50 базируются в Иваново, где в том же году была создана 2457-я авиационная база самолетов ДРЛО, нынешней весной переформированная в новую авиабазу.
Вслед за первым строевым А-50У на ТАНТК им. Г.М. Бериева приступили к доработке следующей ивановской машины. Она уже находится на заводском аэродроме в Таганроге. Со временем подобным образом планируется модернизировать весь парк самолетов А-50 российских ВВС. Параллельно на предприятии совместно с концерном «Вега» ведутся работы по новому авиационному комплексу РЛДН с новым радиотехническим комплексом, обладающим еще более высокими характеристиками.
take-off.ru






 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
ΠΤ& написал(а):
Phaeton написал(а):
Они поступили недавно на вооружение?
Не знаю.
Там написанно ВВС РОСИИ.
В этой теме только поставки новой техники!

Народ извиняйте, но комментарии буду удалять
Для комментариев есть отдельная тема - http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=9276
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Оценьщик написал(а):
Самолет наблюдения Ту-214ОН совершил первый полет
Ту-214ОН представляет собой модификацию серийного пассажирского самолета Ту-214, конструкторская документация которого доработана ОАО «Туполев» для установки аппаратуры наблюдения.
http://vz.ru/news/2011/6/1/496138.html

Чуток подробностей:

Для выполнения инспекционных полетов наша страна до сих пор использовала два типа самолетов: Ту-154М-ЛК1 (для полетов над Северной Америкой) и Ан-30Б (над Европой). По данным концерна «Вега», в состав специального оборудования наблюдения обеих машин входят аэрофотоаппараты различных типов. Для более эффективного решения задач контроля по Договору «Открытое небо» ОАО «Туполев» было поручена разработка специальной модификации пассажирского лайнера Ту-214, оснащенного многофункциональным современным бортовым комплексом авианаблюдения, созданным концерном «Вега». Согласно официальной информации разработчика такого комплекса, Ту-214-ОН «является первым среди самолетов 34 государств – участников Договора, оборудованным всеми разрешенными Договором средствами наблюдения: четырьмя аэрофотоаппаратами, тремя телевизионными камерами, радиолокатором с синтезированной апертурой антенны и инфракрасным устройством линейного сканирования». По данным, представленным «Вегой» на авиасалоне МАКС-2009, в состав оборудования Ту-214-ОН входят РЛС бокового обзора М402Н, аэрофотокомплексы А-84-ОН, АК-111 и АК-112 (2 шт.), видеотелевизионная и инфракрасная аппаратура. Блоки специального оборудования размещаются в специальных люках и обтекателях фюзеляжа, а внутри салона оборудованы рабочие места операторов и наблюдателей.

Сообщается, что для полноценного обеспечения нужд государства в рамках Договора «Открытое небо» на КАПО ведется сборка еще одного самолета Ту-214-ОН.

64519_IMG_0060_1_B.jpg

64519_IMG_2337.jpg

64519_IMG_2420.jpg

64519_IMG_0124_1_B.jpg

http://www.take-off.ru/news/113-news06- ... on-06-2011
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Новые Як-и прибыли в Борисоглебск

abd81cb76e5b.jpg


20bcbabdc117.jpg


2081b0459fe4.jpg


Фото SherHunter (с)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
wturmovik написал(а):
И того сколько уже Ми-28-х на вооружении?
порядка 50 бортов)

более подроднор тут: (спасибо камрадам с Аирфорса)

Завод №329 / МВЗ им. М.Л.Миля: Ми-28

“Изделие 280” Ми-28
●Ми-28 №012 желтый з/н 00-01 – собран в июл1982, п/п 10.11.1982, предназначался преимущественно для снятия летно-технических характеристик и не нес системы вооружения. В настоящее время находится на МВЗ
●Ми-28 №022 желтый – собран в сен1983, с опытной системой вооружения

“Изделие 286” Ми-28А
●Ми-28А №032 желтый “Н-390” з/н 00-03, заложен в 1985, в 1987 получил название Ми-28А, испытания начались в янв1988, Ле-Бурже`89`91, далее №032 белый, МАКС`99`01, на 2006 в отстойнике на территории МВЗ в Панках вместе с №042 и предположительно №012 и №022. В 2010 перекрашен и занял место в музее МВЗ
●Ми-28А №042 желтый “Н-315”, выпуск янв1991, Ле-Бурже`93, в 1995 году принимал участие в демонстрационных полетах в Швеции, МАКС`97

“Изделие 294” Ми-28Н
ОП-1 Ми-28Н №014 белый “Н-345”, п/п 14.11.1996, заводские летные испытания с 30.04.1997. В 2001 году поступил на государственные совместные испытания, МАКС`03, позже стал №014 желтый, “Щит Союза`06”, в настоящее время не летает и используется для отработки различного оборудования, в 2010 доработан для проведения типовых испытаний СУИТ8-2А
●Ми-28Н №31 желтый??, выпуск–2006, статические испытания, так же как и еще два вертолета производства 2006-2007 г.г.

Авиазавод №168 / РВЗ / РВПО / РВПК ОАО "Роствертол": Ми-28Н: 340128ХХХХХ
ОП-2● Ми-28Н №02 желтый з/н 34012830101, п/п 25.03.2004, 12.01.2005 завершились заводские испытания, с июня 2005 подключился к госиспытаниям, позже получил №024 желтый, новые лопасти и втулку несущего винта, улучшена автоматика силовой установки и топливных систем, испытания на вибрацию блоков РЛС Н025, “Щит Союза`06”
ОП-4● Ми-28Н №?? з/н 34012830102, бортовой неизвестен, находится на МВЗ
01-01● Ми-28Н №32 желтый з/н 34012835101, п/п 27.12.2005 (установочная партия), 344 цбп и плс АА, с мая 2006 подключился к госиспытаниям, «Щит Союза`06», на лето 2011 в Торжке, пойдет на запчасти
01-02● Ми-28Н №33 желтый з/н 34012835102, выпуск–2006 (установочная партия), 344 цбп и плс АА, восстановлен и в конце 2010 передан в Воронежское ВВАИУ
01-03● Ми-28Н №34 желтый з/н 34012835103, выпуск–2006 (установочная партия), 344 цбп и плс АА, в 2010 восстановлен и передан в в/ч
01-04● Ми-28Н №35 желтый з/н 34012835104, выпуск–2006-2007 (2-я установочная партия), 344 цбп и плс АА?, используется для испытаний, МАКС`07`09, 2010 – дооборудование для продолжения СЛИ ПОС
01-05● Ми-28Н №36 желтый з/н 34012835105, выпуск–2007 (2-я установочная партия), 344 цбп и плс АА, МАКС`07, по состоянию на 2010 базируется или в Торжке или в Панках, используется для испытаний, на лето 2011 в ангаре на МВЗ
02-01● Ми-28Н №37 желтый з/н 34012840201, выпуск–2007 (2-я установочная партия) – на МАКС`07
02-02● Ми-28Н №38 желтый з/н 34012840202, выпуск–2007 – (2-я установочная партия), ОКБ Миля, в 2010 году дооборудование в опытный прототип Ми-28НЭ на МВЗ по перечню ОКБ для продолжения КЛИ, в сентябре 2010 года принимал участие в демонстрационных полетах в Индии как Ми-28НЭ, перед МАКС-2011 получил новую окраску ВВС РФ
02-03● Ми-28Н №41 желтый з/н 34012840203, 22.01.2008 передача в 344 цбп и плс АА
02-04● Ми-28Н №42 желтый з/н 34012840204, 22.01.2008 передача в 344 цбп и плс АА
02-05● Ми-28Н №43 желтый з/н 34012840205, выпуск–2008, 344 цбп и плс АА – авария 19.06.2009, доставлен на Ми-26 на "Роствертол", восстановлен осенью 2011
02-06● Ми-28Н №44 желтый з/н 34012840206, выпуск–2008, 344 цбп и плс АА
02-07● Ми-28Н №01 синий з/н 34012840207, выпуск–март 2009 – с 17.03.2009 387 АвБ
02-08● Ми-28Н №02 синий з/н 34012840208, выпуск–2009 – с 17.03.2009 387 АвБ
02-09● Ми-28Н №03 синий з/н 34012840209, выпуск–2009 – с 17.03.2009 387 АвБ
02-10● Ми-28Н №04 синий з/н 34012841210, выпуск–2009 – с 21.04.2009 387 АвБ
03-01● Ми-28Н №05 синий з/н 34012841211, выпуск–2009 – с 21.04.2009 387 АвБ, катастрофа 15.02.2011
03-02● Ми-28Н №06 синий з/н 34012841212, выпуск–2009 – с 21.04.2009 387 АвБ
03-03● Ми-28Н №09 синий з/н 34012841213, выпуск–2009 – на 02.07.2009 на Роствертоле, далее 387 АвБ
03-04● Ми-28Н №07 синий з/н 34012841214, выпуск–2009 – на 02.07.2009 на Роствертоле, далее 387 АвБ
03-05● Ми-28Н №08 синий з/н 34012841215, выпуск–2009 – 387 АвБ
03-06● Ми-28Н №10 синий з/н 34012841216, выпуск–2009 – 387 АвБ
03-07● Ми-28Н №11 синий з/н 34012841217, выпуск–2009, начиная с данного вертолета бортовой комплекс обороны (БКО) устанавливается в полном объеме, по некоторым данным вертолет поступил в ВВС в 2010 – 387 АвБ
03-08● Ми-28Н №12 синий з/н 34012841218, выпуск–2009, поступил в ВВС в 2010 – 387 АвБ
03-09● Ми-28Н №14 синий з/н 34012841219, выпуск–11.12.2009 – 387 АвБ
03-10● Ми-28Н №15 синий з/н 34012841220, выпуск–2010 – 387 АвБ
04-01● Ми-28Н №16 синий з/н 34012841221, выпуск–2010 – 387 АвБ
04-02● Ми-28Н №17 синий з/н 34012841222, выпуск–2010 – 387 АвБ
04-03● Ми-28Н №01 белый з/н 34012841223, выпуск–2010 – с 13.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 №01 красный RF-95647
04-04● Ми-28Н №02 белый з/н 34012841224, выпуск–2010 – с 13.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 №02 красный в сентябре 2011 получил RF-95648
04-05● Ми-28Н №03 белый з/н 34012841225, выпуск–2010 – с 15.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 №03 красный, в сентябре 2011 получил RF-95649
04-06● Ми-28Н №04 белый з/н 34012841226, выпуск–2010 – с 15.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 №04 красный, в сентябре 2011 получил RF-95650
04-07● Ми-28Н №05 белый з/н 34012841227, выпуск–2010 – с 15.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 получил №05 красный, в сентябре 2011 получил RF-95651
04-08● Ми-28Н №06 красный з/н 34012841228, выпуск–2010 – 393 АвБ, в сентябре 2011 получил RF-95652
04-09● Ми-28Н №07 красный з/н 34012841229, выпуск–2010 – 393 АвБ, в сентябре 2011 получил RF-95653
04-10● Ми-28Н №08 красный з/н 34012843250, выпуск–2010 – 393 АвБ, в сентябре 2011 получил RF-95654
05-01● Ми-28Н №09 красный з/н 34012843251, выпуск–2011 – 393 АвБ, в июле 2011 переподчинен 344 цбп и плс, получил №09 желтый, в ходе МАКС-2011 первым получил рег.номер RF-93942
05-02● Ми-28Н №10 красный з/н 34012843252, выпуск–2011 – 393 АвБ, с июля 2011 переподчинен 344 цбп и плс, получил №10 желтый
05-03● Ми-28Н №11 красный з/н 34012843253, выпуск–2011 – 393 АвБ, с июля 2011 переподчинен 344 цбп и плс, получил №11 желтый
05-04● Ми-28Н №нет з/н 34012843254, п/п 08.04.2011– 393 АвБ, с июля 2011 переподчинен 344 цбп и плс, получил №12 желтый
05-05● Ми-28Н – выпуск–2011, на апр 2011 на окончательной сборке, выпуск-сентябрь 2011
05-06● Ми-28Н – выпуск–2011, на апр 2011 на окончательной сборке, выпуск-сентябрь 2011
------● Ми-28Н №45 желтый – выпуск–10.2011 – 344 цбп и плс АА
------● Ми-28Н №46 желтый – выпуск–10.2011 – 344 цбп и плс АА
------● Ми-28Н №47 желтый – выпуск–10.2011 – 344 цбп и плс АА
------● Ми-28Н №48 желтый – выпуск–10.2011 – 344 цбп и плс АА
------● Ми-28Н №49 желтый – выпуск–10.2011 – 344 цбп и плс АА
------● Ми-28Н №50 желтый – выпуск–10.2011 – 344 цбп и плс АА
05-07● Ми-28Н – выпуск–2011, на апр 2011 сборка
05-08● Ми-28Н – выпуск–2011, на апр 2011 сборка
05-09● Ми-28Н – выпуск–2011, на лето 2011 сборка
05-10● Ми-28Н – выпуск–2011, на лето 2011 сборка
06-01● Ми-28Н – выпуск–2011, на сен 2011 сборка
06-02● Ми-28Н – выпуск–2011, на сен 2011 сборка
06-03● Ми-28Н – выпуск–201?, на сен 2011 сборка
06-04● Ми-28Н – выпуск–201?, на сен 2011 сборка
06-05● Ми-28Н – выпуск–201?, на сен 2011 сборка

http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=3943&highlight=%EC%E8-28
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
ВВС России получили первые Ми-26 новой постройки

ОАО "Роствертол" (Ростов-на Дону) в своем пресс-релизе от 28 октября 2011 года сообщило, что 25 октября отправило Вооруженным силам России два тяжелых транспортных вертолета Ми-26 новой постройки.

Переданы были вертолеты Ми-26 с бортовыми номерами "05 красный" (серийный номер 31-05, предположительный заводской номер 34001212625) и "06 красный" (серийный номер 31-06). Регистрационные номера "RF-" на оба борта пока не нанесены.

Поставка была осуществлена в рамках реализации контракта, предусматривающего поставку ВВС России к 2015 году 18 вертолетов Ми-26 новой постройки. Первыми из вновь построенных для ВВС на ОАО "Роствертол" вертолетов Ми-26 и стали две машины, переданные 25 октября. До конца 2011 года ВВС России должны быть переданы еще два вертолета новой постройки (серийные номера 31-07 и 31-08). До этого предыдущий вертолет Ми-26 новой постройки Вооруженные силы России получали в 1999 году (машину с серийным номером 29-10).

Имеется информация, что осенью 2011 года ОАО "Вертолеты России" заключило новый контракт, предусматривающий поставку Министерству обороны России еще 15 транспортных вертолетов Ми-26 новой постройки в модернизированой конфигурации в период 2015-2018 годов.

281011-1.JPG


Два тяжелых транспортных вертолета Ми-26 новой постройки ОАО "Роствертол", переданные ВВС России, 25.10.2011 (с) ОАО "Роствертол"

281011-2.JPG


281011-3.JPG


281011-4.JPG

http://bmpd.livejournal.com/97365.html
 
Сверху